По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Торжокской городской Думы от 02.04.2015 N 299 "О внесении изменений в Положение о регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в муниципальном образовании город Торжок"



ТОРЖОКСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 2 апреля 2015 г. № 299

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ
ВОПРОСОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ТОРЖОК

Руководствуясь статьей 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьями 10.1 и 11.2 Закона Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" Торжокская городская Дума решила:
1. Внести изменения в Положение о регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в муниципальном образовании город Торжок, утвержденное решением Торжокской городской Думы от 20.02.2008 № 130 (в редакции решений Торжокской городской Думы от 24.09.2008 № 156, от 12.04.2011 № 32, от 18.10.2011 № 65, от 23.12.2011 № 78, от 23.12.2011 № 80, от 27.03.2012 № 101, от 29.08.2012 № 119, от 24.10.2012 № 131, от 26.03.2013 № 164, от 24.04.2013 № 171) (далее - Положение):
1.1. в статье 9:
1.1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в Перечень должностей согласно приложению 6 к настоящему Положению, а также муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей согласно приложению 6 к настоящему Положению, представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
Указанные сведения представляются:
1) гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, включенной в Перечень должностей согласно приложению 6 к настоящему Положению, - при назначении на должность муниципальной службы;
2) муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей согласно приложению 6 к настоящему Положению, - ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
При поступлении гражданина на муниципальную службу в период с 1 января по 30 апреля соответствующие сведения подаются в текущем году только при поступлении на муниципальную службу.";
1.1.2. в пункте 1.1 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Муниципальный служащий, замещающий одну из указанных должностей, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году предоставления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.";
1.1.3. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Сведения, указанные в пунктах 1 и 1.1 настоящей статьи, предоставляются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации";
1.1.4. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, не включенной в Перечень должностей согласно приложению 6 к настоящему Положению, а также муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, не включенную в Перечень должностей согласно приложению 6 к настоящему Положению, представляет представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Указанные сведения предоставляются:
1) гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, не включенной в Перечень должностей согласно приложению 6 к настоящему Положению, - в сроки, установленные подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи;
2) муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не включенную в Перечень должностей согласно приложению 6 к настоящему Положению, - в сроки, установленные подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи.
При поступлении гражданина на муниципальную службу в период с 1 января по 30 апреля соответствующие сведения подаются в текущем году только при поступлении на муниципальную службу.";
1.1.5. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Сведения, указанные в пункте 3 настоящей статьи, предоставляются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации";
1.1.6. в пункте 9 абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"Гражданин, назначаемый на должность муниципальной службы, может представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня предоставления сведений в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи.
Муниципальный служащий может представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи.";
1.1.7. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в Перечень должностей согласно приложению 6 к настоящему Положению, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном приложением 11 к настоящему Положению.";
1.2. приложения 7 - 10 к Положению признать утратившими силу;
1.3. дополнить Положение приложением 11 (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию, а также размещению в свободном доступе на официальных сайтах администрации города Торжка и Торжокской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава муниципального образования
А.А.РУБАЙЛО





Приложение 11
к Положению о регулировании
отдельных вопросов муниципальной службы
в муниципальном образовании город Торжок

Порядок
осуществления проверки достоверности и полноты сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, представляемых гражданами, претендующими
на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном
образовании город Торжок, включенных в соответствующий
перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные
должности, достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами при поступлении на муниципальную службу,
соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов,
требований о предотвращении или урегулировании конфликта
интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения
требований к служебному поведению

1. Настоящим Порядком определяется процедура осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании город Торжок (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими муниципального образования город Торжок (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
2) достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в муниципальном образовании город Торжок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Порядка, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в муниципальном образовании город Торжок.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, для замещения которых не предусмотрено представление указанных сведений, и претендующими на замещение должности муниципальной службы, для замещения которых предусмотрено представление указанных сведений, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется представителем нанимателя (работодателем) или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателем) (далее - представитель нанимателя).
Решение о проведении проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, принимается представителем нанимателя и оформляется в письменной форме.
5. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, налоговыми и иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) должностными лицами органов местного самоуправления, на которых представителем нанимателя возложены полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Советом общественности при Главе города Торжка;
5) средствами массовой информации.
6. Не может служить основанием для проверки:
1) информация анонимного характера;
2) информация, на основании которой ранее уже проводилась проверка и давались ответы заявителю.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении представителем нанимателя. Представителем нанимателя срок проверки может быть продлен до 90 дней.
8. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется:
1) представителем нанимателя самостоятельно;
2) федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, при направлении в их адрес запроса в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности". При проведении проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, представитель нанимателя обращается к Губернатору Тверской области с ходатайством о направлении им запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
В ходатайстве представителя нанимателя к Губернатору Тверской области о направлении им запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, должны содержаться сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.

9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 7 настоящего Порядка, представитель нанимателя вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
о соблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представляемых гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка, указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации).
11. Представитель нанимателя обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
12. Муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, а также по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться к представителю нанимателя с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка.
Пояснения приобщаются к материалам проверки.
13. В случае, если проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, проводилась лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателем), то по результатам проверки указанное лицо представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад по результатам проверки.
При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
14. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются с одновременным уведомлением в письменной форме об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, органам, организациям, должностным и иным лицам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
15. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. Материалы проверки хранятся в кадровой службе соответствующего органа местного самоуправления в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
18. Подлинники сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера приобщаются к личному делу муниципального служащего.


------------------------------------------------------------------