По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО "Бологовский район" от 28.08.2015 N 168-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля в сфере транспортной и дорожной деятельности на территории муниципального образования "Бологовский район" Тверской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2015 г. № 168-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ТРАНСПОРТНОЙ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Администрация муниципального образования "Бологовский район" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального контроля в сфере транспортной и дорожной деятельности на территории муниципального образования "Бологовский район" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования "Бологовский район", начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и архитектуры Муравьева В.В.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь" и размещению на официальном сайте муниципального образования "Бологовский район" www.rbologoe.

Глава администрации муниципального
образования "Бологовский район"
М.А.НОВОЖИЛОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Бологовский район"
от 28 августа 2015 г. № 168-п

Административный регламент
по осуществлению муниципального контроля в сфере
транспортной и дорожной деятельности на территории
муниципального образования "Бологовский район"
Тверской области

1. Общие положения

Административный регламент по осуществлению муниципального контроля в сфере транспортной и дорожной деятельности на территории муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципального контроля, регламентации прав и обязанностей участников отношений, определения сроков, последовательности действий при осуществлении муниципального контроля в сфере транспортной и дорожной деятельности на территории муниципального образования "Бологовский район" Тверской области.
1. Наименование: муниципальный контроль в сфере транспортной и дорожной деятельности на территории муниципального образования "Бологовский район" Тверской области.
2. Муниципальный контроль в сфере транспортной и дорожной деятельности (далее - муниципальный контроль) осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления - управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и архитектуры Администрации муниципального образования "Бологовский район" (далее - Управление).
3. Исполнение муниципального контроля в сфере транспортной и дорожной деятельности осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Законом Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях";
- Постановлением администрации муниципального образования "Бологовский район" от 24.10.2014 № 223-п "Об утверждении перечня должностных лиц администрации муниципального образования "Бологовский район" Тверской области, уполномоченных составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, в новой редакции".
4. Предметом муниципального контроля в области транспортной и дорожной деятельности является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в области осуществления пассажирских перевозок и использования автомобильных дорог местного значения (далее - обязательные требования или требования, установленные муниципальными правовыми актами).
5. Исполнение муниципального контроля осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по соблюдению ими обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
6. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю должностные лица Администрации МО "Бологовский район", уполномоченные на осуществление муниципального контроля в области транспортной и дорожной деятельности, имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации МО "Бологовский район" о назначении проверки проводить обследования используемых территорий, зданий, строений, сооружений, помещений и оборудования, а также проводить необходимые другие мероприятия по контролю;
- выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных законами Тверской области, и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях";
- инициировать продление срока проведения проверки в случаях, определенных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях по признакам преступлений.
Должностные лица Администрации МО "Бологовский район" при осуществлении муниципального контроля в области транспортной и дорожной деятельности не вправе:
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- превышать установленные сроки проведения проверки без надлежащего оформления продления установленных сроков;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Должностные лица Администрации муниципального образования "Бологовский район" при осуществлении муниципального контроля в области транспортной и дорожной деятельности обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, положения административного регламента, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации муниципального образования "Бологовский район" о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации муниципального образования "Бологовский район" и в случае проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные административным регламентом;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя знакомить их с положениями настоящего административного регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
- представить документы, сведения и объяснения, необходимые при проведении проверки;
- предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации; обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц;
- получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Результатами исполнения муниципального контроля являются:

- составление акта проверки (приложение 1 к Регламенту);

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами (приложение 2 к Регламенту);
- в случае выявления события административного правонарушения - составление протокола об административных правонарушениях в соответствии с Законом Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях".
9. Осуществление муниципального контроля приостанавливается в случае вынесения соответствующего определения или решения суда или внесения представления прокурором.
Срок приостановления устанавливается указанными актами.

