По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства транспорта Тверской области от 22.09.2015 N 233-нп "Об утверждении регламента проведения Министерством транспорта Тверской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 сентября 2015 г. № 233-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2015 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктом 2 Постановления Правительства Тверской области от 31.03.2015 № 142-пп "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области" приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения Министерством транспорта Тверской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области (далее - Регламент) (приложение к настоящему Приказу).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением подпунктов "б", "в", "д", "е" пункта 3 и пункта 9 Регламента. Подпункты "б", "в", "д", "е" пункта 3 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 9 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.

Министр
А.В.СУЯЗОВ





Приложение
к Приказу Министерства транспорта
Тверской области
от 22 сентября 2015 г. № 233-нп

РЕГЛАМЕНТ
проведения Министерством транспорта Тверской области
ведомственного контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством транспорта Тверской области (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству государственных учреждений Тверской области (далее - субъекты ведомственного контроля).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения субъекта ведомственного контроля;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных субъектами ведомственного контроля, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения субъектом ведомственного контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
По решению Министра транспорта Тверской области (далее - Министр) мероприятие ведомственного контроля может быть осуществлено путем проведения комбинированного мероприятия, сочетающего документарный и выездной этапы.
6. Выездные и документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с планом мероприятий по проведению Министерством ведомственного контроля (далее - План).
7. План утверждается приказом Министерства ежегодно в текущем году на очередной календарный год и должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта ведомственного контроля;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное либо их сочетание);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) состав комиссии, уполномоченной на проведение мероприятия ведомственного контроля (далее - Комиссия).
8. Внеплановые проверки проводятся на основании:
а) материалов, поступивших из правоохранительных органов, других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений и указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) сообщений и заявлений физических лиц, юридических лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
в) решения Министра или уполномоченного им заместителя Министра по выявленным Министерством признакам нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
------------------------------------------------------------------
Пункт 9 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9. Члены Комиссии должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
10. Состав Комиссии по проведению мероприятий ведомственного контроля утверждается приказом Министерства.
11. В состав Комиссии включаются должностные лица Министерства. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
12. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа Министерства.
Министерство уведомляет субъект контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения мероприятия ведомственного контроля.
13. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование субъекта ведомственного контроля, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) обоснование необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
14. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра или уполномоченного им заместителя Министра.
15. При проведении мероприятия ведомственного контроля члены Комиссии имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта ведомственного контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
16. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня окончания проведения мероприятия ведомственного контроля, подписывается председателем комиссии и представляется Министру или уполномоченному им заместителю Министра для рассмотрения и принятия решения по результатам мероприятия ведомственного контроля.
17. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для Министерства, второй экземпляр в течение 5 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю субъекта ведомственного контроля.
18. При наличии возражений или замечаний по выводам, указанным в акте проверки, руководитель субъекта ведомственного контроля вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения мероприятий ведомственного контроля.
19. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля членами Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента подписания акта проверки разрабатываются предложения по устранению выявленных нарушений, которые содержат указание на установленные Комиссией нарушения, возможные способы и сроки устранения указанных нарушений.
20. Возможные способы и сроки устранения выявленных нарушений должны соответствовать положениям законодательства Российской Федерации.
21. Предложения по устранению выявленных нарушений направляются для исполнения руководителю субъекта ведомственного контроля в течение 5 рабочих дней с момента подписания.
22. По состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, руководителем субъекта ведомственного контроля направляется в Министерство информация о выполнении мероприятий, включенных в предложения по устранению выявленных нарушений.
23. Информация о результатах мероприятия ведомственного контроля в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки размещается на официальном сайте Министерства. Сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, на официальном сайте Министерства не размещаются.
24. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля признаков нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, за которые предусмотрена административная, уголовная ответственность, Министерство передает материалы проверки, относящиеся к факту нарушения, в орган внутреннего государственного финансового контроля, орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или в правоохранительные органы для принятия решений в соответствии с их компетенцией.
25. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в Министерстве не менее трех лет.


------------------------------------------------------------------