По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Тверской области от 31.03.2015 N 147-пп "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 09.08.2010 N 394-па"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2015 г. № 147-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.08.2010 № 394-ПА

Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Положение о Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов в Тверской области, утвержденное Постановлением Администрации Тверской области от 09.08.2010 № 394-па "О Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов в Тверской области", изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности
Губернатора Тверской области,
первый заместитель Председателя
Правительства Тверской области
С.А.ДУДУКИН





Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 31 марта 2015 г. № 147-пп

"Приложение
к Постановлению администрации
Тверской области
от 9 августа 2010 г. № 394-па

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов
в Тверской области

Раздел I
Общие положения

1. Комиссия по повышению эффективности бюджетных расходов в Тверской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Правительстве Тверской области, обеспечивающим реализацию на территории Тверской области задач по предупреждению и пресечению бюджетных нарушений в процессе исполнения областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области, повышению эффективности бюджетных расходов, которые установлены Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Программой повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 2593-р, иными правовыми актами.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и иными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.

Раздел II
Основные задачи и функции Комиссии

3. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам снижения неэффективных расходов исполнительных органов государственной власти Тверской области;
б) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам совершенствования правового положения государственных учреждений Тверской области в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
в) рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции:
а) рассматривает информацию исполнительных органов государственной власти Тверской области об эффективности исполнения публичных нормативных обязательств, публичных обязательств, предоставления налоговых льгот, предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области, иных расходных обязательств Тверской области;
б) согласовывает методики отбора принимаемых расходных обязательств Тверской области с учетом приоритетов социально-экономического развития Тверской области;
в) осуществляет оценку необходимости изменения штатной численности исполнительных органов государственной власти Тверской области до принятия решения об изменении их штатной численности, а также оценку эффективности выполнения исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных функций и оказания государственных услуг с учетом изменения их штатной численности;
г) рассматривает обобщенные рекомендации, подготовленные органами внутреннего и внешнего государственного финансового контроля Тверской области, по результатам осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов областного бюджета Тверской области, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также отчеты главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета Тверской области, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области об учете данных рекомендаций и замечаний;
д) рассматривает предложения по сокращению неэффективных расходов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тверской области;
е) рассматривает обобщенные рекомендации органов внутреннего и внешнего государственного финансового контроля Тверской области по результатам проведенных ими контрольных мероприятий;
ж) рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Тверской области по повышению эффективности бюджетных расходов;
з) рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Тверской области о подготовке проектов правовых актов о создании, реорганизации, ликвидации государственных учреждений Тверской области, об изменении типа государственных учреждений Тверской области;
и) согласовывает нормативы обеспечения государственных учреждений Тверской области недвижимым и особо ценным движимым имуществом в целях осуществления ими их уставной деятельности;
к) координирует подготовку проектов законов Тверской области, иных нормативных правовых актов Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, рассматривает их на своих заседаниях;
л) организует взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
м) содействует организации контроля за реализацией исполнительными органами государственной власти Тверской области решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
н) организует информирование общественности и взаимодействие с общественными организациями, действующими на территории Тверской области, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
о) осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций Комиссии;
п) согласовывает решение о списании затрат по объектам незавершенного строительства в порядке, установленном Правительством Тверской области;
р) рассматривает по предложениям лиц, входящих в состав Комиссии, результаты исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области, бюджетных смет государственными казенными учреждениями Тверской области, а также подготавливает рекомендации по внесению изменений в государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области;
с) содействует органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в разработке и реализации муниципальных программ по повышению эффективности расходов местных бюджетов;
т) рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций по вопросам совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений в Тверской области.

Раздел III
Права Комиссии

5. Комиссия вправе:
а) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
б) приглашать для участия в заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций;
в) образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным вопросам;
г) взаимодействовать с органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
д) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по отдельным вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии;
е) вносить в установленном порядке Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иным органам и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

Раздел IV
Состав Комиссии

6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
7. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, два заместителя председателя Комиссии, ответственный секретарь, члены Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;
б) определяет место, время проведения заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
в) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
г) осуществляет организацию, планирование и контроль деятельности Комиссии;
д) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
е) организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 рабочих дней со дня их возникновения, по внесению изменений в Положение о Комиссии, по реорганизации и ликвидации Комиссии;
ж) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
з) организует взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Тверской области, Законодательным Собранием Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
и) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
9. Один из заместителей председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия. Заместители председателя Комиссии организуют деятельность лиц, входящих в состав Комиссии, по определенным председателем Комиссии направлениям.
10. Ответственный секретарь Комиссии:
а) осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии и представлением установленной отчетности Комиссии;
б) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
в) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
д) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
е) формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;
ж) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
з) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
и) организует участие в заседаниях Комиссии представителей органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми Комиссией вопросами;
к) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
11. Лица, входящие в состав Комиссии, имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) выступать на заседании Комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, требовать проведения по данным вопросам голосования;
в) задавать другим участникам заседания Комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня заседания Комиссии и получать на них ответы по существу;
г) в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
д) возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах.

Раздел V
Организация работы Комиссии

12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии и повесткой дня заседания Комиссии, утверждаемыми председателем Комиссии.
13. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Комиссии.
15. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Комиссии, оно имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
16. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
17. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Комиссии.
Копии протокола заседания Комиссии направляются всем лицам, входящим в состав Комиссии, а также в органы государственной власти Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в иные органы и организации, представители которых принимали участие в заседании Комиссии.
18. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти Тверской области и подведомственных им организаций.
19. Отчеты о работе Комиссии представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в следующие сроки:
а) до 20 июля текущего года - полугодовой;
б) до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
20. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций.

Раздел VI
Рабочие группы

21. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений, проектов правовых актов Тверской области Комиссия может своими решениями образовывать рабочие группы.
22. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Комиссии.
Состав рабочих групп утверждается Комиссией по представлению руководителей рабочих групп.
23. Согласование на включение в состав рабочих групп лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляется в письменной форме.
24. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
25. Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Комиссию с приложением проектов соответствующих решений Комиссии.".


------------------------------------------------------------------