По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Конаковского района от 08.09.2015 N 663 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля отделом внутреннего финансового контроля и надзора администрации Конаковского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2015 г. № 663

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ОТДЕЛОМ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
И НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации, законами Тверской области, иными нормативными правовыми актами Тверской области, Положением об отделе внутреннего финансового контроля и надзора администрации Конаковского района, правовыми актами Конаковского района, в целях организации внутреннего финансового контроля и надзора за соблюдением финансово-хозяйственной деятельности, осуществляемого отделом финансового контроля и надзора администрации Конаковского района, руководствуясь Уставом муниципального образования "Конаковский район" Тверской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового контроля отделом внутреннего финансового контроля и надзора администрации Конаковского района (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Конаковский район" Тверской области в сети Интернет.

Глава администрации Конаковского района
О.В.ЛОБАНОВСКИЙ





Приложение
к Постановлению
администрации Конаковского района
от 8 сентября 2015 г. № 663

Порядок
осуществления внутреннего финансового контроля
отделом внутреннего финансового контроля и надзора
администрации Конаковского района

I. Общие положения

1.1. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля отделом внутреннего финансового контроля и надзора администрации Конаковского района (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления отделом внутреннего финансового контроля и надзора администрации Конаковского района (далее - Отдел внутреннего контроля) контроля в сфере бюджетных правоотношений (далее - внутренний финансовый контроль).
1.2. Полномочиями Отдела внутреннего контроля по осуществлению внутреннего финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
1.3. Объектами внутреннего финансового контроля (далее - Объекты контроля) являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств Конаковского района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Конаковского района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Конаковского района;
- муниципальные учреждения Конаковского района;
- муниципальные унитарные предприятия Конаковского района;
- хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования "Конаковский район" Тверской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений Конаковского района, муниципальных унитарных предприятий Конаковского района, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Конаковский район" Тверской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Конаковского района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Конаковского района;
- главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета в части использования средств бюджета Конаковского района, предоставленных в виде межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
Внутренний финансовый контроль в отношении Объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений Конаковского района, муниципальных унитарных предприятий Конаковского района, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Конаковский район" Тверской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета Конаковского района в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
1.4. Внутренний финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
1.5. Методами осуществления внутреннего финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование (далее - контрольное мероприятие).
1.6. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности Объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности Объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
1.7. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Отдела внутреннего контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Объекта контроля.
1.8. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности Объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.
1.9. Контрольные действия при проведении контрольного мероприятия проводятся сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия.
1.10. Контрольное мероприятие может проводиться путем выполнения: инспектирования, наблюдения, запроса, подтверждения, пересчета, аналитических процедур.
Инспектирование - изучение записей, документов и (или) материальных активов.
Наблюдение - отслеживание процесса или процедуры, выполняемой другими лицами (например, наблюдение за пересчетом материальных запасов, осуществляемым сотрудниками Объекта контроля; наблюдение за процедурами внутреннего контроля, по которым не остается документальных свидетельств).
Запрос - поиск информации у осведомленных лиц в пределах или за пределами Объекта контроля. При проведении контрольного мероприятия допустимы письменные запросы, адресованные третьим лицам, а также неформальные устные запросы, адресованные работникам Объекта контроля.
Подтверждение - ответ на запрос информации, содержащейся в документах бюджетного (бухгалтерского) учета (например, подтверждение наличия и величины дебиторской задолженности, полученное непосредственно у дебитора).
Пересчет - проверка точности арифметических расчетов, произведенных Объектом контроля, либо выполнение проверяющим расчетов самостоятельно.
Аналитические процедуры - анализ и оценка полученной информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей Объекта контроля с целью выявления необычных и (или) неправильно отраженных в бюджетном (бухгалтерском) учете хозяйственных операций и их причин.

