По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Министерства здравоохранения Тверской области от 03.08.2015 N 12-нп "Об утверждении регламента проведения Министерством здравоохранения Тверской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 августа 2015 г. № 12-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Тверской области от 31.03.2015 № 142-пп "Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 17.10.2011 № 70-пп "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Тверской области" приказываю:
1. Утвердить регламент проведения Министерством здравоохранения Тверской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области (далее - Регламент) (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Подпункты "б", "в", "д", "е" пункта 3 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 7 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.

И.о. Министра здравоохранения
Тверской области
Р.В.КУРЫНИН





Приложение
к Приказу Министерства здравоохранения
Тверской области
от 3 августа 2015 г. № 12-нп

Регламент
проведения Министерством здравоохранения Тверской
области ведомственного контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области

1. Настоящий регламент проведения Министерством здравоохранения Тверской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения Министерством здравоохранения Тверской области (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства Тверской области от 31.03.2015 № 142-пп "Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области" в отношении подведомственных Министерству медицинских организаций и государственных учреждений Тверской области (далее - субъекты контроля).
2. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в отношении подведомственных Министерству медицинских организаций и государственных учреждений (далее - ведомственный контроль) является соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения субъектов контроля;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения субъектом контроля мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, настоящим Регламентом и основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и достоверности результатов.
5. Для проведения мероприятий ведомственного контроля в Министерстве создается комиссия по проведению мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области (далее - Комиссия).
6. Состав Комиссии утверждается Министром здравоохранения Тверской области (далее - Министр) или уполномоченным им заместителем Министра.
В состав Комиссии должны входить не менее трех человек, являющихся должностными лицами Министерства.
Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
При проведении проверки Комиссия вправе привлекать в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к своей работе экспертов и экспертные организации.
------------------------------------------------------------------
Пункт 7 вступает в силу с 1 января 2017 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7. Члены Комиссии должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
9. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа Министра или уполномоченного им заместителя Министра.
10. Министерство уведомляет субъект контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения мероприятия ведомственного контроля.
11. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование субъекта контроля, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра или уполномоченного им заместителя Министра.
Решение о продлении срока проведения мероприятия ведомственного контроля оформляется приказом Министра или уполномоченного им заместителя Министра.
12. При проведении мероприятия ведомственного контроля члены Комиссии имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в здания, помещения субъекта контроля при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки (далее - акт), который подписывается всеми членами Комиссии, и представляется Министру или уполномоченному им заместителю Министра.
14. Акт должен состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
15. Вводная часть акта должна содержать:
а) номер, дату и место составления акта;
б) дату и номер приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля;
в) основания, цели и сроки проведения мероприятия ведомственного контроля;
г) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Комиссии, проводивших проверку;
д) наименование, адрес местонахождения и ИНН субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
16. Описательная часть акта должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия соответствующего решения по результатам проверки.
17. В мотивировочной части акта должны быть указаны нормы законодательства, которые нарушены субъектом контроля, оценка этих нарушений.
18. Резолютивная часть акта должна содержать:
а) выводы Комиссии о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в деятельности субъектов контроля;
б) выводы Комиссии о необходимости:
привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности;
передачи материалов ведомственного контроля, относящихся к факту нарушения, в орган внутреннего государственного финансового контроля, орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или в правоохранительные органы для принятия решений в соответствии с их компетенцией в случае установления в результате мероприятия ведомственного контроля признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за которые предусмотрена административная, уголовная ответственность;
применения других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд.
19. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта передается субъекту проверки, второй экземпляр хранится в Министерстве.
20. Акт в течение 10 рабочих дней со дня его оформления направляется Министерством субъекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении).
21. При выявлении нарушений по результатам проверки Комиссией разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
План устранения выявленных нарушений утверждается председателем Комиссии и направляется для исполнения субъекту проверки вместе с актом в порядке и сроки, установленные пунктом 20 настоящего Регламента.
22. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в Министерстве не менее 3 лет в соответствии с номенклатурой дел Министерства со дня оформления акта.


------------------------------------------------------------------