По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Ржева от 27.02.2015 N 222 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия администрации города Ржева Тверской области, ее должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЖЕВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 222

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ
И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЖЕВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц", Постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 № 568-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области", руководствуясь статьями 42.2, 46 Устава города Ржева Тверской области, Администрация города Ржева Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Ржева Тверской области, ее должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в газете "Ржевская правда" и размещению на официальном сайте Администрации города Ржева Тверской области в телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Ржева
И.И.КОРОЛЬКОВ





Приложение
к Постановлению администрации
города Ржева
от 27 февраля 2015 г. № 222

ПОЛОЖЕНИЕ
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) Администрации города Ржева Тверской
области, ее должностных лиц, муниципальных служащих,
предоставляющих муниципальные услуги

1. Настоящее Положение устанавливает особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) Администрации города Ржева Тверской области, ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Ржева Тверской области (далее - жалобы).
2. Действие настоящего Положения распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон). Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
3. Право на подачу жалобы имеют физические и юридические лица (за исключением федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления), обратившиеся в Администрацию города Ржева Тверской области с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
4. В случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации право осуществлять юридически значимые действия от имени заявителя имеет другое лицо, жалоба может быть подана через представителя заявителя при предоставлении документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Ржева Тверской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Ржева Тверской области для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Ржева Тверской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации города Ржева Тверской области;
ж) отказ Администрации города Ржева Тверской области, ее должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения Администрации города Ржева Тверской области, предоставляющего муниципальную услугу, указание на должностное лицо Администрации города Ржева Тверской области, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации города Ржева Тверской области (далее - муниципальный служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации города Ржева Тверской области, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации города Ржева Тверской области, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
8. Жалоба на бумажном носителе может быть подана:
а) непосредственно в Администрацию города Ржева Тверской области, в том числе подана при личном приеме заявителя, или направлена по почте;
б) через государственное автономное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - филиал ГАУ "МФЦ") в случае, если в соответствии с соглашением о взаимодействии муниципальная услуга предоставляется на базе ГАУ "МФЦ";
9. Жалоба в электронном виде может быть подана посредством:
а) сайта Администрации города Ржева Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. При подаче жалобы в электронном виде она подписывается электронной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
12. Прием жалоб Администрацией города Ржева Тверской области осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
13. Прием жалоб ГАУ "МФЦ" осуществляется в филиале ГАУ "МФЦ" в городе Ржеве Тверской области. При поступлении жалобы в ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в Администрацию города Ржева Тверской области не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Администрацией города Ржева Тверской области.
14. Жалоба рассматривается Администрацией города Ржева Тверской области, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации города Ржева Тверской области, ее должностного лица либо муниципального служащего.
Жалоба на нарушение филиалом ГАУ "МФЦ" в городе Ржеве Тверской области порядка предоставления муниципальной услуги рассматривается Администрацией города Ржева Тверской области, при этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации города Ржева Тверской области.
15. Администрация города Ржева Тверской области обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Ржева Тверской области, ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на сайте Администрации города Ржева Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале, а также информирование по телефону, электронной почте, при личном приеме заявителей;
в) заключение соглашений о взаимодействии с ГАУ "МФЦ" в части осуществления ГАУ "МФЦ" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
16. Распоряжением Администрации города Ржева Тверской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Положения;
б) направление соответствующих материалов в органы прокуратуры в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб признаков состава административных правонарушений или преступлений.
17. Жалоба, поступившая в Администрацию города Ржева Тверской области, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
18. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации города Ржева Тверской области, ее должностного лица в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
19. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении оформляется в виде письменного ответа заявителю и направляется в адрес заявителя, указанный им в качестве адреса для ведения переписки.
20. В случае принятия решения об удовлетворении жалобы Администрация города Ржева Тверской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
б) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Администрации города Ржева Тверской области, принявшего решение по жалобе;
в) номер, дата и место принятия обжалуемого решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации города Ржева Тверской области.
23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется на почтовый адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
24. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения уполномоченного должностного лица Администрации города Ржева Тверской области по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) подача жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 6 настоящего Положения.
25. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
26. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------