II. Требования к порядку исполнения муниципального контроля

10. Порядок информирования об исполнении муниципального контроля:
а) Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, способы получения информации о месте нахождения и графике работы.
Юридический адрес: 171080, Тверская обл., г. Бологое, ул. Кирова, д. 13, кабинет 316.
График работы:

понедельник - четверг
с 8.30 до 17.30
пятница
с 8.30 до 16.15
обеденный перерыв
с 13.00 до 13.45
суббота, воскресенье
выходные дни

Контакты:
телефон: (48238) 2-23-16 - управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и архитектуры;
факс: (48238) 2-32-88 - приемная Администрации муниципального образования "Бологовский район";
адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Бологовский район" - rbologoe@yandex.ru;
адрес электронной почты Управления: trans.sorokin@yandex.ru.
б) Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципального контроля, сведений о ходе исполнения муниципального контроля.
Консультации по процедуре осуществления муниципального контроля предоставляются специалистами Управления по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Управления обязаны предоставить следующую информацию о принятии решения по конкретному заявлению и фактах нарушений обязательных требований.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
в) Порядок, форма и место размещения информации о муниципальном контроле.
Порядок, форма и место размещения информации о муниципальном контроле:
- на официальном сайте Администрации муниципального образования "Бологовский район" в сети Интернет http://www.rbologoe.ru;
- на информационном стенде Управления;
- через средства массовой информации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается:
- местонахождение Управления;
- режим работы Управления;
- график приема заинтересованных лиц;
- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта органов местного самоуправления Бологовского района;
- извлечения из текста административного регламента с приложениями;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность исполнения муниципального контроля.
11. Срок исполнения муниципального контроля:
а) Общий срок проведения выездной (плановой, внеплановой) или документарной (плановой, внеплановой) проверки не может превышать 20 рабочих дней.

в) В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:
- 50 часов в год - для малого предприятия;
- 15 часов в год - для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой администрации муниципального образования "Бологовский район", но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

