По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Главного управления "Государственная инспекция по ветеринарии" Тверской области от 02.09.2015 N 8-нп "Об утверждении Положения о комиссии Главного управления "Государственная инспекция по ветеринарии" Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО ВЕТЕРИНАРИИ" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 сентября 2015 г. № 8-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ"
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" и основными положениями Указа Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" и Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить Положение о комиссии Главного управления "Государственная инспекция по ветеринарии" Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности начальника
Главного управления, заместитель
начальника Главного управления
"Государственная инспекция
по ветеринарии" Тверской области
Н.М.ЩАГИНА





Приложение
к Приказу Главного управления
"Государственная инспекция по ветеринарии"
Тверской области
от 2 сентября 2015 г. № 8-нп

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Главного управления "Государственная инспекция
по ветеринарии" Тверской области по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих
Тверской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Главного управления "Государственная инспекция по ветеринарии" Тверской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), включая вопросы рассмотрения письменных обращений граждан в соответствии с частью 1.1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Комиссия образуется в целях обеспечения эффективности государственной гражданской службы Тверской области (далее - гражданская служба), повышения доверия общества к государственным институтам, создания условий для добросовестного и эффективного исполнения государственными гражданскими служащими Тверской области (далее - гражданские служащие) должностных (служебных) обязанностей, исключения злоупотреблений на гражданской службе.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Тверской области, настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие Главному управлению "Государственная инспекция по ветеринарии" Тверской области (далее - Главное управление):
а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, а также гражданских служащих, временно исполняющих их обязанности.
5. Комиссия образуется Главным управлением. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Главного управления.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и лица, включенные в состав Комиссии (далее обобщенно также - лица, включенные в состав Комиссии). Все лица, включенные в состав Комиссии, при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав Комиссии входят:
а) уполномоченный представителем нанимателя в данных отношениях - заместитель начальника Главного управления (председатель Комиссии);
б) начальник межрайонного отдела государственной ветеринарной инспекции № 1 Главного управления (заместитель председателя Комиссии);
в) консультант отдела бухгалтерского и кадрового учета, правового обеспечения Главного управления (секретарь Комиссии);
г) лица, входящие в состав Комиссии:
начальник отдела бухгалтерского и кадрового учета, правового обеспечения Главного управления;
заместитель начальника межрайонного отдела государственной ветеринарной инспекции № 1 Главного управления;
представитель управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области;
независимые эксперты - представители научных организаций, образовательных учреждений (среднего, высшего и дополнительного профессионального образования), деятельность которых связана с государственной гражданской службой Российской Федерации.
При формировании состава Комиссии персональные данные (Ф.И.О., должность) лиц, указанных в абзаце 5 подпункта "г" настоящего пункта, не указываются.
7. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа лиц, входящих в состав Комиссии.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Главном управлении;
в) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы Российской Федерации и вопросам, рассматриваемым Комиссией;
г) должностные лица других органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, представители заинтересованных организаций;
д) представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании письменного ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого лица, входящего в состав Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа лиц, входящих в состав Комиссии. Проведение заседаний с участием только лиц, входящих в состав Комиссии, замещающих должности гражданской службы, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности лица, входящего в состав Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала рассмотрения данного вопроса заявить об этом. В таком случае соответствующее лицо, входящее в состав Комиссии, не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителя Главного управления в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тверской области, и государственными гражданскими служащими Тверской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных статьей 10 Закона Тверской области от 21.06.2005 № 89-ЗО "О государственной гражданской службе Тверской области";
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу кадровой службы Главного управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативно-правовым актом Главного управления:
обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы, указанную в пункте 4 настоящего Положения и включенную в перечень должностей, определяемый Главным управлением, при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки, а также которым запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами (далее - Перечень должностей), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более 100000 рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет после увольнения с гражданской службы;
в) заявление гражданского служащего о невозможности:
по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) представление руководителя Главного управления или любого лица, входящего в состав Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции;
д) поступление материалов проверки в порядке, установленном частью 2 статьи 13 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - сведения о расходах) и правовыми актами Тверской области;
е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Главное управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности гражданской службы, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался;
