Постановление администрации города Кимры от 08.10.2015 N 540-па "Об утверждении Плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения при взаимодействии тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, расположенных на территории города Кимры"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИМРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2015 г. № 540-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА СИСТЕМАХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ТЕПЛО-, ЭЛЕКТРО-, ТОПЛИВО-
И ВОДОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИМРЫ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организация местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. План действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения при взаимодействии тепло-, электро-, топливо-, и водоснабжающих организаций, расположенных на территории города Кимры, на период отопительного сезона 2015 - 2016 гг. (приложение № 1);
1.2. Положение об оперативном штабе по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций в системе теплоснабжения (приложение № 2);
1.3. Состав оперативного штаба по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций в системе теплоснабжения города Кимры (приложение № 3);
1.4. Функциональные обязанности должностных лиц оперативного штаба по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций в системе теплоснабжения города Кимры поселения (приложение № 4);
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Кимры Шеховцова С.А.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию в СМИ и размещению на сайте администрации города.
Глава города Кимры
Р.В.АНДРЕЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации города Кимры
от 8 октября 2015 г. № 540-па
План действий
по ликвидации последствий аварийных ситуаций
на системах теплоснабжении при взаимодействии тепло-,
электро-, топливо- и водоснабжающих организаций,
расположенных на территории города Кимры,
на период отопительного сезона 2015 - 2016 гг.
Раздел 1. Общие положения
План действия по ликвидации последствий аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии и служб жилищно-коммунального хозяйства (далее - План) разработан в целях координации деятельности администрации города Кимры ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций и ТСЖ при решении вопросов, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций на системах жизнеобеспечения города Кимры.
Настоящий План обязателен для выполнения исполнителями и потребителями коммунальных услуг, ресурсоснабжающими организациями, строительно-монтажными, ремонтными и наладочными организациями, выполняющими строительство, монтаж, наладку и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства города Кимры.
Основной задачей администрации города Кимры, организаций жилищно-коммунального и топливно-энергетического хозяйства является обеспечение устойчивого тепло-, электро-, топливо- и водоснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и обеспечение нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины энергопотребления.
Ответственность за предоставление коммунальных услуг, взаимодействие диспетчерских служб, организаций жилищно-коммунального комплекса, ресурсоснабжающих организаций и администрации города Кимры определяется в соответствии с действующим законодательством.
Взаимоотношения теплоснабжающих организаций с исполнителями коммунальных услуг и потребителями определяются заключенными между ними договорами и действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность исполнителей коммунальных услуг, потребителей и теплоснабжающей организации определяется балансовой принадлежностью инженерных сетей и фиксируется в акте, прилагаемом к договору разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон.
Исполнители коммунальных услуг и потребители должны обеспечивать:
- своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, а также разработку и выполнение, согласно договору на пользование тепловой энергией, графиков ограничения и отключения теплопотребляющих установок при временном недостатке тепловой мощности или топлива на источниках теплоснабжения;
- допуск работников специализированных организаций, с которыми заключены договоры на техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, на объекты в любое время суток.
При возникновении незначительных повреждений на инженерных сетях эксплуатирующая организация оповещает о повреждениях коммуникаций администрацию города Кимры и немедленно направляет своих представителей на место повреждения или сообщает об отсутствии их коммуникаций на месте дефекта.
При возникновении неисправностей и аварий на тепловых сетях, вызванных технологическим нарушением на инженерных сооружениях и коммуникациях, срок устранения которых превышает на отопление 12 часов и горячее водоснабжение более 36 часов, руководство по локализации и ликвидации аварий возлагается на администрацию муниципального образования и оперативный штаб по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций в системе теплоснабжения города Кимры. Ликвидация нештатных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в соответствии с Регламентом взаимодействия администрации города Кимры и организаций всех форм собственности при возникновении и ликвидации аварийных ситуаций, технологических нарушений на объектах энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально значимых объектах.
