По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО "Бологовский район" от 23.04.2015 N 88-п "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Бологовский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2015 г. № 88-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение Постановления администрации Тверской области от 21.04.2009 № 157-па "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке организации составления проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период", Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Бологовский район" Тверской области, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования "Бологовский район" от 27.11.2012 № 405, Порядка составления проекта бюджета муниципального образования "Бологовский район" на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования "Бологовский район" от 21.11.2013 № 264-п, руководствуясь Уставом муниципального образования "Бологовский район" Тверской области, с целью определения основных направлений муниципальной политики и формирования прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Бологовский район" администрация муниципального образования "Бологовский район" постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Бологовский район" (прилагается).
2. Отделу экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций:
а) обеспечить организацию разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Бологовский район" в соответствии с Порядком;
б) организовать взаимодействие с территориальными органами государственной власти и главами городских и сельских поселений по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития муниципального образования "Бологовский район".
3. Заместителям Главы администрации муниципального образования "Бологовский район" обеспечить контроль подготовки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Бологовский район" по курируемым направлениям деятельности в сроки, установленные Порядком.
4. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, расположенных на территории Бологовского района, направлять в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации муниципального образования "Бологовский район" информацию для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Бологовский район".
5. Рекомендовать Главам администраций городских и сельских поселений Бологовского района при разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Бологовский район" руководствоваться Порядком.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в газете "Новая жизнь" и размещению на официальном сайте МО "Бологовский район".
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации МО "Бологовский район" Ю.Н. Кобелеву.

Глава администрации муниципального образования
"Бологовский район"
М.А.НОВОЖИЛОВ





Приложение
к Постановлению администрации
МО "Бологовский район"
от 23 апреля 2015 г. № 88-п

ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития
муниципального образования "Бологовский район"

1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Бологовский район" (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия и функции структурных и самостоятельных структурных подразделений администрации Бологовского района, предприятий, учреждений, организаций на территории муниципального образования "Бологовский район", администраций городских и сельских поселений Бологовского района, территориальных органов государственной власти Тверской области в процессе подготовки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Бологовский район" (далее - прогноз).
2. Прогноз формирует основу для подготовки проекта бюджета муниципального образования "Бологовский район" на очередной финансовый год и плановый период.
3. Прогноз разрабатывается в целях определения основных тенденций развития муниципального образования "Бологовский район" для выработки органами местного самоуправления муниципального образования "Бологовский район" экономической политики, формирования муниципальных программ развития и основных направлений деятельности администрации Бологовского района на среднесрочную перспективу.
4. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет: на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом, и состоит из табличных материалов и пояснительной записки с обоснованием параметров прогноза с учетом вероятных воздействий внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
5. Разработка прогноза осуществляется в два этапа:
На первом этапе разработанный прогноз направляется в государственный орган исполнительной власти Тверской области в сфере экономического развития и подлежит согласованию в соответствии с утвержденным графиком согласования прогноза социально-экономического развития городов и районов Тверской области.
На втором этапе уточняются основные показатели развития экономики района, и сформированный с учетом уточненных параметров прогноз направляется в адрес государственного органа исполнительной власти Тверской области в сфере экономического развития и до 10 октября в финансовое управление администрации Бологовского района.
Прогноз одобряется администрацией Бологовского района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете на Собрании депутатов Бологовского района.
Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта решения о бюджете влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Бологовского района.
6. Прогноз разрабатывается с учетом сценарных условий на очередной финансовый год и плановый период, а также рекомендаций государственного органа исполнительной власти Тверской области в сфере экономического развития. В качестве исходных данных для формирования значений показателей за отчетный период и предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего года при разработке прогноза используется статистическая информация, сведения, предоставляемые предприятиями, организациями, учреждениями всех форм собственности, администрациями городских и сельских поселений Бологовского района, территориальными органами государственной власти Тверской области, а также структурными и самостоятельными структурными подразделениями администрации Бологовского района.
7. Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации Бологовского района (далее - отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций) осуществляет координацию и методическое обеспечение разработки прогноза и является ответственным за разработку прогноза и уточнения параметров среднесрочного прогноза Бологовского района на плановый период.
8. В разработке прогноза в пределах своих полномочий участвуют (далее - участники разработки прогноза):
а) финансовое управление администрации Бологовского района;
б) комитет имущественных и земельных отношений администрации Бологовского района;
в) управление ЖКХ, транспорта, строительства и архитектуры администрации Бологовского района;
г) отдел образования администрации Бологовского района;
д) управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Бологовского района;

ж) предприятия, организации, учреждения всех форм собственности, администрации городских и сельских поселений Бологовского района, территориальные органы государственной власти Тверской области (в части представления информации в соответствии с запросами администрации Бологовского района).
9. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
10. Взаимодействие участников разработки прогноза и требования к документам по прогнозу:
Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций:

а) не позднее семи рабочих дней после получения от государственного органа исполнительной власти Тверской области в сфере экономического развития документов, регламентирующих сроки предоставления прогноза, порядок и график его согласования в государственном органе исполнительной власти Тверской области в сфере экономического развития, методических материалов, а также дополнительных форм системы показателей направляет вышеуказанные материалы и формы прогноза с сопроводительным письмом (определяющим срок предоставления фактических и прогнозных показателей прогноза) участникам разработки прогноза в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка;
б) после получения необходимой информации от участников разработки прогноза осуществляет свод прогнозных и аналитических материалов, контроль качества и полноты представленных материалов прогноза, организацию их технической доработки в соответствии с методическими рекомендациями государственного органа исполнительной власти Тверской области в сфере экономического развития. В случае предоставления неполной или некачественной информации отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций вправе вернуть предоставленные материалы на доработку и получить разъяснения.
Участники разработки прогноза представляют в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций:

в) информационно-аналитические материалы по прогнозу (разработанные на основе анализа сложившейся ситуации в экономике Бологовского района, тенденций ее развития и с учетом сценарных условий функционирования экономики Тверской области) по закрепленным за ними разделам (показателям) прогноза с обязательным направлением пояснительной записки на адрес электронной почты отдела экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций и на бумажном носителе за подписью руководителя участника разработки прогноза и курирующего заместителя Главы администрации Бологовского района.
11. Информационно-аналитические материалы по прогнозу представляются участниками разработки прогноза в целом по району.
12. Пояснительные записки, представляемые участниками разработки прогноза одновременно с формами системы показателей и таблицами прогноза, должны содержать:
а) краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
б) анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
в) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода, структурных изменений в отраслях экономики и социальной сферы, предполагаемые последствия и результаты в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или усилить позитивную тенденции.


------------------------------------------------------------------