По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО "Бологовский район" от 04.06.2015 N 111-п "О создании балансовой комиссии по контролю финансово-хозяйственной деятельности и повышению платежной дисциплины муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "Бологовский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2015 г. № 111-п

О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ ПЛАТЕЖНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Бологовский район", в целях контроля за использованием средств бюджета муниципального образования, муниципального имущества, поступлением в бюджет доходов от его использования, упорядочения организационной работы Администрация муниципального образования "Бологовский район" Тверской области постановляет:
1. Создать при Администрации муниципального образования "Бологовский район" балансовую комиссию по контролю финансово-хозяйственной деятельности и повышению платежной дисциплины муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "Бологовский район" (приложение 1).
2. Утвердить Положение о балансовой комиссии по контролю финансово-хозяйственной деятельности и повышению платежной дисциплины муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования "Бологовский район (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования "Бологовский район" Кобелеву Ю.Н.
4. Настоящее Постановление вступает в законную силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в газете "Новая жизнь" и размещению на сайте муниципального образования "Бологовский район".

Глава администрации
МО "Бологовский район"
М.А.НОВОЖИЛОВ





Приложение 1
к Постановлению администрации
МО "Бологовский район"
от 4 июня 2015 г. № 111-п

Состав балансовой комиссии по контролю
финансово-хозяйственной деятельности и повышению платежной
дисциплины муниципальных предприятий и учреждений
муниципального образования "Бологовский район"

Кобелева
Юлия Николаевна
-
1-ый заместитель Главы администрации МО "Бологовский район" Тверской области, председатель комиссии;
Маслякова
Галина Васильевна
-
начальник финансового управления Администрации МО "Бологовский район", заместитель председателя комиссии;
Козлова
Елена Павловна
-
председатель комитета имущественных и земельных отношений Администрации МО "Бологовский район";
Васильева
Марина Юрьевна
-
главный специалист отдела экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации МО "Бологовский район", секретарь комиссии;
Члены комиссии:


Шлыкова
Юлия Александровна
-
заместитель Главы администрации МО "Бологовский район" Тверской области;
Муравьев
Виктор Владимирович
-
заместитель Главы администрации МО "Бологовский район";
Свисткова
Марина Николаевна
-
заведующий отделом экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации МО "Бологовский район";
Холстинина
Татьяна Викторовна
-
начальник управления правового обеспечения и муниципальной службы Администрации МО "Бологовский район";
Макарова
Людмила Анатольевна
-
председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования "Бологовский район" (по согласованию).





Приложение 2
к Постановлению администрации
МО "Бологовский район"
от 4 июня 2015 г. № 111-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о балансовой комиссии по контролю финансово-хозяйственной
деятельности и повышению платежной дисциплины муниципальных
предприятий и учреждений муниципального образования
"Бологовский район"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы балансовой комиссии по контролю за финансово-хозяйственной деятельностью и повышению платежной дисциплины муниципальных предприятий и учреждений (далее - Балансовая комиссия).
2. В своей деятельности Балансовая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и другим действующим законодательством Российской Федерации, Тверской области и нормативными правовыми актами муниципального образования "Бологовский район", настоящим Положением.
3. Балансовая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным с целью выработки согласованных действий и принятия экономически обоснованных решений в области управления муниципальными предприятиями и учреждениями, повышения ответственности руководителей муниципальных предприятий и учреждений за результаты хозяйственной деятельности, сохранность и эффективное использование муниципального имущества.

II. Основные задачи Балансовой комиссии

4. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в том числе по итогам ревизий и проверок, эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, и результатов работы руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
5. Контроль выполнения основных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности, целевого использования имущества и финансовых ресурсов, исполнения обязательств по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
6. Выработка предложений:
а) по устранению негативных явлений, ведущих к снижению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, мобилизации внутренних резервов;
б) по разработке мероприятий, направленных на оздоровление и (или) достижение наибольшей эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, недопущение банкротства муниципальных предприятий.
Рассмотрение вопросов по ликвидации, реорганизации муниципальных предприятий и учреждений. Решение вопросов, касающихся осуществления полномочий собственника имущества муниципальных предприятий и учреждений, за исключением согласования сделок по сдаче в аренду и продаже муниципального имущества.

