По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО "Бологовский район" от 12.05.2015 N 106-п "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и их обеспечении на территории муниципального образования "Бологовский район" Тверской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2015 г. № 106-п

О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ И ИХ ОБЕСПЕЧЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Администрация муниципального образования "Бологовский район" Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение об организации и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (приложение 1).
2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (приложение 2).
3. Утвердить состав эвакуационной комиссии муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (приложение 3).
4. Утвердить Перечень пунктов временного размещения населения и пунктов длительного проживания населения на территории муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (приложение 4).
5. Рекомендовать Главам администраций городских и сельских поселений, руководителям предприятий, учреждений и организаций на территории муниципального образования Бологовский район Тверской области независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с настоящим Постановлением в месячный срок внести изменения в планы эвакуации и документы по организации и обеспечению эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
6. Признать утратившим силу Постановление Главы МО "Бологовский район" Тверской области от 17.03.2006 № 52-п "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях мирного времени на территории МО "Бологовский район".
7. Признать утратившим силу Постановление Администрации МО "Бологовский район" от 12.05.2014 № 116-п "Об утверждении персонального состава эвакуационной комиссии МО "Бологовский район".
8. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
9. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Новая жизнь" и размещению на официальном сайте муниципального образования "Бологовский район".

Глава Администрации
муниципального образования
"Бологовский район"
М.А.НОВОЖИЛОВ





Приложение 1
к Постановлению администрации
МО "Бологовский район"
от 12 мая 2015 г. № 106-п

Положение
об организации и обеспечении эвакуационных мероприятий
в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
на территории муниципального образования "Бологовский район"
Тверской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования Бологовский район Тверской области при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
2. Эвакуационные мероприятия планируются, готовятся заблаговременно и осуществляются при возникновении ЧС.
3. Основные понятия и определения:
а) Эвакуация населения в мирное время - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон ЧС или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (местах).
б) Зона чрезвычайной ситуации (зона ЧС) - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
в) Безопасный район (место) - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленная для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и объекты иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны ЧС.
г) Жизнеобеспечение населения - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера и социальной защиты пострадавших.
4. Основные элементы жизнеобеспечения эвакуируемого населения:
а) обеспечение жильем;
б) охрана общественного порядка;
в) противопожарное обеспечение;
г) медико-санитарное обеспечение;
д) инженерное обеспечение;
е) материально-техническое обеспечение.
5. Эвакуация населения организуется, планируется и осуществляется по территориально-производственному принципу.
6. Эвакуация проводится в два этапа:
1-й этап: эвакуация населения из зон ЧС в безопасные районы (пункты временного размещения - ПВР). Под ПВР используются кинотеатры, учебные заведения, клубы и другие помещения, соответствующие условиям временного проживания;
2-й этап: при затяжном характере ЧС или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения с ПВР на пункты, где возможно длительное проживание и всестороннее обеспечение (пункты длительного проживания - ПДП).
Под ПДП используются санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, турбазы, гостиницы, оздоровительные лагеря и другие помещения, соответствующие условиям длительного проживания. При необходимости используется подселение эвакуированных на жилую площадь местного населения.
ПВР и ПДП подбираются заблаговременно исходя из возможной обстановки при ЧС.
7. В зависимости от времени и сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения: упреждающая, экстренная (безотлагательная).
8. При получении достоверных данных о вероятности возникновения ЧС проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС). В случае возникновения ЧС проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения.
9. Решение о проведении эвакуации населения принимается Главой Администрации муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (далее - Глава Администрации района), Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (далее - КЧС и ОПБ района).
10. Планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания возлагаются на эвакуационную комиссию муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (далее - эвакуационная комиссия района).
11. В целях оповещения населения, организации связи и управления эвакуационными мероприятиями используются:
- средства массовой информации;
- операторы сотовой связи;
- телефонные сети общего пользования.
12. Эвакуационные комиссии, создаваемые в муниципальном образовании "Бологовский район" Тверской области (сельском поселении), заблаговременно определяют и сообщают организациям, участвующим в эвакуационных мероприятиях, о местах размещения эвакуационных органов и объектов эвакуации: пунктов посадки (высадки), пунктов временного размещения (ПВР), пунктов длительного проживания (ПДП).