II. Перечень должностных лиц, уполномоченных
на осуществление внутреннего финансового контроля,
их права, обязанности и ответственность

2.1. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление внутреннего финансового контроля, являются все должностные лица Отдела внутреннего контроля.
2.2. При осуществлении полномочий по внутреннему финансовому контролю должностные лица Отдела внутреннего контроля:
- проводят контрольные мероприятия (проверки, ревизии и обследования);
- посещают при осуществлении плановых и внеплановых контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения администрации Конаковского района Тверской области о проведении контрольного мероприятия помещения и территории, которые занимают Объекты контроля, требуют предъявления необходимых документов, материалов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности Объектов контроля;
- проводят полную или частичную инвентаризацию имущества и финансовых обязательств Объекта контроля;
- запрашивают и получают на основании мотивированного запроса в письменной форме документы, информацию, материалы, а также объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- направляют Объектам контроля акты проверки или ревизии, заключения обследования, представления и (или) предписания об устранении нарушений законодательства в сфере бюджетных правоотношений;
- направляют финансовому органу администрации Конаковского района Тверской области, уполномоченному на осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, в том числе на принятие решений о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
- используют иные права и исполняют иные обязанности, связанные с выполнением полномочий по внутреннему финансовому контролю.
2.3. Полученные должностными лицами Отдела внутреннего контроля при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
2.4. Ответственность должностных лиц Отдела внутреннего контроля возникает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

III. Основания для проведения контрольных мероприятий

3.1. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана контрольных мероприятий, утвержденного Главой администрации Конаковского района (далее - План контрольных мероприятий).
Плановые контрольные мероприятия проводятся в отношении каждого Объекта контроля не чаще чем один раз в год.
3.2. План контрольных мероприятий должен содержать следующие сведения:
- наименование Объекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении контрольного мероприятия;
- метод осуществления контрольного мероприятия;
- месяц начала проведения контрольного мероприятия.
3.3. При планировании контрольных мероприятий учитываются:
- законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;
- равномерность нагрузки на специалистов, осуществляющих внутренний финансовый контроль;
- экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий, определяемая соотношением затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и суммы средств бюджета муниципального образования "Конаковский район" Тверской области, в отношении которых планируется проведение данного мероприятия;
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий и другие факторы.
3.4. План контрольных мероприятий утверждается на шесть месяцев.
3.5. В план контрольных мероприятий могут вноситься изменения и (или) дополнения, утверждаемые Главой администрации Конаковского района.
3.6. План контрольных мероприятий, а также вносимые в него изменения и дополнения должны быть размещены на официальном сайте муниципального образования "Конаковский район" Тверской области в сети Интернет.
3.7. Основаниями для проведения внеплановых контрольных мероприятий являются:
1) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных отношений;
2) истечение срока исполнения ранее выданного Отделом внутреннего контроля предписания (предупреждения) об устранении нарушений законодательства в сфере бюджетных отношений.