ж) предложение лица, принявшего решение об осуществлении контроля за соответствием расходов лица, замещающего должность гражданской службы, указанную в пункте 4 настоящего Положения и включенную в Перечень должностей, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки, о рассмотрении на заседании Комиссии результатов, полученных в ходе осуществления указанного контроля;
з) иные случаи, предусмотренные федеральным законодательством.
13. Обращение гражданина, указанное в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, поступившее в Главное управление, регистрируется и передается секретарю Комиссии.
В обращении, указанном в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе бухгалтерского и кадрового учета, правового обеспечения Главного управления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения передаются Председателю Комиссии. Обращение, указанное в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Комиссия рассматривает вышеуказанное обращение при наличии копии трудового договора гражданина или договора (договоров) гражданско-правового характера и информации о видах деятельности организации по новому месту работы гражданина.
При непоступлении в Комиссию вышеуказанных документов (отсутствии соответствующей информации) Комиссия предлагает гражданину к определенному сроку представить данные документы, предоставить необходимую информацию.
14. Заявление гражданского служащего, указанное в подпункте "в" пункта 12 настоящего Положения (вместе с документами, свидетельствующими об объективности причины непредставления соответствующих сведений), поступившее в Главное управление, регистрируется и передается секретарю Комиссии.
15. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается консультантом отдела бухгалтерского и кадрового учета, правового обеспечения Главного управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы, указанную в пункте 4 настоящего Положения, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
При поступлении сообщения о преступлении или административном правонарушении председатель Комиссии обязан передать соответствующую информацию в государственные органы в соответствии с их компетенцией в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
17. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Положения;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, лиц, входящих в состав Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
18. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце 2 подпункта "в" пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
19. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
20. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность гражданской службы (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил местожительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
21. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы, указанную в пункте 4 настоящего Положения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
22. Лица, входящие в состав Комиссии и лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с законодательством, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с законодательством, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Главного управления указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "в" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о расходах, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о расходах, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы, указанную в пункте 4 настоящего Положения, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Главного управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
31. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а" - "в", "д", "е" пункта 12 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23 - 27, 28, 29, 30 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
32. В целях исполнения решений Комиссии могут подготавливаться проекты соответствующих правовых актов, решений или поручений.
33. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
34. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают лица, входящие в состав Комиссии, принимавшие участие в заседании Комиссии. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, для руководителя Главного управления носят рекомендательный характер.
35. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества лиц, входящих в состав Комиссии, и других лиц, присутствующих на заседании Комиссии;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании Комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации;
ж) результаты голосования;
з) решение и обоснование его принятия;
и) другие сведения.
36. Лицо, входящее в состав Комиссии, не согласное с решением Комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. Указанное мнение излагается отдельно по каждому решению Комиссии.
37. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации в течение семи дней со дня поступления указанного обращения. О принятом Комиссией решении гражданину направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня и гражданин устно уведомляется в течение трех рабочих дней.
38. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания Комиссии направляются:
а) руководителю Главного управления;
б) гражданскому служащему:
полностью - в случае, если на заседании Комиссии рассматривался вопрос только в отношении данного гражданского служащего;
в виде выписок из протокола - в случае, если на заседании Комиссии рассматривались также иные вопросы;
в) иным заинтересованным лицам - по решению Комиссии.
39. Руководитель Главного управления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Председатель Комиссии информирует Комиссию о рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении. Данная информация оглашается на заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
40. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Главного управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Каждый выявленный Комиссией случай возникновения конфликта интересов подлежит преданию гласности.
41. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в государственные органы в соответствии с их компетенцией в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
42. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
43. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Главного управления, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
44. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование лиц, входящих в состав Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, ознакомление лиц, входящих в состав Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.


------------------------------------------------------------------