II. Основы планирования эвакуационных мероприятий

13. Организация проведения эвакуации осуществляется органами местного самоуправления и эвакуационными комиссиями, создаваемыми ими совместно с органами (работниками), специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, находящимися на территории муниципального образования "Бологовский район" Тверской области.
Задачами эвакуационных комиссий органов местного самоуправления и организаций являются:
а) учет эвакуируемого населения;
б) контроль за развертыванием пунктов временного размещения, пунктов длительного проживания;
в) управление эвакуацией населения;
г) обеспечение транспортом.
Эвакуационными комиссиями органов местного самоуправления совместно с органами (работниками), специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, находящимися на территории муниципального образования "Бологовский район" Тверской области, разрабатывается в установленном порядке план эвакуации в случае возникновения ЧС и пояснительная записка к плану эвакуации.
14. В зависимости от обстановки различают три режима функционирования эвакуационных комиссий:
15. Режим повседневной деятельности - функционирование при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической и гидрометеорологической обстановке, отсутствие эпидемии, ведение долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий.
16. Режим повышенной готовности - функционирование при угрозе возникновения ЧС в мирное время.
17. Чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время.
18. Решение о введении чрезвычайного режима (в зависимости от масштаба ЧС) на территории муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (сельского поселения) с учетом конкретной обстановки принимается Главой Администрации района (сельского поселения) при возникновении или прогнозировании ЧС.
19. Основными мероприятиями в различных режимах функционирования эвакуационных комиссий являются:
а) В режиме повседневной деятельности:
- разработка документов, планов проведения эвакуационных мероприятий;
- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении ЧС;
- определение маршрутов эвакуации;
- планирование и решение вопросов всестороннего жизнеобеспечения населения при возникновении ЧС;
- учет, планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения эвакуации населения при возникновении ЧС в мирное время;
- подготовка эвакуационных комиссий к выполнению возложенных на них задач.
б) В чрезвычайном режиме:
- организация контроля за работой администраций ПВР, ПДП, обеспечивающих эвакуацию населения согласно планам проведения эвакуационных мероприятий;
- организация информирования населения об обстановке в местах размещения эвакуируемого населения;
- организация взаимодействия с управлением по мобподготовке, делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (далее - Управление ГОЧС) и транспортными организациями;
- контроль за ходом и проведением эвакуации населения в случае возникновения ЧС;
- поддержание устойчивой связи с ПВР, ПДП, транспортными службами;
- организация работ по жизнеобеспечению населения, пострадавшего от ЧС.

III. Организация проведения эвакуационных мероприятий

20. При получении достоверного прогноза возникновения ЧС организуются и проводятся мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывоза или вывода населения из зоны ЧС.
21. Подготовительные мероприятия:
а) приведение в готовность эвакуационных комиссий, администраций ПВР, ПДП и уточнение порядка их работы;
б) уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом;
в) распределение транспортных средств;
г) подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков и указателей;
д) подготовка к развертыванию ПВР, ПДП и пунктов посадки (высадки) населения;
е) проверка готовности систем оповещения и связи;
ж) приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.
22. С получением сигнала на проведение эвакуации населения осуществляются следующие мероприятия:
а) оповещение председателей эвакуационных комиссий предприятий и организаций, а также населения о начале и порядке проведения эвакуации;
б) развертывание и приведение в готовность эвакуационных комиссий, ПВР, ПДП;
в) сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации (отселению);
г) подача транспортных средств к пунктам посадки населения на транспорт;
д) прием и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах, заблаговременно подготовленных для его жизнеобеспечения.

