По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов МО "Калининский район" от 22.10.2015 N 107 "Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета муниципального образования Тверской области "Калининский район" на 2016 год"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2015 г. № 107

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
"КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН" НА 2016 ГОД

Собрание депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" решило:
1. Приостановить до 1 января 2016 года:
1) действие положений Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тверской области "Калининский район", утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" от 04.06.2013 № 45 (далее - Положение), в отношении составления и утверждения проекта районного бюджета на плановый период, представления в Собрание депутатов Калининского района одновременно с указанным проектом решения документов и материалов на плановый период (за исключением положений о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Тверской области "Калининский район");
2) действие пункта 1 статьи 18, статьи 19 Положения.
2. Установить, что в 2015 году:
1) администрация муниципального образования Тверской области "Калининский район" вносит на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов муниципального образования Тверской области "Калининский район" проект решения Собрания депутатов "О бюджете муниципального образования Тверской области "Калининский район" на 2016 год" до конца рабочего дня 13 ноября 2015 года;
2) контрольно-счетная палата в течение трех рабочих дней со дня получения проекта решения Собрания депутатов Калининского района "О бюджете муниципального образования Тверской области "Калининский район" на 2016 год" (далее - проект решения о бюджете) готовит предварительное заключение с оценкой формального соответствия представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим решением, и направляет его главе муниципального образования Тверской области "Калининский район" для принятия решения о вынесении проекта решения о бюджете на рассмотрение Собранием депутатов Калининского района и назначении публичных слушаний по проекту бюджета или о его возвращении на доработку в администрацию района;
3) Собрание депутатов Калининского района в течение десяти рабочих дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете рассматривает его в первом чтении.
Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении включает в себя обсуждение и утверждение:
а) основных характеристик районного бюджета:
- общего объема доходов районного бюджета;
- общего объема расходов районного бюджета;
- размера дефицита (профицита) районного бюджета;
б) общих объемов прогнозируемых доходов районного бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
в) общего объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
г) общего объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений.
Одновременно рассматриваются проекты решений:
- о приостановлении действия или об отмене ранее принятых решений, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных проектом решения о бюджете;
- об утверждении программы приватизации муниципального имущества;
- по иным вопросам, влияющим на формирование доходной и (или) расходной частей районного бюджета;
4) депутаты Собрания депутатов Калининского района в течение семи рабочих дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете имеют право направить в Собрание депутатов предложения о принятии или о его отклонении, а также предложения и замечания по предмету первого чтения;
5) контрольно-счетная палата Калининского района в течение семи рабочих дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете направляет в Собрание депутатов, в комитет по бюджетной и налоговой политике и в администрацию Калининского района заключение по вопросам, отнесенным настоящим решением к предмету первого чтения;
6) в случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении формируется согласительная комиссия, состоящая из представителей Собрания депутатов, контрольно-счетной палаты и администрации Калининского района, которая в течение трех календарных дней разрабатывает вариант основных характеристик районного бюджета на 2016 год и направляет его в Собрание депутатов.
Собрание депутатов в течение семи рабочих дней со дня отклонения проекта повторно рассматривает проект решения о бюджете, доработанный согласительной комиссией. Если Собрание депутатов не принимает решение по основным характеристикам районного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении и Собрание депутатов принимает решение вернуть проект решения о бюджете в администрацию района на доработку на основании мотивированного решения постоянного комитета по бюджетной и налоговой политике;
7) в случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении и возвращения его на доработку в администрацию района она в течение семи календарных дней дорабатывает проект решения о бюджете с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении постоянного комитета по бюджетной и налоговой политике. После доработки администрация Калининского района вносит новую редакцию проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Калининского района повторно в первом чтении. При повторном внесении проекта решения о бюджете Собрание депутатов рассматривает его в первом чтении в течение пяти рабочих дней со дня его повторного внесения при наличии положительного заключения контрольно-счетной палаты Калининского района, а также решений постоянных комитетов Собрания депутатов, которые предоставляются ими в течение трех рабочих дней с момента получения проекта решения;
8) проект решения о бюджете рассматривается Собранием депутатов во втором (окончательном) чтении в течение не более двадцати рабочих дней после его принятия в первом чтении с учетом заключений контрольно-счетной палаты, решений постоянных комитетов Собрания депутатов по вопросам второго чтения и результатов публичных слушаний по проекту бюджета.
В рамках рассмотрения проекта бюджета депутатами Собрания депутатов могут вноситься поправки, которые рассматриваются постоянными комитетами и администрацией Калининского района с подготовкой соответствующих решений и заключений.
Рассмотрение проекта решения о районном бюджете во втором чтении включает в себя обсуждение и утверждение:
а) верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января 2017 года, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Калининского района;
б) объемов бюджетных ассигнований для главных распорядителей средств районного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в рамках общего объема расходов районного бюджета, утвержденного в первом чтении;
в) источников финансирования дефицита районного бюджета;

д) программы муниципальных внутренних заимствований Калининского района;
е) программы муниципальных гарантий Калининского района;
ж) распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов и ведомственной структуре расходов районного бюджета;
з) текстовых статей проекта решения о бюджете.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава муниципального образования
"Калининский район"
В.В.ЗАВАДСКИЙ


------------------------------------------------------------------