Финансирование расходов на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и пополнение аварийного запаса материальных ресурсов для устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в установленном порядке в пределах средств, предусмотренных в бюджете администрации города Кимры, организаций жилищно-коммунального комплекса на очередной финансовый год.
Работы по устранению технологических нарушений на инженерных сетях, связанные с нарушением благоустройства территории, производятся ресурсоснабжающими организациями и их подрядными организациями по согласованию с администрацией города Кимры.
Восстановление асфальтового покрытия, газонов и зеленых насаждений на уличных проездах, газонов на внутриквартальных и дворовых территориях после выполнения аварийных и ремонтных работ на инженерных сетях производится за счет владельцев инженерных сетей, на которых произошла авария или возник дефект.
Собственники земельных участков, по которым проходят инженерные коммуникации, обязаны:
- осуществлять контроль за содержанием охранных зон инженерных сетей, в том числе за своевременной очисткой от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы, а также обеспечивать круглосуточный доступ для обслуживания и ремонта инженерных коммуникаций;
- не допускать в пределах охранных зон инженерных сетей и сооружений возведения несанкционированных построек, складирования материалов, устройства свалок, посадки деревьев, кустарников и т.п.;
- обеспечивать по требованию владельца инженерных коммуникаций снос несанкционированных построек и посаженных в охранных зонах деревьев и кустарников;
- принимать меры в соответствии с действующим законодательством к лицам, допустившим устройство в охранной зоне инженерных коммуникаций постоянных или временных предприятий торговли, парковки транспорта, рекламных щитов и т.д.;
- компенсировать затраты, связанные с восстановлением или переносом из охранной зоны инженерных коммуникаций построек и сооружений, а также с задержкой начала производства аварийных или плановых работ из-за наличия несанкционированных сооружений.
Собственники земельных участков, организации, ответственные за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, эксплуатирующая организация при обнаружении технологических нарушений (вытекание горячей воды или выход пара из надземных трубопроводов тепловых сетей, образование провалов и т.п.) обязаны:
- принять меры по ограждению опасной зоны и предотвращению доступа посторонних лиц в зону технологического нарушения до прибытия аварийных служб;
- незамедлительно информировать обо всех происшествиях, связанных с повреждением объектов теплоснабжения города Кимры. Владелец или арендатор встроенных нежилых помещений (подвалов, чердаков, и др.), в которых расположены инженерные сооружения системы теплоснабжения, или по которым проходят инженерные коммуникации (при использовании этих помещений под магазины, склады или другие объекты), обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей исполнителя коммунальных услуг и (или) специализированных организаций, обслуживающих внутридомовые системы, для их осмотра, ремонта и технического обслуживания.
Работы по оборудованию встроенных нежилых помещений, по которым проходят инженерные коммуникации, выполняются по техническим условиям исполнителя коммунальных услуг, согласованным с теплоснабжающими организациями.
Во всех жилых домах и на объектах социальной сферы должны быть оформлены таблички с указанием адресов и номеров телефонов для сообщения о технологических нарушениях работы систем инженерного обеспечения.
Потребители тепла по надежности теплоснабжения делятся на три категории:
1. потребители, для которых должна быть обеспечена бесперебойная подача тепловой энергии, среди них следующие объекты жилищно-коммунального сектора: больницы, родильные дома, детские дошкольные учреждения с круглосуточным пребыванием детей;
2. потребители (жилые и общественные здания), у которых допускается снижение температуры в помещениях на период ликвидации аварий до 12 °C;
3. потребители, у которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварий до 3 °C.
Источники теплоснабжения по надежности отпуска тепла потребителям делятся на две категории:
1. котельные, являющиеся единственным источником тепла системы теплоснабжения и обеспечивающие потребителей первой категории, не имеющих индивидуальных резервных источников тепла;
2. остальные источники тепла.
Раздел 2. Основные климатические характеристики города Кимры
№ п/п
Климатические характеристики
Единицы измерения
Значение
1
Средняя температура наиболее холодной пятидневки (расчетная для проектирования систем отопления)
°C
-28
2
Средняя температура отопительного периода
°C
-3,5
3
Продолжительность отопительного периода
Сутки
214
Раздел 3. Территория, административно-территориальное
деление города Кимры
Муниципальное образование
Площадь территории, га
Численность населения, чел.
