По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Губернатора Тверской области от 09.02.2015 N 14-пг "О создании лицензионной комиссии Тверской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами"



ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 14-пг

О СОЗДАНИИ ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

В соответствии со статьей 201 Жилищного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.10.2014 № 658/пр "Об утверждении методических указаний о порядке формирования и деятельности лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами" постановляю:
1. Создать лицензионную комиссию Тверской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами.
2. Утвердить Положение о лицензионной комиссии Тверской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (приложение 1).
3. Утвердить состав лицензионной комиссии Тверской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (приложение 2).
4. Определить, что лицензионная комиссия Тверской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами правомочна осуществлять свою деятельность со дня вступления в силу настоящего Постановления.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение 1
к Постановлению Губернатора
Тверской области
от 9 февраля 2015 г. № 14-пг

Положение
о лицензионной комиссии Тверской области по лицензированию
деятельности по управлению многоквартирными домами

Раздел I
Общие положения

1. Настоящее Положение о лицензионной комиссии Тверской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Положение) определяет задачи, функции, порядок осуществления деятельности лицензионной комиссии Тверской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Лицензионная комиссия).
2. Лицензионная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Лицензионной комиссии осуществляет Главное управление "Государственная жилищная инспекция" Тверской области (далее - орган государственного жилищного надзора).

Раздел II
Основные задачи и функции Лицензионной комиссии

4. Основными задачами Лицензионной комиссии являются:
а) принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии;
б) проведение квалификационного экзамена, предусмотренного статьей 202 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - квалификационный экзамен);
в) участие в мероприятиях по лицензионному контролю;
г) принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
5. Лицензионная комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает материалы, подготовленные органом государственного жилищного надзора, с целью принятия решения о предоставлении лицензии (об отказе в ее предоставлении) на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия);
б) обеспечивает принятие квалификационного экзамена и направление протокола такого экзамена в орган государственного жилищного надзора;
в) принимает участие в мероприятиях по лицензионному контролю, проводимых органом государственного жилищного надзора в отношении соискателя лицензии;
г) проводит анализ решений органа государственного жилищного надзора об исключении из реестра лицензий Тверской области сведений о многоквартирных домах, в том числе в целях выявления и проверки оснований для аннулирования лицензии;
д) принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии;
е) обобщает и анализирует опыт лицензирования, судебную практику по вопросам лицензирования, подготавливает предложения по совершенствованию системы лицензирования;
ж) взаимодействует с органом государственного жилищного надзора и иными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
з) обеспечивает раскрытие информации о работе Лицензионной комиссии, в том числе о принятых к рассмотрению документах и принятых решениях, путем размещения соответствующей информации на сайте органа государственного жилищного надзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
и) обеспечивает соблюдение конфиденциальности при работе с информацией, составляющей коммерческую тайну заявителей и других заинтересованных лиц;
к) приглашает принять участие в заседаниях Лицензионной комиссии соискателя лицензии, лицензиата, экспертов, представителей лицензирующего органа и других органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и иных заинтересованных лиц;
л) иные функции в соответствии с настоящим Положением.

Раздел III
Состав, порядок формирования Лицензионной комиссии

6. Лицензионная комиссия формируется в количестве 11 человек.
Лица, входящие в состав Лицензионной комиссии, должны соответствовать требованиям, установленным Приказом Главного управления "Государственная жилищная инспекция" Тверской области от 14.11.2014 № 3-нп "Об отдельных вопросах формирования и деятельности лицензионной комиссии Тверской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами".
7. В состав Лицензионной комиссии входят представители:
а) саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, - 5 представителей (по согласованию);
б) органа государственного жилищного надзора - 1 представитель;
в) Законодательного Собрания Тверской области - 1 представитель (по согласованию);
г) иных органов государственной власти Тверской области - 1 представитель;
д) совета муниципальных образований Тверской области - 1 представитель (по согласованию);
е) Общественной палаты Тверской области - 1 представитель (по согласованию);
ж) высшего учебного заведения, осуществляющего подготовку специалистов в сфере управления многоквартирными домами, - 1 представитель (по согласованию).
8. Основаниями для исключения из состава Лицензионной комиссии лица, являющегося представителем одной из организаций, указанных в подпункте "а" пункта 7 настоящего Положения, являются, в частности:

