По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Удомельского района от 25.02.2015 N 65 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Удомельского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ УДОМЕЛЬСКОГО РАЙОНА


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", руководствуясь Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", Администрация Удомельского района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Удомельского района (приложение).
2. Заместителям Главы администрации Удомельского района, руководителям органов и структурных подразделений Администрации Удомельского района при разработке проектов административных регламентов руководствоваться настоящим Порядком.
3. Заместителям Главы администрации Удомельского района, руководителям органов и структурных подразделений Администрации Удомельского района в срок до 30.04.2015 привести ранее разработанные административные регламенты в соответствие с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Удомельского района, утвержденным настоящим Постановлением.
4. Признать утратившим силу Постановление Администрации Удомельского района от 10.06.2011 № 68 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Удомельского района муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций".
5. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Удомельский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
Главы администрации Удомельского района,
заместитель Главы администрации
Удомельского района
Р.А.МИНИНА





Приложение
к Постановлению администрации
Удомельского района
от 25 февраля 2015 г. № 65

Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг на территории
Удомельского района

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Удомельского района (далее - административные регламенты) и последующему их утверждению.
2. Административный регламент утверждается постановлением Администрации Удомельского района.
3. Проект постановления Администрации Удомельского района об утверждении административного регламента (далее - Проект постановления) разрабатывается органом или структурным подразделением Администрации Удомельского района, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Удомельского района.
4. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов и/или структурных подразделений Администрации Удомельского района, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, порядок взаимодействия их между собой и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации Удомельского района с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
5. При разработке административных регламентов предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
5.1. упорядочение административных процедур и административных действий;
5.2. устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Тверской области, нормативным правовым актам Удомельского района;
5.3. сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5.4. сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
5.5. указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
5.6. предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
6. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг.
7. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов и/или структурных подразделений Администрации Удомельского района, административный регламент разрабатывается органом или структурным подразделением Администрации Удомельского района, на который возложено оказание или осуществление заключительной административной процедуры.
8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае:
8.1. внесения изменений в правовые акты Российской Федерации, правовые акты Тверской области или муниципальные правовые акты Удомельского района, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
8.2. изменения структуры Администрации Удомельского района (при необходимости);
8.3. по предложениям органов и структурных подразделений Администрации Удомельского района, основанным на результатах мониторинга применения административных регламентов;
8.4. иных изменений, касающихся предоставления или организации предоставления муниципальной услуги.
9. Процедура внесения изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями раздела "Раздел 3. Требования к разработке проектов административных регламентов" настоящего Порядка.