Плотность населения, человек на км2
Город Кимры
4360
46771
0,0009
Раздел 4. Порядок ограничения, прекращения подачи
тепловой энергии при возникновении (угрозе возникновения)
аварийных ситуации в системе теплоснабжения
В случае возникновения (угрозы возникновения) аварийных ситуаций в системе теплоснабжения для недопущения длительного и глубокого нарушения температурных и гидравлических режимов систем теплоснабжения, санитарно-гигиенических требований к качеству теплоносителя допускается полное и (или) частичное ограничение режима потребления (далее - аварийное ограничение), в том числе без согласования с потребителем при необходимости принятия неотложных мер.
В таком случае аварийное ограничение вводится при условии невозможности предотвращения указанных обстоятельств путем использования резервов тепловой мощности.
Аварийные ограничения осуществляются в соответствии с графиками аварийного ограничения.
Необходимость введения аварийных ограничений может возникнуть в следующих случаях:
- понижение температуры наружного воздуха ниже расчетных значений более чем на 10 °C на срок более 3 суток:
- возникновение недостатка топлива на источниках тепловой энергии;
- возникновение недостатка тепловой мощности вследствие аварийной остановки или выхода из строя основного теплогенерирующего оборудования источников тепловой энергии (паровых и водогрейных котлов, водоподогревателей и другого оборудования), требующего восстановления более 6 часов в отопительный период;
- нарушение или угроза нарушения гидравлического режима тепловой сети по причине сокращения расхода подпиточной воды из-за неисправности оборудования в схеме подпитки или химводоочистки, а также прекращение подачи воды на источник тепловой энергии от системы водоснабжения;
- нарушение гидравлического режима тепловой сети по причине аварийного прекращения электропитания сетевых и подкачивающих насосов на источнике тепловой энергии и подкачивающих насосов на тепловой сети;
- повреждения тепловой сети, требующие полного или частичного отключения магистральных и распределительных трубопроводов, по которым отсутствует резервирование.
Раздел 5. Регламент действия ЕДДС при возникновении
аварийных ситуаций
Дежурный, получив информацию об аварийной ситуации, на основании анализа полученных данных о технологическом нарушении (аварии) принимает меры по приведению в готовность и направлению к месту аварии сил и средств аварийно-диспетчерской службы для обеспечения работ по ликвидации аварии. При необходимости принимает меры по организации спасательных работ и эвакуации людей, определяет (уточняет) порядок взаимодействия и обмена информацией между диспетчерскими службами теплоснабжающих предприятий. Осуществляет контроль за выполнением мероприятий по ликвидации аварийных ситуаций с последующим восстановлением подачи тепла, горячей воды потребителям.
Регламент действий дежурного ЕДДС
администрации города Кимры при получении
информации об аварии на системах теплоснабжения
№ п/п
Мероприятие
Срок исполнения
Исполнитель
1
2
3
4
1. Уточнить информацию у дежурного ДС теплоснабжающей организации
1.1.
- время и дату происшествия;
- место происшествия (адрес);
- тип и диаметр трубопроводной системы;
Немедленно
Дежурно-диспетчерская служба теплоснабжающей организации (ДДС ТСО) Дежурный ЕДДС, ДДС ТСО
1.2.
- определение объема последствий аварийной ситуации (количество жилых домов, котельных, ЦТП, учреждений социальной сферы и т.д.);
- доведение информации до дежурного ЕДДС, отдела ГО и ЧС, УК, ТОК, ЖСК;
1.3.
- определение состава сил и средств, задействованных на ликвидации аварии
2. Доложить об аварии на системах теплоснабжении города Кимры
2.1.
Руководителю оперативного штаба по ликвидации аварии:
организовать оповещение членов оперативного штаба (место сбора - администрация города Кимры)
Немедленно
В рабочее время "Ч" + 20 мин. в нерабочее время "Ч" + 1 ч. 30 мин.
2.2.