III. Организация деятельности Балансовой комиссии

7. Балансовая комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Состав балансовой комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Бологовский район".
8. Основной формой работы Балансовой комиссии являются заседания, которые проводятся в соответствии с графиком, утвержденным председателем, при необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Решения о проведении и повестке внеочередных заседаний принимает председатель Балансовой комиссии.
9. Балансовая комиссия правомочна решать вопросы, если на заседании присутствует не менее двух третей от числа ее членов. Решение Балансовой комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство из числа присутствующих на заседании членов комиссии. Решения Балансовой комиссии оформляются протоколом.
10. Полномочия членов Балансовой комиссии:
Председатель Балансовой комиссии:
а) осуществляет организацию и руководство деятельностью Балансовой комиссии;
б) председательствует на заседаниях и организует контроль исполнения возложенных на Балансовую комиссию задач;
в) утверждает план работы и график проведения заседаний;
г) созывает по мере необходимости внеочередные заседания;
д) формирует повестку дня заседания;
е) подписывает протоколы заседания;
ж) осуществляет иные вопросы, входящие в компетенцию балансовой комиссии.
Заместитель председателя Балансовой комиссии:
а) в отсутствие председателя организует и проводит заседания комиссии.
Секретарь Балансовой комиссии:
а) обеспечивает подготовку заседаний;
б) направляет соответствующие уведомления о времени проведения и повестке дня заседания, обеспечивает созыв членов Балансовой комиссии;
в) знакомит членов комиссии, а также иных заинтересованных лиц по указанию председателя с материалами, связанными с деятельностью комиссии;
г) ведет и подписывает протокол заседаний;
д) направляет копии протоколов заседаний комиссии ее членам и заинтересованным лицам;
е) осуществляет анализ хода выполнения решений, принятых на заседании комиссии.
Члены Балансовой комиссии:
а) участвуют в заседаниях, обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию Балансовой комиссии, вносят предложения по существу рассматриваемых вопросов и направляют все необходимые документы и материалы секретарю комиссии.
11. Муниципальные предприятия и учреждения по запросу председателя комиссии в течение пяти календарных дней представляют Балансовой комиссии следующие информационные материалы на бумажных и (или) электронных носителях:
а) информацию об организации: наименование, юридический и фактический адреса, дату образования, каким нормативным документом образовано, данные по руководителю и главному бухгалтеру (дата поступления на работу, образование, наименование учебного заведения);
б) доклад руководителя предприятия или учреждения о финансово-экономической деятельности предприятия или учреждения за отчетный период;
в) отчет о выполнении протокольных поручений, данных в адрес предприятия или учреждения на предыдущем заседании Балансовой комиссии по рассмотрению деятельности предприятия или учреждения;
г) отчет о выполнении муниципального задания учреждения;
д) ежеквартальную отчетность предприятия или учреждения на электронном носителе и копию квартальной бухгалтерской отчетности на бумажном носителе;
е) финансовый план на текущий год;
ж) акты проверок налоговых органов, контрольно-счетных органов, аудиторских организаций, проведенных в текущем отчетном периоде;
з) копию платежного поручения о перечислении части чистой прибыли (при наличии прибыли) за пользование муниципальным имуществом в отчетном периоде предприятия;
и) отчет предприятия об исполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период.
Для рассмотрения результатов деятельности предприятия или учреждения по итогам года представляется годовой отчет, включающий:
а) пояснительную записку;
б) годовую бухгалтерскую отчетность предприятия или учреждения на электронном носителе и копию годовой бухгалтерской отчетности на бумажном носителе с отметкой налоговых органов;
в) анализ дебиторской и кредиторской задолженности, дату, причины возникновения и принимаемые меры по ликвидации задолженности, динамику изменения суммы задолженности за последние два года;
г) расшифровку доходов в разрезе видов деятельности и услуг, расходов по видам деятельности и статьям затрат. Анализ фактической себестоимости в разрезе услуг с пояснениями причин отклонений;
д) анализ заработной платы и среднесписочной численности по категориям работников (руководитель, главный бухгалтер, специалисты, служащие);
е) показатели эффективности использования основных средств (начисление амортизационных отчислений, процент износа основных средств).

IV. Полномочия Балансовой комиссии

12. Для организации своей деятельности Балансовая комиссия вправе:
а) запрашивать у руководителей муниципальных предприятия или учреждений, структурных подразделений Администрации МО "Бологовский район" документы и материалы, необходимые для получения всесторонней и достоверной информации о деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
б) заслушивать на заседаниях Балансовой комиссии руководителей муниципальных предприятий и учреждений, структурных подразделений Администрации МО "Бологовский район";
в) привлекать к работе Балансовой комиссии экспертов, аудиторские и иные специализированные организации в установленном порядке.
13. Требования Балансовой комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления необходимых документов и сведений являются обязательными для руководителей муниципальных предприятий и учреждений, структурных подразделений Администрации МО "Бологовский район".
14. Балансовая комиссия вправе принимать следующие решения:
а) об оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений по итогам отчетного периода;
б) об оценке деятельности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
в) о разработке конкретных планов мероприятий по оздоровлению финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
г) о необходимости проведения проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
д) о повторном рассмотрении итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
е) о возможности изъятия имущества (части имущества) у предприятий и учреждений;
ж) о внесении предложений по реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
з) по результатам проверки соответствия фактически достигнутых показателей величинам запланированных показателей вносить предложения о премировании руководителей предприятий;
и) по результатам рассмотрения представленных отчетов, докладов руководителей предприятий и учреждений вносить предложения о соответствии руководителей занимаемой должности и дальнейшем исполнении обязанностей;
к) иные решения, направленные на повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий и учреждений.


------------------------------------------------------------------