По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства лесного хозяйства Тверской области от 22.09.2015 N 13-нп "Об утверждении регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области"



МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 сентября 2015 г. № 13-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Тверской области от 31.03.2015 № 142-пп "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области" приказываю:
1. Утвердить регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области (далее - Регламент) (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу с момента его подписания, за исключением подпунктов "б", "в", "д", "е" пункта 4, пункта 8 Регламента, и подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства лесного хозяйства Тверской области.
Подпункты "б", "в", "д", "е" пункта 4 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 8 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.

Министр лесного хозяйства
Тверской области
М.Н.КОЗЛОВ





Приложение
к Приказу Министерства лесного
хозяйства Тверской области
от 22 сентября 2015 г. № 13-нп

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства Тверской области от 31.03.2015 № 142-пп "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области".
2. Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством лесного хозяйства Тверской области (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных ему государственных учреждений Тверской области - государственных заказчиков Тверской области (далее - учреждения).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение учреждениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
4. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 4 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 4 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 4 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственных Министерству учреждений;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 4 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных учреждениями, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения учреждениями мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
6. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по приказу (распоряжению) руководителя Министерства или иного лица, уполномоченного руководителем Министерства.
7. Министерством определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
------------------------------------------------------------------
Пункт 8 вступает в силу с 1 января 2017 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
8. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
9. Министерство уведомляет учреждение о проведении мероприятия ведомственного контроля в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения мероприятия ведомственного контроля.
10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование подведомственного Министерству учреждения, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного Министерству учреждения;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Министерства или иного лица, уполномоченного руководителем Министерства.
12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в здания, помещения подведомственного Министерству учреждения при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами Министерства, ответственными за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю Министерства или иному уполномоченному руководителем Министерства лицу.
Акт проверки составляется в двух экземплярах и в течение 5 рабочих дней со дня его оформления направляется учреждению по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также по адресу электронной почты учреждения.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля в двухнедельный срок с даты его окончания, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
После утверждения плана устранения выявленных нарушений должностное лицо Министерства, ответственное за проведение мероприятия ведомственного контроля, в течение 5 рабочих дней направляет его учреждению для устранения выявленных нарушений.
Способы и сроки устранения выявленных нарушений должны соответствовать положениям законодательства Российской Федерации.
14. В случае установления в результате мероприятия ведомственного контроля признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за которые предусмотрена административная, уголовная ответственность, Министерство передает материалы проверки, относящиеся к факту нарушения, в орган внутреннего государственного финансового контроля, орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или в правоохранительные органы для принятия решений в соответствии с их компетенцией.
15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 13 настоящего Регламента, хранятся Министерством в течение 3 лет в соответствии с номенклатурой дел Министерства со дня оформления акта проверки.


------------------------------------------------------------------