Доложить результаты оповещения руководителю оперативного штаба (заместителю)
3. По указанию руководителя оперативного штаба по ликвидации аварии
3.1.
Организовать сбор и обобщение информации:
- о ходе развития аварии и проведения работ по ее ликвидации;
- об усилении состава сил и средств, привлекаемых для ликвидации аварии:
- о проверке готовности к работе автономных источников электроснабжения;
- о состоянии котельных, тепловых пунктов, тепловых сетей, систем энергоснабжения, о наличии резервного топлива
Через каждые 2 часа в течение всего периода ликвидации аварии "Ч" + 2 ч.
Дежурный ЕДДС, ДДС ТСО
Последующие сутки
4. При завершении работ по ликвидации аварии
4.1.
Оповестить УК, ТСЖ, ЖСК о завершении работ по ликвидации аварии
Немедленно
Дежурный ЕДДС, ДДС ТСО
4.2.
Проконтролировать подачу теплоносителя потребителям
Дежурный ЕДДС, ДДС ТСО, УК, ТСЖ, ЖСК
4.3.
Доложить о ликвидации аварии, приведении привлекаемых сил и средств в исходное состояние дежурному ЕДДС, руководителю оперативного штаба
По завершении работ
Дежурный ЕДДС, ДДС ТСО, УК, ТСЖ, ЖСК
Приложение № 2
к Постановлению
администрации города Кимры
от 8 октября 2015 г. № 540-па
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
1. Общие положении
Оперативный штаб (далее - ОШ) по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций в системе теплоснабжения (далее - аварийных ситуаций) города Кимры является нештатным органом, подчиняется комиссии по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) Тверской области, координирующим деятельность диспетчерских и аварийных служб всех уровней к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. ОШ развертывается на основании решения КЧС и ОПБ или постановления (распоряжения) Главы города Кимры.
Для решения вопросов по отдельным направлениям деятельности руководитель ОШ имеет право привлекать в установленном порядке к работе заместителей главы, специалистов администрации города Кимры.
Сбор ОШ осуществляется по решению Главы города Кимры.
Оповещение личного состава ОШ осуществляет дежурный единой дежурно-диспетчерскоЙ службы (далее - ЕДДС).
Время готовности ОШ к работе:
в рабочее время - "Ч" + 0,20;
в нерабочее время - "Ч" + 1,30.
Место развертывания ОШ - помещение администрации города Кимры.
2. Задачи оперативного штаба по предупреждению и ликвидации
аварийных ситуации в системе теплоснабжения города Кимры
Главными задачами ОШ города Кимры являются:
- планирование и организация работ по предупреждению, ликвидации аварийных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен информацией в области защиты населения и территорий от аварийных ситуаций;
- взаимодействие с ОШ КЧС и ОПБ Тверской области;
- подготовка предложений и вариантов решений Главы города Кимры на создание группировки сил и средств для предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций;
- подготовка необходимого справочного материала, ведение рабочей карты;
- подготовка и представление донесений согласно табелю срочных донесений;
- организация взаимодействия по вопросам ликвидации аварийных ситуаций с органами управления МЧС России по Тверской области, дежурным ЕДДС администрации города Кимры, силами и средствами ГО и ЧС, МО МВД России "Кимрский";
- осуществление контроля за состоянием обстановки.
3. Функции оперативного штаба по предупреждению и ликвидации
аварийных ситуаций в системе теплоснабжения города Кимры
Оперативный штаб в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
- ведет непрерывный контроль и учет данных обстановки с отображением на картах и отчетных материалах;
- участвует в подготовке предложений по применению сил и средств жилищно-коммунальных предприятий города Кимры, направленных на ликвидацию аварийных ситуаций;
- взаимодействует с руководством предприятий и организаций города Кимры в осуществлении на закрепленных территориях мероприятий по ликвидации аварийных ситуаций;
- осуществляет координацию аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации аварийных ситуаций;
- участвует в установленном порядке в сборе, обработке, обмене и выдаче информации;
- готовит доклады о ходе работ по ликвидации аварийных ситуаций и представляет их в ОШ КЧС и ОПБ Тверской области;
- готовит обоснования необходимости привлечения дополнительных сил в ОШ КЧС и ОПБ Тверской области;
- готовит проекты распоряжений, постановлений Главы города Кимры;
- ведет учет данных обстановки, принятых решений, отданных распоряжений и полученных донесений в хронологической последовательности;
- организует всестороннее материально-техническое обеспечение проведения комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций;
- организует обеспечение средств массовой информации достоверной и оперативной информацией об аварийных ситуациях;
- обобщает опыт организации работ по ликвидации аварийных ситуаций.