а) подача заявления лицом, входящим в состав Лицензионной комиссии, на имя председателя Лицензионной комиссии заявления, содержащего просьбу об исключении из состава Лицензионной комиссии (далее - заявление);
б) ликвидация организации, которую представляет лицо, входящее в состав Лицензионной комиссии, либо прекращение деятельности такой организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
в) увольнение лица, входящего в состав Лицензионной комиссии из организации, предложившей его кандидатуру в качестве лица, входящего в состав Лицензионной комиссии.
9. Лицо, входящее в состав Лицензионной комиссии, включенное в ее состав на основании делегирования решением руководителя органа государственной власти Тверской области, совета муниципальных образований Тверской области, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 7 настоящего Положения, может быть заменено в связи с подачей заявления данным лицом, а также путем направления обращения данных органов на имя председателя Лицензионной комиссии с соблюдением требований, установленных Приказом Главного управления "Государственная жилищная инспекция" Тверской области от 14.11.2014 № 3-нп "Об отдельных вопросах формирования и деятельности лицензионной комиссии Тверской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами".
10. Лицензионная комиссия создается сроком на 3 года. По истечении указанного срока формируется новый состав Лицензионной комиссии, при этом должна быть обеспечена непрерывность ее деятельности.
11. Председателем Лицензионной комиссии является руководитель органа государственного жилищного надзора. Полномочия председателя Лицензионной комиссии прекращаются по истечении срока полномочий Лицензионной комиссии, а также по решению Губернатора Тверской области.
12. Заместитель председателя Лицензионной комиссии, секретарь Лицензионной комиссии избираются на первом заседании Лицензионной комиссии из числа лиц, входящих в ее состав.
13. Любое лицо, входящее в состав Лицензионной комиссии, вправе выдвинуть из состава Лицензионной комиссии по одному кандидату на должность заместителя председателя Лицензионной комиссии, секретаря Лицензионной комиссии.
14. Вопрос о прекращении полномочий заместителя председателя Лицензионной комиссии, секретаря Лицензионной комиссии включается в повестку заседания по инициативе любого лица, входящего в состав Лицензионной комиссии.
15. Решение об избрании и прекращении полномочий заместителя председателя Лицензионной комиссии, секретаря Лицензионной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины лиц от числа участвующих в голосовании и входящих в состав Лицензионной комиссии.
16. Каждое лицо, входящее в состав Лицензионной комиссии, при голосовании имеет один голос. В случае равенства голосов при избрании заместителя председателя Лицензионной комиссии, секретаря Лицензионной комиссии проводится повторное голосование в отношении кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.
17. В случае отсутствия на первом заседании Лицензионной комиссии необходимого кворума или если решение не принято, заместитель Лицензионной комиссии назначается Губернатором Тверской области, секретарь Лицензионной комиссии назначается председателем Лицензионной комиссии.

Раздел IV
Полномочия лиц, входящих в состав Лицензионной комиссии

18. Председатель Лицензионной комиссии:
а) руководит деятельностью Лицензионной комиссии;
б) утверждает повестку, определяет дату, время и место проведения заседаний Лицензионной комиссии;
в) подписывает от имени Лицензионной комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Лицензионную комиссию задач и функций;
г) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Лицензионной комиссии.
19. При отсутствии на заседании Лицензионной комиссии председателя Лицензионной комиссии его функции выполняются заместителем председателя Лицензионной комиссии.
20. Секретарь Лицензионной комиссии:
а) осуществляет подготовку календарного плана заседаний Лицензионной комиссии и отчетов о работе Лицензионной комиссии;
б) определяет повестку заседания Лицензионной комиссии и согласовывает ее с председателем Лицензионной комиссии;
в) уведомляет лиц, входящих в состав Лицензионной комиссии, и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени проведения заседания Лицензионной комиссии и повестке заседания Лицензионной комиссии;
г) организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии;
д) обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании Лицензионной комиссии;
е) обеспечивает рассылку лицам, входящим в состав Лицензионной комиссии, и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии;
ж) уведомляет заинтересованных лиц о решениях, принятых Лицензионной комиссией;
з) докладывает материалы на заседании Лицензионной комиссии по вопросам повестки заседания;
и) оформляет протоколы заседаний Лицензионной комиссии и выписки из них;
к) обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний Лицензионной комиссии, иных материалов;
л) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы Лицензионной комиссии.
21. Лица, входящие в состав Лицензионной комиссии, обязаны:
а) заблаговременно знакомиться с материалами заседания Лицензионной комиссии;
б) присутствовать на заседаниях Лицензионной комиссии;
в) соблюдать порядок и этические нормы в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений;
г) аргументировано излагать свою позицию, давать мотивированные замечания и (или) дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам.
22. Лица, входящие в состав Лицензионной комиссии, вправе:
а) получать информацию о деятельности Лицензионной комиссии;
б) в установленном настоящим Положением порядке вносить вопросы в повестку заседаний Лицензионной комиссии;
в) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
23. Лица, входящие в состав Лицензионной комиссии, не вправе использовать свое положение и полученную в ходе заседаний Лицензионной комиссии информацию в личных интересах, а также допускать их использование в личных интересах другими лицами.
24. Членство в Лицензионной комиссии осуществляется на безвозмездной основе.