IV. Обеспечение эвакуационных мероприятий

23. В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медико-санитарному, охране общественного порядка и безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, связи и оповещения, разведки.
24. Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон ЧС - это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Для эвакуации населения используется транспорт МУП "АТП", транспорт поселений и организаций.
Для организованного осуществления автотранспортных перевозок и создания условий устойчивого управления ими на всех этапах эвакуации создаются специальные автомобильные формирования, а именно - автомобильные колонны, которые формируются на базе МУП "АТП".
25. Медико-санитарное обеспечение эвакуации включает в себя проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим от ЧС, заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
26. При проведении эвакуации осуществляются следующие лечебно-профилактические мероприятия:
а) оказание экстренной медицинской помощи пораженному населению в оптимальных объемах и в оптимальные сроки;
б) организация оказания медицинской помощи. В основу лечебно-эвакуационного обеспечения при угрозе и возникновении ЧС положена схема двухэтапного лечения пораженных и больных в сочетании с эвакуацией по назначению, при этом предусматривается маневр силами и средствами здравоохранения, а также эвакуационными потоками пораженных (больных) в соответствии с обстановкой;
в) развертывание медицинских пунктов на ПВР, ПДП, пунктах посадки, пунктах высадки, организация на них дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;
г) организация обслуживания нетранспортабельных больных;
д) контроль за санитарным состоянием мест временного размещения и длительного проживания эвакуируемого населения;
е) непрерывное наблюдение за эпидемиологической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий;
ж) снабжение медицинских пунктов, лечебно-профилактических, санитарно-эпидемиологических учреждений и формирований здравоохранения, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом.
27. Медико-санитарное обеспечение эвакуируемого населения осуществляется по территориальному принципу. Руководство медико-санитарным обеспечением осуществляет главный врач ГБУЗ "Бологовская ЦРБ".
28. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения осуществляются силами Отдела МВД России по Бологовскому району и включают в себя следующие мероприятия:
а) осуществление нарядами милиции пропускного режима (блокирование автодорог и пешеходных путей), предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;
б) проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок;
- оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта с целью обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон ЧС;
в) охрана порядка и обеспечение безопасности на эвакообъектах (ПВР, ПДП, пункты посадки и высадки, маршруты эвакуации, населенные пункты и места размещения эвакуированного населения), предупреждение паники и распространения дезинформирующих слухов;
г) охрана объектов в установленном порядке;
д) регулирование дорожного движения на маршрутах эвакуации;
е) сопровождение автоколонн с эвакуируемым населением;
ж) обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны ЧС;
з) борьба с преступностью, мародерством в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения населения;
и) организация совместно с миграционной службой регистрации эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении граждан, эвакуированных из зон ЧС).
29. Инженерное обеспечение создает необходимые условия для эвакуации населения из зон ЧС путем обустройства инженерной инфраструктуры мест сбора эваконаселения и районов размещения.
Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий, обстановки, вида и масштаба эвакуации населения, наличия сил и средств.
Инженерное оборудование районов и размещение эвакуируемого населения включает в себя:
а) оборудование общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемых;
б) оборудование сооружений для размещения временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта;
в) оборудование пунктов водоснабжения.
30. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в процессе эвакуации, снабжении горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении необходимым имуществом.
Организация и координирование материально-технического обеспечения осуществляются управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и архитектуры Администрации муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (далее - Управление ЖКХ).
31. Обеспечение связи в период эвакуации заключается в оснащении ПВР, ПДП, органов управления эвакомероприятиями стационарными или передвижными средствами связи, в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.
Особое значение имеют информирование и инструктаж населения в ходе проведения эвакомероприятий. Для этих целей могут использоваться электронные средства массовой информации, уличные громкоговорители, установленные на транспортных средствах, наглядная информация.





Приложение 2
к Постановлению администрации
МО "Бологовский район"
от 12 мая 2015 г. № 106-п

Положение
об эвакуационной комиссии муниципального образования
"Бологовский район" Тверской области

I. Общие положения

1. Эвакуация населения в мирное время - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон ЧС или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (местах).
2. Общее руководство планированием эвакомероприятий осуществляет Глава Администрации муниципального образования "Бологовский район" через председателя эвакуационной комиссии и начальника управления ГОЧС.
3. Непосредственное руководство подготовкой к проведению эвакомероприятий возлагается на эвакуационную комиссию района. При решении поставленных задач эвакуационная комиссия района (далее - ЭК) взаимодействует с объектовыми эвакуационными комиссиями (далее - ОЭК).
4. Председателем ЭК назначается заместитель Главы Администрации муниципального образования "Бологовский район" Тверской области, управделами.
5. В состав ЭК включается необходимое количество сотрудников из состава Администрации муниципального образования "Бологовский район" и других предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования "Бологовский район" Тверской области.

II. Задачи эвакуационной комиссии

6. Разработка и ежегодное уточнение плана эвакуации населения, мероприятий по обеспечению эвакомероприятий.
7. Разработка и осуществление мероприятий по освоению закрепленных районов (пунктов) размещения, ПВР, ПДП.
8. Подготовка предложений Главе Администрации района о составе администрации пунктов временного размещения, пунктов длительного проживания.
9. Организация подготовки личного состава администрации пунктов временного размещения, пунктов длительного проживания к практической работе по предназначению.
10. Учет эвакуируемого населения.
11. Контроль за развертыванием пунктов временного размещения, пунктов длительного проживания.
12. Управление эвакуацией населения.
13. Обеспечение транспортом.
14. Оповещение ОЭК о начале эвакуации.
15. Поддержание взаимодействия с транспортными органами, выделяющими транспортные средства для вывоза населения.
16. Проведение учета и доведение до Главы Администрации района сведений о количестве вывезенных в загородную зону населения (по времени, видам транспорта).
17. Обеспечение во взаимодействии с аварийно-спасательными службами защиты эвакуируемых на пунктах посадки и на промежуточных пунктах эвакуации.
18. Поддержание взаимодействия с эвакоприемными комиссиями, при необходимости посылка туда своих представителей.