4. Порядок формирования, подготовки и работы оперативного
штаба по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций
в системе теплоснабжения города Кимры
Состав оперативного штаба утверждается решением Главы города Кимры и корректируется по мере необходимости.
ОШ возглавляет заместитель Главы администрации города Кимры и является его руководителем.
Руководитель ОШ несет персональную ответственность за выполнение возложенных на штаб задач.
Указания руководителя ОШ для органов управления сил и средств КЧС администрации города Кимры являются обязательными.
Руководителю ОШ предоставляется право при возникновении аварийных ситуаций приводить в готовность силы и средства жилищно-коммунальных предприятий.
В ОШ города Кимры разрабатываются функциональные обязанности должностных лиц штаба и утверждаются Главой администрации города Кимры.
Приложение № 3
к Постановлению
администрации города Кимры
от 8 октября 2015 г. № 540-па
СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА КИМРЫ
№ п/п
Ф.И.О.
Должность
Примечание
1. Руководитель оперативного штаба
Шеховцов Сергей Анатольевич
заместитель Главы администрации
2. Заместитель руководителя оперативного штаба
Сыщиков Сергей Михайлович
заместитель председателя комиссии, начальник МКУ "Управление ГОЧС г. Кимры"
3. Секретарь оперативного штаба
Чумакова Светлана Валерьевна
начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации
4. Члены группы оперативного штаба
4.1
Алексеев Александр Сергеевич
начальник ПЧ-11 ГУ "13 отряд ФПС по Тверской области"
по согласованию
4.2
Бессмертный Леонид Владимирович
заместитель начальника отдела надзорной деятельности по г. Кимры и Кимрскому району
по согласованию
4.3
Брагина Светлана Васильевна
заместитель Главы администрации - начальник управления финансов администрации
4.4
Крестников Алексей Вениаминович
управляющий делами администрации
4.5
Комкин Дмитрий Александрович
управляющий ООО "Горэнерго"
4.6
Крючков Игорь Валентинович
исполнительный директор МУП "ВКХ"
4.7
Лобанов Александр Семенович
руководитель филиала ООО "Газпром теплоэнерго Тверь" г. Кимры
4.8
Черепанин Геннадий Васильевич
генеральный директор ООО "КДЕЗ"
4.9
Андреева Жанна Александровна
генеральный директор ООО "ВЖКУ"
4.10
Садовская Светлана Викторовна
генеральный директор ООО УК "ДЕЗ"
4.11
Яничкина Светлана Николаевна
начальник Кимрского отделения ООО "ТЭСИС"
по согласованию
4.12
Мировов Андрей Валерьевич
директор филиала ОАО "Газпром газораспределение Тверь"
по согласованию
4.13
Шаблонин Андрей Владимирович
начальник МО МВД России "Кимрский"
по согласованию
Приложение № 4
к Постановлению
администрации города Кимры
от 8 октября 2015 г. № 540-па
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОПЕРАТИВНОГО
ШТАБА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В СИСТЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА КИМРЫ
Оперативный штаб по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций в системе теплоснабжения (далее - аварийных ситуаций) города Кимры (далее - ОШ) координирует работу теплоснабжающих и теплопотребляющих предприятий и организаций города Кимры по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций в системе теплоснабжения.
На своих заседаниях члены ОШ рассматривают вопросы о повышении надежности работы системы теплоснабжения города Кимры и готовят соответствующие решения для должностных лиц как предприятий теплоснабжения, так и для руководителей остальных ресурсоснабжающих предприятий поселения.