IV. Организация проведения контрольных мероприятий

4.1. Перед контрольным мероприятием должностные лица Отдела внутреннего контроля подготавливают следующие документы:
1) проект распоряжения администрации Конаковского района о проведении контрольного мероприятия;
2) уведомление о проведении контрольного мероприятия.
4.2. Распоряжение о проведении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
- метод осуществления контрольного мероприятия (проверка, ревизия, обследование);
- наименование Объекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении контрольного мероприятия, его юридический адрес и (или) адрес месторасположения;
- перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контрольного мероприятия, с указанием одного из них в качестве руководителя контрольного мероприятия;
- цель и основания проведения контрольного мероприятия;
- предмет контрольных мероприятий;
- проверяемый период;
- дата начала и дата окончания проведения контрольных мероприятий (срок проведения контрольного мероприятия устанавливается исходя из его цели, предмета, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и других обстоятельств и не может превышать 30 рабочих дней).
4.3. Конкретные вопросы контрольного мероприятия, алгоритм действий проверяющих лиц определяются программой контрольного мероприятия, являющейся приложением и неотъемлемой частью распоряжения о проведении контрольного мероприятия.
Программа контрольного мероприятия должна содержать следующие сведения:
- метод осуществления контрольного мероприятия;
- предмет контрольного мероприятия;
- перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе осуществления контрольного мероприятия, с указанием рекомендованного проверяемого периода по каждому вопросу.
4.4. На основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия может быть вынесено распоряжение администрации Конаковского района Тверской области о приостановлении проведения контрольного мероприятия или о продлении срока проведения контрольного мероприятия.
Основаниями для мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия может являться следующее:
1) проведение встречной проверки и (или) обследования;
2) отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета у Объекта контроля (на период восстановления Объектом контроля или приведения в надлежащее состояние необходимых документов);
3) организация и проведение экспертиз;
4) направление запросов о получении необходимых для проведения контрольных мероприятий информации и документов в иные органы и организации, не являющиеся Объектом контроля;
5) непредставление Объектом контроля документов, информации и материалов и (или) представление неполного комплекта истребуемых документов, информации и материалов, и (или) воспрепятствование проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонение от проведения контрольного мероприятия;
6) необходимость обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения Объекта контроля.
На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
Срок, на который приостанавливается или продлевается проведение контрольного мероприятия, не может превышать 15 рабочих дней.
4.5. Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
- наименование Объекта контроля;
- адрес, по которому направляется уведомление (юридический адрес и (или) адрес местоположения Объекта контроля);
- метод осуществления контрольного мероприятия (проверка, ревизия, обследование);
- реквизиты распоряжения администрации Конаковского района, на основании которого проводится контрольное мероприятие;
- перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контрольного мероприятия (с указанием одного из должностных лиц в качестве руководителя контрольного мероприятия);
- основания проведения контрольного мероприятия;
- цель проведения контрольного мероприятия;
- предмет контрольного мероприятия;
- дата начала и дата окончания проведения контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- перечень документов, информации, материалов, необходимых для осуществления контрольного мероприятия (в подлинниках или копиях), с указанием срока их предоставления Объектом контроля в Отдел внутреннего контроля;
- информация о необходимости обеспечения условий для работы Отдела внутреннего контроля, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения контрольного мероприятия.
4.6. Уведомление о проведении планового контрольного мероприятия не позднее трех рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия, а уведомление о проведении внепланового контрольного мероприятия - в день подписания распоряжения о проведении контрольного мероприятия направляется Объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении (вручении), либо любым иным способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения.
4.7. Запрашиваемые документы и материалы предоставляются в Отдел внутреннего контроля в срок, указанный в уведомлении о проведении контрольного мероприятия, в соответствии с описью документов и материалов, составленной любым должностным лицом Объекта контроля.
Непредставление или несвоевременное представление Объектами контроля в Отдел внутреннего контроля по запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по внутреннему финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных документов, информации и материалов влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
В случае, если Объект контроля не имеет возможности представить в Отдел внутреннего контроля истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный в соответствующем запросе или уведомлении срок, срок предоставления указанных документов и сведений может быть продлен по резолюции руководителя Отдела внутреннего контроля на основании мотивированного заявления Объекта контроля, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы Объект контроля обязан представить Отделу внутреннего контроля письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