III. Организация проведения эвакомероприятий

19. При возникновении чрезвычайных ситуаций, в случае возникновения крупных производственных аварий и в условиях воздействия на людей вредных веществ эвакуация организуется путем вызова населения автотранспортом.
На первом этапе население из жилых домов эвакуируется на промежуточный пункт эвакуации (далее - ППЭ), где при необходимости проходит индивидуальный контроль зараженности и санитарную обработку, получает неотложное медицинское обслуживание, обеспечивается питанием.
В дальнейшем после регистрации на ППЭ эваконаселение транспортом отправляется к местам расселения (ПВР, ПДП).
20. Личный состав эвакогрупп (кроме входящего в ППЭ) задействуется для поквартирных обходов жилых домов, уточнения списков и отправки эвакуируемых.
Обязательной эвакуации подлежит все население, находящееся в жилом доме, квартале, за исключением дежурных смен объектов экономики.
Транспорт подается к подъезду дома или в квартал.
21. Порядок проведения эвакуации определяется решением ЭК.
Места сбора эвакогрупп - специальные помещения, предназначенные для развертывания ППЭ.
22. В ходе организации эвакуации на эвакогруппы могут быть возложены дополнительные обязанности по выдаче обслуживаемому населению медицинских профилактических препаратов, средств индивидуальной защиты, памяток и рекомендаций населению по действиям в сложившейся обстановке.
23. Закрепление за эвакогруппами жилых кварталов города и поселений производится заблаговременно решением ЭК.
24. Эвакуация детей из дошкольных учреждений и школ производится транспортом, подаваемым непосредственно к детским дошкольным учреждениям и школам, в сопровождении обслуживающего персонала.
Данные о количестве эвакуированных детей передаются в эвакуационные комиссии и ЭК.
Ответственность за проведение эвакуации детей возлагается на руководителей дошкольных учреждений, школ и других учебных заведений.
25. Администрация ППЭ задействуется для развертывания промежуточных пунктов эвакуации.
26. Общее руководство развертыванием ППЭ осуществляет заместитель председателя ЭК.

IV. Организация управления эвакоорганами и эвакуацией

27. С получением установленного сигнала председатель эвакокомиссии или его заместитель прибывают к Главе Администрации района на инструктаж.
После получения задачи и уяснения обстановки они убывают на свои рабочие места, где развертывают пункт управления ЭК, организуют оповещение и сбор личного состава эвакокомиссии и далее действуют в соответствии с календарным планом мероприятий ЭК.
28. В ЭК организуется круглосуточное дежурство руководящего состава. Заместители председателя ЭК поддерживают связь с ОЭК для уточнения плана эвакуации.
29. Промежуточные эвакопункты развертываются и оборудуются в полном объеме.
Вся служебная документация готовится к вывозу ПВР, ПДП.
В эвакуационные списки вносятся данные о количестве эвакуируемого населения.
30. Во все периоды действия эвакоорганов оповещение и связь организуются по существующим средствам связи, с развертыванием ППЭ и с использованием радиосвязи.
31. Донесения о ходе эвакомероприятий представляются в ЭК и Управление ГОЧС.
32. Взаимодействие с транспортной службой организуется через ЕДДС района.





Приложение 3
к Постановлению администрации
МО "Бологовский район"
от 12 мая 2015 г. № 106-п

Состав
эвакуационной комиссии муниципального образования
"Бологовский район" Тверской области