Раздел 2.
Требования к структуре административных регламентов

1. Структура административных регламентов должна содержать следующие разделы:
1. Общие положения.
2. Стандарт предоставления муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2. Подготовка раздела административного регламента "Общие положения".
Раздел административного регламента, устанавливающий общие положения, определяет:
2.1. предмет регулирования административного регламента;
2.2. круг заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и структурными подразделениями Администрации Удомельского района и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги;
2.3. сведения о местонахождении и графике работы органа и/или структурного подразделения Администрации Удомельского района, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги (в случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту);
2.4. справочные телефоны органа и/или структурного подразделения Администрации Удомельского района, предоставляющего муниципальную услугу, общий справочный телефон;
2.5. адрес официального сайта муниципального образования "Удомельский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию об исполнении муниципальной услуги, адрес электронной почты;
2.6. порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2.7. порядок получения информации заявителями о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Подготовка раздела административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги".
Стандарт предоставления муниципальной услуги содержит следующие подразделы:
1. Наименование муниципальной услуги.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы и организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В данном подразделе также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
В подраздел включаются все максимально допустимые сроки:
предоставления муниципальной услуги;
прохождения отдельных административных процедур и административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая время на сбор документов заявителями, обязательных для предоставления муниципальной услуги;
приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством;
выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
В подразделе указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В подразделе указывается исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способов их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядка их представления. (Бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Удомельского района, а также случаев, когда законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Удомельского района прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
Также указываются требования части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно установление запрета требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Удомельского района, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Также необходимо указать перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами Удомельского района.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
В подразделе приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения предоставления муниципальной услуги, в том числе к:
размещению и оформлению помещений;
оборудованию мест ожидания;
парковочным местам;
оформлению входа в здание;
местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
местам для ожидания заявителей;
местам для приема заявителей.
При подготовке указанного подраздела административного регламента учитывается необходимость обеспечения комфортных условий для заявителей, в том числе возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
В подразделе могут приводиться:
требования к порядку взаимодействия физических и юридических лиц с органами местного самоуправления, государственными, муниципальными и иными организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), включая описание способов, позволяющих осуществить взаимодействие без личной явки заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
другая информация, необходимая заявителям и (или) должностным лицам при предоставлении муниципальной услуги.
4. Подготовка раздела административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
4.1. Раздел состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги в зависимости от характера и особенностей содержания муниципальной услуги.
4.2. В административных регламентах могут выделяться следующие административные процедуры:
прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов;
рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом;
осуществление необходимых проверок и экспертиз;
принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам проверки;
выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и другие.
4.3. В рамках выделенных административных процедур в логической последовательности приводится описание всех административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.4. При описании каждого административного действия в обязательном порядке должны указываться:
юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
содержание административного действия, права и обязанности должностного лица при его выполнении, а также перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия, а при возможности различных вариантов решения - критерии, основания и (или) процедуры выбора вариантов решения;
порядок и формы контроля совершения административных действий и принятия решений;
результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
5. Подготовка раздела административного регламента "Формы контроля за исполнением административного регламента".
Раздел состоит из подразделов, содержащих следующую информацию:
5.1. В первом подразделе определяется порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами.
5.2. Во втором подразделе устанавливается порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
5.3. В третьем подразделе указываются иные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
6. Подготовка раздела административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих".
6.1. В разделе приводятся сведения о порядке обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, в том числе:
информация для заявителей об их праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
требования к содержанию жалобы, срокам ее рассмотрения и порядку информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
документы, подаваемые заявителем для начала административной процедуры обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке;
сроки рассмотрения жалобы.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Раздел 3. Требования к разработке проектов
административных регламентов

1. Органы и структурные подразделения Администрации Удомельского района разрабатывают проекты административных регламентов и размещают их на официальном сайте муниципального образования "Удомельский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Проект административного регламента перед размещением его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Удомельский район" визируется руководителем органа или структурного подразделения Администрации Удомельского района, разработавшего его, и курирующим заместителем Главы администрации Удомельского района.
2. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе в порядке, установленном пунктами 6 - 11 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. В целях публичного обсуждения, а также проведения независимой экспертизы проекта административного регламента он размещается на официальном сайте муниципального образования "Удомельский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Уведомление о размещении проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Удомельский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается в день размещения проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Удомельский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Деятельность Администрации" и содержит следующую информацию:
4.1. наименование проекта административного регламента;
4.2. почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных граждан и организаций;
4.3. срок, отведенный для проведения независимой экспертизы.
5. В течение одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Удомельский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется прием замечаний и предложений по проекту административного регламента.
Должностное лицо, орган или структурное подразделение Администрации Удомельского района, являющееся разработчиком проекта административного регламента, обязано вести письменный учет полученных в письменной форме замечаний и предложений по проекту административного регламента с кратким изложением содержания данных замечаний и результатов их рассмотрения (форма справки об учете замечаний организаций и граждан, проводивших независимую экспертизу проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении к настоящему Порядку).
6. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
7. Орган или структурное подразделение Администрации Удомельского района, разработавшее административный регламент, обязаны рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
8. По результатам экспертизы Администрация Удомельского района утверждает административный регламент либо осуществляет его доработку в соответствии с данным Порядком и размещает его на официальном сайте муниципального образования "Удомельский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Раздел 4. Изменение административных регламентов

