По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации города Кимры от 12.10.2015 N 237-ра "О назначении ответственного должностного лица, осуществляющего ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИМРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 октября 2015 г. № 237-ра

О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ЕЖЕДНЕВНОЕ, А В ТЕЧЕНИЕ ОТОПИТЕЛЬНОГО
ПЕРИОДА - КРУГЛОСУТОЧНОЕ ПРИНЯТИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации":
1. Назначить ответственным должностным лицом администрации города Кимры за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения заместителя Главы администрации города Кимры - Шеховцова С.А., а в период его временного отсутствия начальника отдела по ЖКХ администрации города Кимры - Чумакову С.В.
2. Утвердить Положение о порядке подачи рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Кимры.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию в СМИ и размещению на сайте администрации города Кимры.
4. Контроль за настоящим распоряжением оставляю за собой.

Глава города Кимры
Р.В.АНДРЕЕВ





Утверждено
распоряжением
администрации города Кимры
от 12 октября 2015 г. № 237-ра

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подачи и рассмотрения обращений
потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
на территории города Кимры

1. Положение о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Кимры (далее - Положение) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Кимры.
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации города Кимры (далее - администрация) в соответствии с распоряжением Главы города Кимры назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам администрации: (48236) 2-16-66; 2-21-95; 2-21-97; 2-21-98 ежедневно с 9.00 до 18.00 (за исключением субботы и воскресенья) и по мобильным телефонам должностных лиц администрации.
5. Обращение, полученное должностным лицом в администрации города Кимры, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

7. После регистрации обращения должностное лицо в администрации города Кимры обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица в администрации города Кимры в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо в администрации города Кимры в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в администрации города Кимры в течение 3 дней (а в отопительный период в течение 6 часов) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Должностное лицо администрации города Кимры обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
12. Информация для потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов предоставляется посредством размещения на официальном интернет-сайте администрации города Кимры.


------------------------------------------------------------------