Председатель комиссии
-
Игнатенко Ирина Николаевна, заместитель Главы Администрации МО "Бологовский район", управделами.
Заместитель председателя комиссии
-
Козлова Елена Павловна, председатель комитета имущественных и земельных отношений Администрации МО "Бологовский район".
Секретарь комиссии
-
Хохлова Ольга Вадимовна, секретарь-референт отдела организационно-контрольной работы и связям с общественностью Администрации МО "Бологовский район".
Члены комиссии:
-
Ольшевский Виталий Николаевич, заведующий отделом образования Администрации МО "Бологовский район";
-
Свисткова Марина Николаевна, заведующий отделом экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций Администрации МО "Бологовский район";
-
Комлева Ольга Станиславовна, начальник управления культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации МО "Бологовский район";
-
Перова Наталья Иосифовна, заведующий отделом организационно-контрольной работы и связям с общественностью Администрации МО "Бологовский район";
-
Сорокин Михаил Сергеевич, заместитель начальника управления ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры Администрации МО "Бологовский район";
-
Киркицкая Надежда Викторовна, главный специалист отдела исполнения бюджета, бюджетного учета и отчетности финансового управления Администрации МО "Бологовский район";
-
Петряев Игорь Михайлович, начальник МКУ "ЕДДС Бологовского района";
-
Старикова Нина Михайловна, начальник отделения управления федеральной миграционной службы России по Тверской области в Бологовском районе (по согласованию);
-
Пирожкова Светлана Анатольевна, главная медицинская сестра ГБУЗ "Бологовская ЦРБ" (по согласованию);
-
Шибаева Наталья Николаевна, начальник территориального отдела социальной защиты населения Бологовского района Тверской области (по согласованию);
-
Николаев Сергей Михайлович, заместитель начальника полиции по ООП ОМВД России по Бологовскому району Тверской области (по согласованию);
-
Габранский Сергей Валерьянович, начальник Бологовского регионального участка Октябрьской дирекции пассажирских обустройств (по согласованию).





Приложение 4
к Постановлению администрации
МО "Бологовский район"
от 12 мая 2015 г. № 106-п

Перечень
пунктов временного размещения населения и пунктов
длительного проживания населения на территории
муниципального образования "Бологовский район"
Тверской области

№ п/п
Поселение
Назначение
Адрес
Вместимость
1.
Городское поселение город Бологое
ПВР
МБУ "ЦКиД", г. Бологое, ул. Дзержинского, д. 41
300
2.
Городское поселение город Бологое
ПВР
МУДОД "ДЮСШ", г. Бологое, ул. Кирова, д. 33
300
3.
Городское поселение город Бологое
ПВР
МБОУ "СОШ № 1", г. Бологое, ул. Кирова, д. 35
300
4.
Городское поселение город Бологое
ПВР
МБОУ "СОШ № 10", г. Бологое, пер. Школьный, д. 9
300
5.
Городское поселение город Бологое
ПВР
МБОУ "СОШ № 11", г. Бологое, ул. Кирова, д. 18а
300
6.
Городское поселение город Бологое
ПВР
МБОУ "СОШ № 12", г. Бологое, ул. Гагарина, д. 5
300
7.
Городское поселение город Бологое
ПВР
МБОУ "СОШ № 55", г. Бологое, ул. Главная, д. 10
100
8.
Городское поселение город Бологое
ПВР
МБОУ "СОШ № 57", г. Бологое-2, ул. Линейная, д. 4
80
9.
Городское поселение город Бологое
ПДП
База отдыха "Озерный", г. Бологое
150
10.
Городское поселение город Бологое
ПДП
Гостиница "Бологое", г. Бологое, ул. Кирова, д. 22
40
11.
Куженкинское городское поселение
ПВР, ПДП
МБОУ "Спеховская СОШ", п. Куженкино, ул. Советская, д. 1в
300
12.
Куженкинское сельское поселение
ПВР, ПДП
МБОУ "Куженкинская СОШ", с. Куженкино, ул. Полевая, д. 13
200
13.
Куженкинское сельское поселение
ПВР, ПДП
МБОУ "Хотиловская СОШ", Хотилово-2
100
14.
Куженкинское сельское поселение
ПВР, ПДП
МБОУ "Шлинская ООШ", Куженкино-2
100
15.
Березайское сельское поселение
ПВР, ПДП
МБОУ "СОШ № 15 п. Березайка", п. Березайка, ул. Крестьянская, д. 8
200
16.
Кемецкое сельское поселение
ПВР, ПДП
МБОУ "Кемецкая СОШ", с. Кемцы, ул. Школьная, д. 18
150
17.
Валдайское сельское поселение
ПВР, ПДП
МБОУДОД "Оздоровительный лагерь "Радуга", п. Лыкошино, ул. Пушкина, д. 50
130
18.
Валдайское сельское поселение
ПВР, ПДП
МБОУ "Корыхновская начальная общеобразовательная школа", д. Корыхново, ул. Советская, д. 4
100
19.
Кафтинское сельское поселение
ПВР, ПДП
МБОУ "Тимковская основная общеобразовательная школа", с. Тимково, ул. Центральная, д. 55
100
20.
Березорядское сельское поселение
ПВР, ПДП
МБОУ "Березорядская основная общеобразовательная школа", с. Березовский рядок, ул. Новая, д. 2б
80


------------------------------------------------------------------