V. Порядок проведения контрольных мероприятий

5.1. Перед проведением контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия должен:
- предъявить руководителю Объекта контроля служебное удостоверение, копию распоряжения о проведении контрольного мероприятия, ознакомить его с программой контрольного мероприятия;
- решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
При проведении контрольных мероприятий все проверяющие должны иметь при себе служебные удостоверения.
5.2. В ходе контрольного мероприятия могут проводиться контрольные действия по изучению:
- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров и их ценообразования, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- постановки и состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в проверяемом учреждении (организации);
- состояния системы внутреннего контроля объекта контроля, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
- принятых Объектом контроля мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия.
5.3. Контрольные действия проводятся с использованием сплошного и (или) выборочного методов:
- по документальному изучению управленческих, финансовых, первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской и статистической отчетности, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации;
- по фактическому изучению - путем осмотра, инвентаризации, пересчета фактически выполненного объема работ (оказанных услуг), выраженного в натуральных показателях, и т.п.
5.4. Устранение отдельных нарушений и недостатков может начинаться в процессе проведения контрольного мероприятия по мере их выявления. Руководитель контрольного мероприятия информирует руководителя Объекта контроля о принятии необходимых мер к их устранению. Информация о нарушениях, выявленных и устраненных в ходе проведения контрольного мероприятия, подлежит отражению в акте контрольного мероприятия.
5.5. В процессе проведения контрольного мероприятия составляется отчет об исполнении программы контрольного мероприятия, в котором фиксируется фактический проверенный период отдельно по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.
По окончании рассмотрения всех вопросов, установленных программой контрольного мероприятия, вышеуказанный отчет об исполнении программы контрольного мероприятия направляется Главе администрации Конаковского района для ознакомления.
Отчет об исполнении программы контрольного мероприятия приобщается к материалам контрольного мероприятия.

VI. Оформление результатов контрольных мероприятий

6.1. Результаты проверки, ревизии оформляются соответствующим актом, а результаты обследования - заключением (далее - Акт (Заключение)).
6.2. Акт (Заключение) должен составляться на государственном языке, иметь сквозную нумерацию страниц.
6.3. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в Акте (Заключении) в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.
6.4. При составлении Акта (Заключения) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
6.5. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в Акте (Заключении), должны подтверждаться достаточными надлежащими надежными доказательствами.
6.6. Акт (Заключение) состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть Акта (Заключения) должна содержать следующие сведения:
- метод осуществления контрольного мероприятия;
- номер, дата и место составления Акта (Заключения);
- реквизиты распоряжения, на основании которого проводится контрольное мероприятие;
- период проведения контрольного мероприятия (указывается период, в течение которого фактически проводилось контрольное мероприятие);
- цель проведения контрольного мероприятия;
- предмет контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- наименование Объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное мероприятие, его юридический адрес и (или) адрес месторасположения;
- перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контрольного мероприятия, с указанием одного из них в качестве руководителя контрольного мероприятия.
В мотивировочной части Акта (Заключения) должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении контрольного мероприятия должностными лицами Отдела внутреннего контроля (изложение всех обстоятельств осуществляется с учетом перечня вопросов, подлежащих изучению в ходе осуществления контрольного мероприятия, установленного программой контрольного мероприятия).
Резолютивная часть Акта (Заключения) должна содержать:
- выводы должностных лиц Отдела внутреннего контроля о наличии или об отсутствии нарушений законодательства.
При описании каждого нарушения, выявленного в результате проведения контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, должностное, материально ответственное или иное лицо Объекта контроля, допустившее нарушение.
6.7. Акт (Заключение) подписывается должностными лицами, осуществляющими проведение контрольного мероприятия, не позднее последнего дня срока, установленного для проведения контрольного мероприятия.
6.8. Акт (Заключение) в течение 5 рабочих дней со дня его подписания должностными лицами, осуществляющими проведение контрольного мероприятия, направляется руководителю Объекта контроля, в отношении которого проведено контрольное мероприятие.
6.9. Срок ознакомления с Актом (Заключением) и его подписание руководителем Объекта контроля, в отношении которого проведено контрольное мероприятие, не может превышать 5 рабочих дней с даты вручения Акта (Заключения).
6.10. Руководитель Объекта контроля, в отношении которого проведено контрольное мероприятие, в течение 5 рабочих дней со дня вручения Акта (Заключения) вправе представить в Отдел внутреннего контроля письменные возражения по фактам, изложенным в Акте (Заключении), которые приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
Отдел внутреннего контроля проверяет обоснованность изложенных возражений или замечаний и дает по ним письменное заключение за подписью руководителя Отдела внутреннего контроля. Данное заключение направляется Объекту контроля и приобщается к материалам контрольного мероприятия.
6.11. Акт (Заключение) в течение 3 рабочих дней со дня возвращения Акта (Заключения) в Отдел внутреннего контроля после его подписания руководителем Объекта контроля направляется последовательно:
- заместителям Главы администрации Конаковского района, курирующим вопросы, связанные с Объектом контроля, в отношении которого проведено контрольное мероприятие;
- главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств, в ведомственном подчинении которых находится Объект контроля, в отношении которого проведено контрольное мероприятие;
- Главе администрации Конаковского района.
В течение одного рабочего дня после получения Акта (Заключения) вышеуказанные должностные лица знакомятся с Актом (Заключением), подписывают его, а также имеют право представить при необходимости в Отдел внутреннего контроля письменные замечания по фактам, изложенным в Акте (Заключении), которые приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