Исполнение муниципального контроля включает в себя следующий перечень административных процедур:
а) разработка ежегодных планов проведения плановых проверок;
б) подготовка к проведению плановой проверки;
в) подготовка к проведению внеплановой проверки;
г) проведение проверки и оформление ее результатов;
д) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Схема последовательности действий при исполнении муниципального контроля представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
12. Формирование ежегодного плана проведения проверок хозяйствующих субъектов.
Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок) является требование Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Ежегодный план проведения плановых проверок оформляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Ежегодный план проведения плановых проверок, составленный и подписанный руководителем Управления, предоставляется на утверждение Главе администрации муниципального образования "Бологовский район" в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация муниципального образования "Бологовский район" направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Бологовскую межрайонную прокуратуру муниципального образования "Бологовский район".
В случае поступления из Бологовской межрайонной прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок Управление по итогам рассмотрения указанных предложений направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уточненный ежегодный план проведения совместных плановых проверок.
Утвержденный Главой администрации муниципального образования "Бологовский район" ежегодный план проведения плановых проверок, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования "Бологовский район" в сети Интернет либо иным доступным способом в срок до 31 декабря текущего календарного года.
13. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и архитектуры (далее - должностные лица Управления).
14. Организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки, является срок, установленный планом проведения плановых проверок и дата проведения проверки соответствующего хозяйствующего субъекта.
Предметом плановой проверки является соблюдение хозяйствующим субъектом обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, регулирующими отношения в области транспорта и дорожного хозяйства.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся по ежегодному плану проведения плановых проверок, утвержденному Главой администрации муниципального образования "Бологовский район".
О проведении плановой проверки хозяйствующий субъект уведомляется Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации муниципального образования "Бологовский район" о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, личного вручения под роспись руководителю или представителю юридического лица или иным доступным способом (телефонограмма, факсограмма).
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки на основании распоряжения Администрации муниципального образования "Бологовский район", в котором определяются срок проведения проверки, состав группы проверяющих и их руководитель.
Образец распоряжения Администрации муниципального образования "Бологовский район" о проведении проверки представлен в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Проверка проводится только специалистами Управления, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.
При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы хозяйствующих субъектов, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении проверяемого лица муниципального контроля. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством, Управление направляет в адрес хозяйствующего субъекта мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы администрации о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса хозяйствующий субъект обязан направить в адрес Управления указанные в запросе документы.
В случае выявления противоречий или несоответствия сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, имеющимся в Управлении, информация об этом направляется хозяйствующему субъекту, который в течение десяти рабочих дней обязан представить пояснения в письменной форме, а также вправе представить документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае отсутствия пояснений или установления признаков нарушения обязательных требований при рассмотрении представленных пояснений и документов Управление вправе провести выездную проверку.
Управление не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
15. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах хозяйствующих субъектов, имеющихся в распоряжении Администрации;
- оценить соответствие деятельности хозяйствующих субъектов обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения хозяйствующих субъектов и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Продолжительность административной процедуры по проведению документарной и (или) выездной проверки не может превышать срок, указанный в пункте 11 настоящего Регламента.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя с распоряжением Администрации муниципального образования "Бологовский район" о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, со сроками и условиями проведения проверки.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам Управления на территорию, используемую юридическим лицом при осуществлении деятельности, здания, строения, сооружения, помещения.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.
16. Организация и проведение внеплановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой проверки, является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте "б" настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 16, может быть проведена Управлением незамедлительно с извещением органа прокуратуры в установленном порядке. В данном случае предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки не допускается.
В день подписания распоряжения Администрации муниципального образования "Бологовский район" о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения ответственные должностные лица Управления направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации муниципального образования "Бологовский район" о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, направляется копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.
В остальных случаях о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (телефонограмма, факсограмма).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки согласно пунктам 14 и 15 настоящего Регламента.
Продолжительность административной процедуры по проведению документарной и (или) выездной проверки не может превышать срок, указанный в пункте 11 настоящего Регламента.
17. По результатам проверки должностными лицами Управления, проводившими плановую (внеплановую) (документарную, выездную) проверку, составляется акт.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки согласно приложению 4 настоящего Регламента.
В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование органа муниципального контроля;
в) дата и номер распоряжения Администрации муниципального образования "Бологовский район";
г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Акт оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
К акту проверки прилагаются протоколы, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В журнале учета проверок должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности работников Управления, проводящих проверку, их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.
18. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо, проводящее проверку, одновременно с подписанием акта проверки выдает предписание проверяемому лицу об устранении выявленных нарушений в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента выдачи предписания.
Хозяйствующий субъект уведомляет Управление об устранении нарушений в установленный срок.
Предписание об устранении нарушений готовится должностным лицом Управления, проводившим проверку, и подписывается руководителем Управления.
Образец предписания представлен в приложении 5 к настоящему Регламенту.
19. В случае выявления при проведении проверки признаков административного правонарушения должностным лицом Управления составляется протокол об административном правонарушении в сроки, установленные настоящим Регламентом.
Должностные лица Управления, обладающие полномочиями по составлению протокола об административном правонарушении:
а) начальник Управления;
б) заместитель начальника Управления;
в) главный специалист Управления.
Протокол об административном правонарушении составляется по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
Протокол составляется после выявления совершения административного правонарушения.
Должностные лица Управления составляют протокол об административном правонарушении (далее - протокол) в 2-х экземплярах.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, направляет 1-й экземпляр протокола об административном правонарушении в административную комиссию Администрации муниципального образования "Бологовский район", 2-й экземпляр протокола об административном правонарушении вручает лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении.
При составлении протокола об административном правонарушении лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, от подписания протокола протокол заверяется подписями двух независимых свидетелей.
В случае неявки представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, в нем делается соответствующая запись и направляется на рассмотрение в административную комиссию Администрации муниципального образования "Бологовский район".
В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей, если имеются свидетели, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях", предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение гражданина или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
20. В случае отсутствия административного правонарушения при проведении проверки должностные лица Управления готовят служебную записку на имя Главы администрации муниципального образования "Бологовский район".
21. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции:
- отказ органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки;
- судебный акт, обязывающий Управление приостановить проведение проверки.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципального контроля

22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Управления, исполняющими муниципальный контроль, по каждой процедуре в соответствии с установленным Регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителем Управления проверок исполнения должностными лицами Управления положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебной корреспонденции Администрации муниципального образования "Бологовский район", Управления, устной и письменной информации должностных лиц Управления, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Управления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Должностные лица Управления, исполняющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков проведения проверок, порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением муниципального контроля.
23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципального контроля.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципального контроля включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Управления.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления.
Проверка осуществляется на основании распоряжения Администрации муниципального образования "Бологовский район".
24. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципального контроля.
Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, несут персональную ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципального контроля, соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением муниципального контроля.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, общественные объединения и организации имеют право направлять предложения по порядку исполнения муниципального контроля и настоящего Регламента, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положения настоящего административного регламента, упрощения административных процедур, доступности исполняемого муниципального контроля.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего
муниципальный контроль, а также их должностных лиц

26. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципального контроля.
Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципального контроля, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) Управлением, должностными лицами Управления в ходе исполнения муниципального контроля.
28. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалоб и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
б) отдел при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление.
29. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Управление лично от заявителя или направленной в виде почтового отправления.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата: Управление либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
а) должность, фамилия, имя и отчество специалиста Управления, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
б) суть обжалуемого действия (бездействия);
в) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
г) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
30. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Копии документов предоставляются хозяйствующим субъектам в ходе их оформления при производстве проверки специалистами Управления.
31. Органы и должностные лица местного самоуправления, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии специалистов Управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- Главе администрации муниципального образования "Бологовский район" по адресу: г. Бологое, ул. Кирова, дом 13, кабинет 307, тел.: 8 (48238) 23288, 22211;
- заместителю Главы администрации муниципального образования "Бологовский район", начальнику Управления по адресу: г. Бологое, ул. Кирова, д. 13, кабинет 308, тел.: 8 (48238) 22641;
- иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменное обращение, поступившее в отдел или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения вопросов, поставленных в обращении, требуется более длительный срок, допускается продление сроков его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
33. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
При неудовлетворении заинтересованного лица в результате досудебного (внесудебного) обжалования он вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие специалистов Управления в судебном порядке.

Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов муниципальной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.





Приложение 1
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
в сфере транспортной и дорожной деятельности

Информация о месте нахождения, графике работы,
справочных телефонах органа муниципального контроля

а) Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, способы получения информации о месте нахождения и графике работы.
Юридический адрес: 171080, Тверская обл., г. Бологое, ул. Кирова, д. 13, кабинет 316.
График работы:

понедельник - четверг
с 8.30 до 17.30
пятница
с 8.30 до 16.15
обеденный перерыв
с 13.00 до 13.45
суббота, воскресенье
выходные дни

Контакты:
телефон: (48238) 2-23-16 - управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и архитектуры;
факс: (48238) 2-32-88 - приемная Администрации муниципального образования "Бологовский район";
адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Бологовский район" - rbologoe@yandex.ru;
адрес электронной почты Управления: trans.sorokin@yandex.ru.





Приложение 2
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
в сфере транспортной и дорожной деятельности

Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля


Формирование Распоряжение о Обращения и
ежегодного плана проведении проверки заявления граждан,
проведения юридических лиц,
проверок \/ \/ информация
от органов
Согласование государственной
с прокуратурой власти, органов
\/ внеплановой местного
проверки самоуправления, из
Плановая Запрос о средств массовой
(документарная, предоставлении \/ информации о
выездная) информации фактах нарушений
проверка (пояснения Внеплановая
(не более в теч. 10 раб. (документарная,
20 раб. дней) дней) выездная)
проверка
(не более
\/ \/ 20 раб. дней)

Выявлены нарушения Нарушений не <
законодательства установлено

\/ \/

Предписание Акт проверки
об устранении
нарушений \/
(30 раб. дней
с даты выдачи Составление
предписания) протокола об
административном
правонарушении

\/

Направление протокола
об административном
правонарушении
в административную
комиссию






Приложение 3
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
в сфере транспортной и дорожной деятельности

На бланке Администрации

Распоряжение

Администрации муниципального образования "Бологовский район"
(наименование органа)
Тверской области
о проведении _____________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя от "___" _______ г. № __

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий
орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности
государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда,
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или
их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина
о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской
Федерации о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства
и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением
вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда
либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его
совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки
и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- выполнение предписаний органа муниципального контроля; проведение
мероприятий:
- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
- по обеспечению безопасности государства;
- по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "___" ___________ 20__ г. по
"___" __________ 20__ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий
по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием их наименований)

