Постановление администрации города Торжка от 17.08.2015 N 355 "О создании рабочей группы для проведения обследования объектов социальной инфраструктуры, исполнения экспертных функций по определению состояния доступности и необходимости адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг с учетом потребностей инвалидов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОРЖКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2015 г. № 355
О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛНЕНИЯ ЭКСПЕРТНЫХ
ФУНКЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОСТОЯНИЯ ДОСТУПНОСТИ И НЕОБХОДИМОСТИ
АДАПТАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ИНВАЛИДОВ
В рамках реализации Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ "О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" и Постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности" постановляю:
1. Создать рабочую группу для проведения обследования объектов социальной инфраструктуры, исполнения экспертных функций по определению состояния доступности и необходимости адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг с учетом потребностей инвалидов в составе:
Рубайло Анатолий Анатольевич - председатель рабочей группы, Глава города;
Федоткина Марина Анатольевна - заместитель председателя рабочей группы, заместитель Главы администрации города по социальным вопросам;
Ветошко Татьяна Александровна - секретарь рабочей группы, помощник Главы города.
Члены рабочей группы:
Алексеева Галина Анатольевна - заведующий отделом по культуре и туризму администрации города;
Алексеева Ольга Александровна - председатель Торжокской местной организации Тверской областной общественной организации Всероссийского общества слепых (по согласованию);
Жариков Владимир Николаевич - председатель Торжокского отделения Тверской области общественной организации "Всероссийского общества инвалидов" (по согласованию);
Заедалина Оксана Викторовна - ведущий специалист отдела жизнеобеспечения города;
Зададаеева Маргарита Валентиновна - председатель Торжокской местной организации "Всероссийского общества глухих" (по согласованию);
Кулагин Сергей Викторович - председатель комитета по физкультуре, спорту и молодежной политике администрации города;
Молочникова Елена Николаевна - главный специалист юридического отдела администрации города;
Нуштаева Светлана Вячеславовна - начальник территориального отдела социальной защиты населения города Торжка и Торжокского района Тверской области (по согласованию);
Пискарева Светлана Анатольевна - заведующий отделом экономики администрации города;
Попов Константин Михайлович - заместитель Главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения;
Ракова Маргарита Александровна - директор государственного бюджетного учреждения города Торжка "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" (по согласованию);
Сороко Марина Александровна - начальник Управления образования администрации города Торжка Тверской области;
Столярова Галина Валентиновна - заведующий отделом архитектуры и градостроительства администрации города, главный архитектор города;
Субботина Светлана Александровна - директор государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" (по согласованию).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию, а также размещению в свободном доступе на сайте администрации муниципального образования город Торжок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава города Торжка
А.А.РУБАЙЛО
------------------------------------------------------------------