1. Основанием для внесения изменений в административный регламент является противоречие административного регламента нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
2. С целью своевременного выявления оснований для внесения изменений в административный регламент орган или структурное подразделение Администрации Удомельского района, предоставляющее муниципальную услугу, ежеквартально:
2.1. осуществляет мониторинг изменений федерального законодательства, законодательства Тверской области, муниципальных правовых актов Удомельского района по вопросам, регулируемым административным регламентом;
2.2. проводит анализ практики применения административного регламента в следующих формах:
сбор жалоб и предложений работников органа или структурного подразделения Администрации Удомельского района, предоставляющего муниципальную услугу, относительно организации процесса предоставления муниципальной услуги;
сбор и обобщение сведений о результатах контроля исполнения отдельных административных процедур, проводимого способами, указанными в административном регламенте.
3. При проведении анализа практики применения административного регламента устанавливается:
3.1. соблюдение должностными лицами, муниципальными служащими требований, установленных административным регламентом;
3.2. отсутствие избыточных административных процедур (действий), возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур (действий);
3.3. соответствие должностных инструкций работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
3.4. ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
4. При выявлении оснований для внесения изменений в административный регламент орган или структурное подразделение Администрации Удомельского района, предоставляющее муниципальную услугу, дорабатывает административный регламент и подготавливает проект постановления Администрации Удомельского района о внесении изменений в административный регламент.

Раздел 5. Утверждение административного регламента

1. Административный регламент подлежит утверждению постановлением Администрации Удомельского района.
2. Проект муниципального правового акта Администрации Удомельского района об утверждении административного регламента оформляется и согласовывается в порядке, установленном Регламентом проектной деятельности в Администрации Удомельского района.
3. Проект муниципального правового акта Администрации Удомельского района об утверждении административного регламента подлежит антикоррупционной экспертизе, осуществляемой в Администрации Удомельского района.
4. В случае, если заключение независимой экспертизы не поступило в установленный срок, это не является препятствием для утверждения административного регламента.
5. Муниципальный правовой акт Администрации Удомельского района об утверждении административного регламента вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Административный регламент размещается на официальном сайте муниципального образования "Удомельский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в местах предоставления муниципальных услуг.

Раздел 6.
Признание административных регламентов утратившими силу

1. Основанием для признания административного регламента утратившим силу является исключение полномочия по предоставлению муниципальной услуги в связи с изменением (признанием утратившим силу) федерального законодательства, законодательства Тверской области или муниципальных правовых актов Удомельского района.
2. Признание административного регламента утратившим силу осуществляется постановлением Администрации города Удомля.





Приложение
к Порядку разработки и утверждения
административных регламентов
предоставления Администрацией Удомельского
района муниципальных услуг

Форма справки
об учете замечаний организаций и граждан, проводивших
независимую экспертизу проекта административного регламента
предоставления муниципальной услуги

___________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)

разработан Администрацией Удомельского района (указать наименование органа
и/или структурного подразделения Администрации Удомельского района
и/или ее должностного лица).

Раздел I. Общие сведения об учете замечаний привлеченных, а также
заинтересованных организаций и граждан

В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного
регламента получены:
1. экспертные заключения от ___ организаций и от ___ граждан;
2. замечания и предложения от ___ организаций и от ___ граждан.

Раздел II. Учет замечаний независимых экспертов

1.
2.
3.

__________________________________________________________________________.
(наименование организации/сведения о гражданине, проводивших
независимую экспертизу)

Первый вариант:
Экспертное заключение организации/гражданина
___________________________________________________________________________
(наименование организации/сведения о гражданине, проводивших
независимую экспертизу)

не содержит замечаний по проекту административного регламента.
Второй вариант:
Экспертное заключение организации/гражданина
___________________________________________________________________________
(наименование организации/сведения о гражданине, проводивших
независимую экспертизу)

содержит ___ замечаний.

Замечания по проекту административного регламента
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(содержание замечаний)
Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе
доработки проекта административного регламента
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(детальная характеристика учета замечаний или обоснование
нецелесообразности их учета)

Раздел III. Учет замечаний и предложений заинтересованных организаций
и граждан

1.
2.
3.
__________________________________________________________________________.
(наименование организации/сведения о гражданине, проводивших
независимую экспертизу)

Первый вариант:
Замечания и предложения от заинтересованных организаций и граждан
отсутствуют.

Второй вариант:
Получены замечания и предложения от ___ организаций и от ___ граждан.
Замечания и предложения по проекту административного регламента
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(содержание замечаний)

Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены
(не учтены) в процессе доработки проекта __________________________________
__________________________________________________________________________.
(детальная характеристика учета замечаний и предложений
или обоснование нецелесообразности их учета)

Подпись руководителя органа и/или структурного подразделения Администрации
Удомельского района и/или должностного лица

_________________________
(расшифровка подписи)

Подпись Главы Администрации Удомельского района
_________________________
(расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------