___________________________________________ ______________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись, заверенная печатью)
заместителя руководителя органа
муниципального контроля, издавшего приказ
о проведении проверки)





Приложение 4
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
в сфере транспортной и дорожной деятельности

(место составления акта) "___" ______________ 20__ г.
________________________ (дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ _________

"___" ___________ 20__ г. по адресу: ______________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должности руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение
или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: ___________________________________________
Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого
или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено _______________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органом муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органом муниципального контроля, отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые документы: ________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
____________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): ________________________________________
________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)

"___" ______________ 20__ г. _________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 5
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
в сфере транспортной и дорожной деятельности

На бланке Администрации

ПРЕДПИСАНИЕ № ___
об устранении нарушений

"___" __________ 20___ г. _______________________________
(место составления предписания)

Мною, _________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество лица, составляющего предписание)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
при осуществлении муниципального контроля установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подробное описание нарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Предписание выдано:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование
___________________________________________________________________________
(представитель) юридического лица, адрес, телефон)

На основании п. 5 и 6 ч. 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации", Закона Тверской области от 06.10.2011 № 55-ЗО
"О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными
государственными полномочиями Тверской области по созданию административных
комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять
протоколы об административных правонарушениях":

№ п/п
Содержание нарушения и предложения по его устранению
Нормативный правовой акт, требования которого нарушены
Срок устранения
1
2
3
4





Настоящее предписание подлежит обязательному исполнению. В случае
неисполнения предписания виновный будет привлечен к административной
ответственности в соответствии со статьей _________ Закона Тверской области
от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях". При несогласии
с предписанными мероприятиями или сроками их выполнения предписание может
быть обжаловано в десятидневный срок со дня его вручения в вышестоящий
орган или суд. Обжалование не приостанавливает действие предписания.

Об исполнении настоящего предписания в срок до ________________________
сообщить письменно в Управление (г. Бологое, ул. Кирова, д. 13, каб. 316,
171080).

Предписание выдал:
___________________________________________________________________________
(должность, наименование организации)

_______________ ___________________________ "___" _________ 20__ г.
(подпись) (инициалы, фамилия)

Предписание получил:
___________________________________________________________________________
(должность, наименование организации)

_______________ ___________________________ "___" _________ 20__ г.
(подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение 6
к административному регламенту
по осуществлению муниципального контроля
в сфере транспортной и дорожной деятельности

Протокол
об административном правонарушении № ______

"___" _____________ 20__ года _______________________
(место составления)

___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона Тверской области от 14.07.2003
№ 46-ЗО "Об административных правонарушениях" составил протокол
об административном правонарушении в отношении: ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование, юридический адрес, ИНН,
банковские реквизиты;
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для должностного лица или физического лица
(кроме индивидуального предпринимателя) -
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, место работы, должность, дата рождения,
адрес места жительства;
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество,
дата рождения, адрес места жительства,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН, дата и номер свидетельства о государственной регистрации,
наименование регистрировавшего органа)

Описание совершенного административного правонарушения: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(дата, время, место совершения и событие административного правонарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

То есть совершил(а) административное правонарушение, предусмотренное
статьей ______________ Закона Тверской области № 46-ЗО от 14.07.2003
"Об административных правонарушениях"
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Мне разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса РФ
об административных правонарушениях, ст. 51 Конституции РФ: право
знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять
доказательства, заявлять ходатайства, пользоваться юридической помощью
защитника, право на ознакомление с протоколом, а также иные процессуальные
права __________________
(подпись)
Объяснение физического лица, законного представителя физического
(юридического) лица (организации) или индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

__________________
(подпись)
Свидетели (потерпевшие): ______________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, адреса места жительства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

К настоящему протоколу прилагаются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(документы, прилагаемые к протоколу)

С протоколом ознакомлен(а). Я предупрежден(а) о том, что дело будет
рассматриваться "__" _____________ 20___ г. в ___ час. ____ мин. по адресу:
______________________________ и в случае моей неявки оно будет рассмотрено
без моего присутствия __________________
(подпись)

Копию настоящего протокола получил: ___________________________________
Протокол составил: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должностное лицо, составившее протокол)
___________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------