Постановление администрации города Твери от 25.02.2015 N 206 "О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 01.07.2011 N 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2015 г. № 206
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 01.07.2011 № 1123 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ТВЕРИ"
Руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Твери от 01.07.2011 № 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В пункте 2.1 Постановления слова "(А.С. Воробьев)" исключить.
1.2. Пункт 2.2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2.2. по проведению анализа изменений правовой базы в целях ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери - органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Твери (далее - органы администрации города Твери), ответственные за предоставление муниципальных услуг, а также органы администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме;".
1.3. В пункте 2.3 Постановления слова "(Н.Ю. Сдобняков)" исключить.
1.4. Пункт 2.4 Постановления изложить в следующей редакции:
"2.4. по опубликованию реестра муниципальных услуг в городе Твери в официальном печатном органе администрации города Твери - управление информации администрации города Твери.".
1.5. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 25 февраля 2015 г. № 206
"Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 1 июля 2011 г. № 1123
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра муниципальных услуг
в городе Твери
I. Общие положения
1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери (далее - Порядок) устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о муниципальных услугах, а также их размещении в реестре муниципальных услуг в городе Твери (далее - Реестр).
2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).
3. Реестр - систематизированный перечень муниципальных услуг, который содержит сведения обо всех муниципальных услугах в городе Твери.
4. Основной целью ведения Реестра является обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.
5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единство требований к вносимой в Реестр информации;
- обоснованность изменений, вносимых в Реестр;
- актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре;
- открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре;
- достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
6. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
7. Формирование сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляют органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Твери (далее - органы администрации города Твери), ответственные за предоставление муниципальных услуг, а также органы администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме.
8. Включению в Реестр подлежат муниципальные услуги, определенные в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ, предоставляемые органами местного самоуправления, органами администрации города Твери физическим и юридическим лицам, и в соответствии с пунктом 3 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ, предоставляемые муниципальными учреждениями.
9. Формирование и ведение Реестра на бумажном носителе и в электронном виде по форме приложения № 1 к настоящему Порядку осуществляет уполномоченный орган администрации города Твери по формированию и ведению Реестра (далее - Уполномоченный орган) на основании предложений органов местного самоуправления, органов администрации города Твери, ответственных за предоставление муниципальных услуг, и органов администрации города Твери, координирующих муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме.
10. Реестр, сформированный на бумажном носителе, подлежит утверждению постановлением администрации города Твери, официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Размещение реестра муниципальных услуг на официальном сайте администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляет управление информационных ресурсов и технологий в сервисе "Муниципальные услуги" после предоставления соответствующих материалов Уполномоченным органом.
12. Сведения о муниципальных услугах, размещаемые в Реестре, должны быть полными и достоверными.
13. Направление сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре и внесение изменений в Реестр осуществляются органами местного самоуправления, органами администрации города Твери, ответственными за предоставление муниципальных услуг, и органами администрации города Твери, координирующими муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме.
14. Уполномоченный орган вправе запрашивать сведения, необходимые для уточнения информации, вносимой в Реестр и (или) содержащейся в Реестре.
15. Сведения об услугах, представленные органами местного самоуправления, органами администрации города Твери, ответственными за предоставление муниципальных услуг, и органами администрации города Твери, координирующими муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги, для размещения в Реестре проверяются Уполномоченным органом на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям в течение 10 рабочих дней со дня их представления.
16. Изменения в Реестр вносятся в случаях:
- изменения наименования, статуса органа администрации города Твери, ответственного за предоставление муниципальных услуг;
- вступления в силу правового акта, отменяющего, изменяющего правовой акт, на основании которого в Реестр была внесена информация;
- вступления в силу правового акта, вводящего новую муниципальную услугу;
- необходимости актуализации сведений о муниципальных услугах и услугах муниципальных учреждений в электронной форме;
- необходимости устранения ошибочно внесенной информации.
17. Основанием для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра является вступление в силу правовых актов, которыми прекращено предоставление муниципальной услуги.
18. Органы местного самоуправления, органы администрации города Твери, ответственные за предоставление муниципальных услуг, и органы администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме, предоставляют информацию о необходимости внесения изменений в Реестр в Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после возникновения соответствующего основания, указанного в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка.
19. Органы местного самоуправления, органы администрации города Твери, ответственные за предоставление муниципальных услуг, и органы администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме, ежеквартально проводят мониторинг Реестра по своим направлениям с целью внесения изменений в Реестр.
20. Органы местного самоуправления, органы администрации города Твери, ответственные за предоставление муниципальных услуг, ежегодно проводят мониторинг предоставления муниципальных услуг в соответствии с Постановлением администрации города Твери от 30.05.2013 № 608 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городе Твери" и предоставляют с целью ведения Реестра информацию по форме приложения № 2 к настоящему Порядку в Уполномоченный орган до 20 января года, следующего за отчетным.".
Начальник департамента экономики,
инвестиций и промышленной политики
Н.Ю.СДОБНЯКОВ
Приложение № 1
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг
в городе Твери
Реестр муниципальных услуг в городе Твери
№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Орган местного самоуправления, орган администрации города Твери, ответственные за предоставление муниципальной услуги/ муниципальные учреждения
Правовой акт, устанавливающий полномочия для предоставления муниципальной услуги (статья, часть, пункт, подпункт, абзац)
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный решением Тверской городской Думы
Реквизиты правового акта, утвердившего административный регламент предоставления муниципальной услуги
Сведения о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в т.ч. с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Возможность предоставления услуги через многофункциональный центр (адрес, сайт)
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления, органами администрации города Твери
1.
2.
Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемые в электронной форме
1.
2.
Начальник департамента экономики,
инвестиций и промышленной политики
Н.Ю.СДОБНЯКОВ
Приложение № 2
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг
в городе Твери
Информация
об итогах предоставления муниципальных услуг города Твери
за ________ год
№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Значения показателей предоставления муниципальной услуги
Общее количество запросов о предоставлении муниципальной услуги
Количество отказов в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа)
Количество отказов в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа)
Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги (общая оценка по итогам анкетирования заявителей)
Временные затраты при получении муниципальной услуги
Количество фактов предоставления муниципальной услуги с нарушением сроков
Количество жалоб и обращений граждан и юридических лиц на неправомерные (по мнению заявителя) решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
Нормативно установленные
Реальные
Всего
в том числе признанные обоснованными
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
2.
Начальник департамента экономики,
инвестиций и промышленной политики
Н.Ю.СДОБНЯКОВ
------------------------------------------------------------------