VII. Реализация результатов проведения
контрольных мероприятий

7.1. В случаях установления в результате проведения контрольного мероприятия нарушения(й) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, руководителем контрольного мероприятия составляются:
- представление об устранении нарушений законодательства в сфере бюджетных правоотношений, которое содержит требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также устранению причин и условий таких нарушений (далее - Представление);
- предписания об устранении нарушений законодательства в сфере бюджетных правоотношений, которое содержит требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию "Конаковский район" Тверской области (далее - Предписание);
- проект уведомления о применении бюджетных мер принуждения (далее - Уведомление).
7.2. В Предписании (Представлении) должны быть указаны:
- наименование Объекта контроля, которому выдается Предписание (Представление), его адрес регистрации и (или) местоположения;
- номер, дата и место выдачи Предписания (Представления);
- реквизиты Акта (Заключения), на основании которого выдается Предписание (Представление);
- требования совершения действий, направленных на устранение нарушений законодательства в сфере бюджетных правоотношений;
- срок, в течение которого в Отдел внутреннего контроля должно поступить подтверждение исполнения Предписания (Представления). Если в Представлении не указан срок его рассмотрения, то Представление подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его получения.
7.3. Предписание (Представление) подписывается руководителем соответствующего контрольного мероприятия.
7.4. Отмена Представлений (Предписаний) возможна только в судебном порядке на основании общих требований действующего законодательства, регламентирующего возможность, процедуру и сроки обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
7.5. По истечении срока исполнения выданного Предписания (Представления) должностные лица Отдела внутреннего контроля проводят внеплановую проверку.
В случае установления в результате проведения внеплановой проверки факта неисполнения выданного Предписания (Представления) к лицам, не исполнившим такие Предписания (Представления), применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
7.6. В Уведомлении должны быть указаны:
- наименование финансового органа администрации Конаковского района Тверской области, уполномоченного на осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;
- номер, дата и место выдачи Уведомления;
- реквизиты Акта (Заключения), на основании которого составляется Уведомление;
- наименование Объекта контроля (наименование получателя средств бюджета);
- описание выявленных в результате проведения контрольного мероприятия бюджетных нарушений с указанием конкретных норм законодательства;
- описание предлагаемых к применению бюджетных мер принуждения.
7.7. Уведомление подписывает руководитель Отдела внутреннего контроля.
7.8. Уведомление не позднее 30 календарных дней после даты окончания проведения контрольного мероприятия направляется финансовому органу администрации Конаковского района Тверской области, уполномоченному на осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, в том числе на принятие решений о применении бюджетных мер принуждения.
Уведомление обязательно к рассмотрению и применению финансовым органом администрации Конаковского района Тверской области в течение 30 календарных дней после его получения.
7.9. Предписание, Представление, Уведомление приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
Документы, собранные и оформленные в результате осуществления контрольного мероприятия, комплектуются, учитываются и хранятся в соответствии с требованиями законодательства в порядке, установленном администрацией Конаковского района Тверской области.
7.10. Информация о результатах проведенных Отделом внутреннего контроля плановых и внеплановых контрольных мероприятий размещается на официальном сайте муниципального образования "Конаковский район" Тверской области в сети Интернет.


------------------------------------------------------------------