Решение Собрания депутатов Кимрского района от 28.04.2015 N 17 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате муниципального образования "Кимрский район Тверской области"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КИМРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КИМРСКИЙ РАЙОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьей 27 Устава муниципального образования "Кимрский район Тверской области" Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемое к настоящему решению Положение о контрольно-счетной палате муниципального образования "Кимрский район Тверской области".
2. Решение Собрания депутатов Кимрского района Тверской области от 2 апреля 2010 года № 19 "О контрольно-счетной палате Собрания депутатов Кимрского района Тверской области" (с изменениями от 26 июня 2012 года № 31) признать утратившим силу со дня сформирования контрольно-счетной палаты муниципального образования "Кимрский район Тверской области".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Кимрский вестник", но не ранее вступления в силу решения Собрания депутатов Кимрского района от 31 марта 2015 года № 12 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Кимрский район Тверской области".
Глава Кимрского района
А.И.НЕСТЕРОВА
Приложение
к решению Собрания депутатов
Кимрского района
от 28 апреля 2015 г. № 17
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КИМРСКИЙ РАЙОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты Кимрского района
Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования "Кимрский район Тверской области" (далее - контрольно-счетная палата) основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Тверской области "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Тверской области", другими законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, Уставом муниципального образования "Кимрский район Тверской области", настоящим Положением, иными муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 2. Статус контрольно-счетной палаты муниципального образования "Кимрский район Тверской области"
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Кимрский район Тверской области" является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входит в структуру органов местного самоуправления.
2. Контрольно-счетная палата образуется Собранием депутатов муниципального образования "Кимрский район Тверской области" и подотчетна ему.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Кимрского района.
5. Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Кимрского района Тверской области.
Статья 3. Основные принципы деятельности контрольно-счетной палаты Кимрского района
Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, эффективности, независимости и гласности.
Раздел II. Состав и структура контрольно-счетной палаты
Кимрского района
Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты Кимрского района
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.
2. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты.
3. Структура и штатная численность аппарата контрольно-счетной палаты определяются нормативным правовым актом Собрания депутатов Кимрского района.
4. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты Кимрского района
1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Собрания депутатов Кимрского района сроком на пять лет.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение Собрания депутатов Кимрского района:
1) Главой Кимрского района Тверской области;
2) депутатами Собрания депутатов Кимрского района Тверской области (не менее одной трети от установленного числа депутатов).
3. Рассмотрение кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом Собрания депутатов Кимрского района. Кандидат считается назначенным, если за него проголосовало более половины депутатов от установленной численности депутатов Собрания депутатов.
4. В соответствии с решением Собрания депутатов Кимрского района о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты Глава Кимрского района заключает с председателем контрольно-счетной палаты трудовой договор (контракт).
5. Председатель контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Тверской области "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Тверской области", настоящим Положением и Регламентом контрольно-счетной палаты;
2) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и изменения к нему;
3) представляет Собранию депутатов Кимрского района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
4) представляет Собранию депутатов Кимрского района и Главе Кимрского района заключения о результатах проведенных по их поручениям, предложениям и запросам мероприятий в 10-дневный срок со дня составления акта проверки;
5) утверждает регламент контрольно-счетной палаты, стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет контрольно-счетную палату в отношениях с органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и гражданами;
9) вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов Кимрского района и в заседаниях иных органов местного самоуправления, а также в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов Кимрского района;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной палаты Кимрского района
1. Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 3 лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетной палаты в случаях:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
5. Председатель контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Председатель контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты Кимрского района
1. Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Руководители и должностные лица организаций, органов местного самоуправления, на которых распространяются контрольные полномочия КСП, в порядке, установленном законодательством, несут персональную дисциплинарную ответственность, а также другие формы ответственности за невыполнение законных требований должностного лица контрольно-счетной палаты, непредставление или несвоевременное представление в контрольно-счетную палату информации, противодействие законным требованиям сотрудников КСП при осуществлении ими своих полномочий, а также за нарушение срока рассмотрения предложений и предписаний КСП.
6. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов Кимрского района в случаях:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями;
6) достижения установленного федеральным законодательством предельного возраста пребывания в должности;
7) в иных предусмотренных федеральным законодательством случаях, не позволяющих замещать указанную должность.
Раздел III. Полномочия и порядок деятельности
контрольно-счетной палаты Кимрского района
Статья 8. Полномочия контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль исполнения бюджета Кимрского района;
2) экспертиза проектов бюджета Кимрского района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кимрского района;
4) организация и осуществление контроля законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Кимрского района, а также средств, получаемых бюджетом Кимрского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Кимрский район Тверской области", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Кимрский район Тверской области";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Кимрского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Кимрского района и имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Кимрский район Тверской области";
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Кимрского района Тверской области, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Кимрском районе Тверской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Кимрского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Собранию депутатов Кимрского района и Главе Кимрского района Тверской области;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) принимает участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в Кимрском районе Тверской области, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития Кимрского района Тверской области;
13) готовит и вносит в органы местного самоуправления Кимрского района Тверской области предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тверской области, Уставом и нормативными правовыми актами Кимрского района Тверской области.
Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля Кимрского района Тверской области
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Сроки, объемы и способы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий устанавливаются в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты.
3. В целях реализации своих полномочий контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе экспертные и аудиторские организации, а также отдельных специалистов.
4. Контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения проверяемого органа местного самоуправления или организации (далее - проверяемые органы и организации) либо по месту нахождения контрольно-счетной палаты по ходатайству руководителя проверяемого органа или организации. В последнем случае руководитель проверяемого органа или организации обязан предоставить все запрашиваемые должностными лицами контрольно-счетной палаты документы. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных им документов.
5. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны создавать необходимые условия для надлежащей работы должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также содействовать сотрудникам контрольно-счетной палаты в своевременном и полном проведении контрольных мероприятий, предоставлять информацию и документы, необходимые для осуществления контрольного мероприятия, давать пояснения по его вопросам.
6. По итогам проведенного контрольного мероприятия составляется акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Окончательные результаты контрольного мероприятия оформляются в виде отчета, который подписывается специалистом, возглавляющим или проводящим контрольное мероприятие, и направляется в Собрание депутатов Кимрского района и Главе Кимрского района.
7. По итогам проведенного экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
Статья 10. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты Кимрского района
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы контрольно-счетной палаты утверждается Председателем контрольно-счетной палаты в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Планирование деятельности контрольно счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов Кимрского района, предложений и запросов Главы Кимрского района.
4. Поручения Собрания депутатов Кимрского района, утвержденные решением Собрания депутатов Кимрского района, предложения и запросы Главы Кимрского района, оформленные распоряжениями, подлежат обязательному включению в планы работы контрольно-счетной палаты.
5. План деятельности контрольно-счетной палаты может быть изменен в соответствии с поручениями Собрания депутатов Кимрского района, предложениями и запросами Главы Кимрского района, оформленными соответствующими муниципальными правовыми актами.
6. Изменения в план деятельности контрольно-счетной палаты рассматриваются и утверждаются в порядке, предусмотренном для рассмотрения и утверждения плана деятельности контрольно-счетной палаты.
7. План деятельности контрольно-счетной палаты и изменения к нему направляются в Собрание депутатов Кимрского района и Главе района в течение 10 дней со дня их утверждения.
8. План деятельности контрольно-счетной палаты подлежит опубликованию в газете "Кимрский вестник".
Статья 11. Регламент контрольно-счетной палаты Кимрского района
1. Содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между работниками контрольно-счетной палаты, порядок ведения делопроизводства, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты определяются Регламентом контрольно-счетной палаты.
2. Регламент контрольно-счетного органа утверждается председателем контрольно-счетной палаты.
Статья 12. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты Кимрского района
1. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
4) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
5) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
Приложение № 3 в официальном тексте документа не приводится.
------------------------------------------------------------------
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению (в письменной форме, по электронной почте, факсимильной связью) с приложением копий актов опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
6. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
7. Председатель контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов Кимрского района, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов Кимрского района, заседаниях иных органов местного самоуправления.
Статья 13. Предоставление информации контрольно-счетной палате Кимрского района
1. Органы местного самоуправления Кимрского района Тверской области, иные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный контроль, их должностные лица обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение 3 дней со дня поступления соответствующего запроса.
2. Запросы направляются в рамках проведения соответствующего контрольного или экспертно-аналитического мероприятия за подписью председателя контрольно-счетной палаты в порядке, установленном Регламентом контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей предоставлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
Статья 14. Представление и предписание
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба бюджету Кимрского района Тверской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление контрольно-счетной палаты подписывается Председателем контрольно-счетной палаты и вносится в течение 10 дней со дня вручения отчета о результатах проверки руководителю проверяемого объекта. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение 30 дней со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
2. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.
3. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 15. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты Кимрского района
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Кимрского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Кимрский вестник" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет для рассмотрения отчет о своей деятельности Собранию депутатов Кимрского района. Указанный отчет публикуется в газете "Кимрский вестник" не позднее чем в течение 30 дней после его утверждения Собранием депутатов Кимрского района.
3. Порядок опубликования информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Тверской области, нормативными правовыми актами Кимрского района, Регламентом контрольно-счетной палаты.
Статья 16. Взаимодействие контрольно-счетной палаты Кимрского района с государственными и муниципальными органами и организациями
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Тверской области, муниципальных образований Тверской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Тверской области, в лице представительного органа заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, а также вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тверской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Тверской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Тверской области по вопросам осуществления анализа деятельности контрольно-счетной палаты Кимрского района и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата Кимрского района по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольная палата Кимрского района вправе в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 17. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты Кимрского района
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете района в составе расходов Собрания депутатов Кимрского района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств районного бюджета и средств, сформированных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений, переданных на осуществление контрольно-счетной палатой полномочий контрольно-счетных органов поселений.
------------------------------------------------------------------