В своей практической деятельности ОШ руководствуется решениями комиссии по предупреждению ликвидации аварийных ситуаций города Кимры (далее - КЧС).
О своей работе ОШ отчитывается перед КЧС города Кимры, комиссии по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) Тверской области.
Руководитель оперативного штаба по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций в системе теплоснабжения города Кимры несет ответственность за организацию работ по предотвращению и ликвидации аварийных ситуаций.
Обязан:
1. Рассматривать и утверждать план работы ОШ.
2. Проводить заседание ОШ; организовать подготовку жилищно-коммунальных служб города Кимры к возможным аварийным ситуациям, устанавливать порядок совместных действий служб предприятий и организаций при ликвидации аварийных ситуаций.
3. Разрабатывать дополнительные мероприятия по осуществлению контроля за ликвидацией возможных аварийных ситуаций на территории города Кимры.
4. В аварийных ситуациях готовить решение о порядке их ликвидации и взаимодействии аварийно-диспетчерских служб города Кимры.
5. Организовать и руководить работой ОШ с участием в его работе руководителей жилищно-коммунальных предприятий города Кимры, силами и средствами ГО и ЧС города Кимры.
6. При получении информации о возникновении аварийных ситуаций:
- определить место аварии, объекты, обеспечивающиеся теплом от данного источника тепловой энергии;
- требуемые силы;
- средства для ликвидации аварийной ситуации и принятия решения.
7. В соответствии со сложившейся обстановкой корректировать действия КЧС администрации города Кимры, сил и средств, привлекаемых для ликвидации аварийных ситуаций.
8. Принимать решение, ставить задачи подразделениям, организовать их взаимодействие и обеспечить выполнение задач.
9. Непрерывно следить за изменениями обстановки, принимать по ним соответствующие решения.
10. При необходимости вызвать дополнительные силы и средства и организовать их встречу, постановку задач.
11. Поддерживать связь с районным штабом, периодически сообщать о принятых мерах, решениях и об обстановке.
12. Обеспечивать создание резерва сил и средств.
Заместитель руководителя оперативного штаба по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций в системе теплоснабжения города Кимры подчиняется руководителю ОШ и отвечает за проведение в жизнь решений КЧС ОШ, в отсутствие руководителя ОШ возглавляет штаб и несет ответственность за его работу.
Обязан:
1. Координировать расстановку сил и средств при угрозе возникновения аварийных ситуаций.
2. Изучать сложившуюся обстановку, организовывать непрерывную разведку.
3. Вносить предложения о привлечении дополнительных сил и средств и обеспечивать передачу распоряжений руководителя ОШ руководителям подразделений, предприятий и организаций.
4. Докладывать руководителю ОШ результаты разведки и получаемые сообщения об обстановке.
5. В случаях, не терпящих отлагательства, самостоятельно принимать решения и осуществлять их с последующим докладом руководителю ОШ.
6. Вызывать при необходимости специальные службы района и организовывать взаимодействие с ними.
7. Обеспечивать контроль за исполнением распоряжений руководителя ОШ.
Члены оперативного штаба по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций в системе теплоснабжения города Кимры подчиняются соответствующему заместителю руководителя ОШ.
Обязаны:
1. Вести рабочую карту и оперативную документацию ОШ по своему направлению деятельности.
2. Поддерживать телефонную связь с руководителями предприятий и организаций, привлекаемых к ликвидации аварийных ситуаций.
3. Вносить предложения о привлечении сил и средств и обеспечивать передачу распоряжений руководителя ОШ руководителям подразделений, предприятий и организаций, принимающих участие в предупреждении и ликвидации аварийных ситуаций.
4. Докладывать руководителю группы результаты разведки и получаемые сообщения об обстановке и ходе ликвидации аварийных ситуаций.
5. Обеспечивать взаимодействие сил и средств, участвующих в ликвидации аварийных ситуаций.
6. Участвовать в материально-техническом обеспечении мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций.
7. Выполнять другие распоряжения руководителя группы.
------------------------------------------------------------------