Раздел V
Порядок организации работы Лицензионной комиссии

25. Заседания Лицензионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
26. Кворум для проведения заседаний Лицензионной комиссии составляет более 1/2 от числа лиц, входящих в состав Лицензионной комиссии.
27. В случае, если на заседании Лицензионной комиссии кворум отсутствует, председатель Лицензионной комиссии вправе принять решение о переносе заседания на другую дату.
28. Заседания Лицензионной комиссии являются открытыми. На заседании Лицензионной комиссии могут присутствовать лица, не входящие в состав Лицензионной комиссии.
29. Лица, входящие в состав Лицензионной комиссии, и иные заинтересованные лица уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания Лицензионной комиссии не позднее чем за 7 календарных дней до даты проведения заседания. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.
30. Протокол заседания Лицензионной комиссии составляется не позднее 2 рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии. Протокол заседания Лицензионной комиссии подписывается председательствующим на заседании и секретарем Лицензионной комиссии. Копия протокола заседания Лицензионной комиссии в срок не более 2 рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии подлежит направлению в орган государственного жилищного надзора. Протокол заседания Лицензионной комиссии в срок не более 3 рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии подлежит опубликованию на сайте органа государственного жилищного надзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
31. В протоколе заседания Лицензионной комиссии указываются:
а) дата, время и место проведения заседания Лицензионной комиссии;
б) общее количество и персональный состав лиц, входящих в состав Лицензионной комиссии, и иных лиц, участвовавших в заседании Лицензионной комиссии;
в) повестка заседания Лицензионной комиссии;
г) ссылки на федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Тверской области, которыми руководствовалась Лицензионная комиссия при принятии решений;
д) решения по рассматриваемым вопросам повестки заседания Лицензионной комиссии с отражением результатов голосования по ним.
32. В протоколе заседания Лицензионной комиссии должны содержаться решения, принятые Лицензионной комиссией, и результаты голосования по ним.
33. Лицензионная комиссия принимает решения по вопросам повестки заседания путем открытого голосования.
34. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины лиц от числа участвующих в голосовании и входящих в состав Лицензионной комиссии.
35. В случае равенства между поданными голосами "за" и поданными голосами "против" либо если число голосов "за" или "против" менее половины от числа принявших участие в голосовании (в условиях наличия кворума), проводится повторное голосование с исключением варианта голосования "воздержался".
36. Лица, входящие в состав Лицензионной комиссии, вправе в письменном виде заявлять "Особое мнение", отличное от результатов голосования. Данный факт подлежит отражению в протоколе заседания Лицензионной комиссии, а соответствующий документ приобщается к материалам заседания Лицензионной комиссии.

Раздел VI
Порядок принятия Лицензионной комиссией решения
о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии

37. На основании поступившего от органа государственного жилищного надзора мотивированного предложения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии Лицензионная комиссия принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.
38. Срок для принятия Лицензионной комиссией решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии - 10 рабочих дней со дня получения мотивированного предложения от органа государственного жилищного надзора.
Решение направляется в орган государственного жилищного надзора не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.
39. Решение Лицензионной комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии является для органа государственного жилищного надзора основанием для принятия соответствующего решения.

Раздел VII
Порядок принятия Лицензионной комиссией
квалификационного экзамена

40. Организация приема квалификационного экзамена осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
41. По итогам проведения квалификационного экзамена не позднее 2 рабочих дней после его проведения Лицензионная комиссия составляет и подписывает протокол квалификационного экзамена. Протокол подлежит направлению в орган государственного жилищного надзора не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем его подписания.
42. График проведения квалификационных экзаменов утверждается решением Лицензионной комиссии и подлежит опубликованию в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются нормативные правовые акты Тверской области, и размещению на сайте органа государственного жилищного надзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Раздел VIII
Порядок участия лиц, входящих в состав Лицензионной
комиссии, в мероприятиях по лицензионному контролю

43. Мероприятия по лицензионному контролю включают в себя проведение в отношении соискателя лицензии и лицензиата документарных, плановых и внеплановых выездных проверок.
44. Порядок участия лиц, входящих в состав Лицензионной комиссии, в мероприятиях по лицензионному контролю определяется Лицензионной комиссией по согласованию с органом государственного жилищного надзора.

Раздел IX
Порядок принятия Лицензионной комиссией решения
об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии

45. Основанием для рассмотрения Лицензионной комиссией вопроса об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии является уведомление органа государственного жилищного надзора об исключении из реестра лицензий Тверской области сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года (далее - уведомление), которое направляется органом государственного жилищного надзора в Лицензионную комиссию в течение 3 рабочих дней со дня такого исключения.
46. Лицензионная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.





Приложение 2
к Постановлению Губернатора
Тверской области
от 9 февраля 2015 г. № 14-пг

Состав
лицензионной комиссии Тверской области по лицензированию
деятельности по управлению многоквартирными домами

Атаева
Татьяна Сергеевна
-
начальник Главного управления "Государственная жилищная инспекция" Тверской области, председатель комиссии
Иные лица, входящие в состав комиссии:
Алябышева
Наталья Михайловна
-
исполнительный директор Тверской областной правозащитной общественной организации "Качество жизни", директор некоммерческого партнерства Саморегулируемая организация "Тверской Управдом" (по согласованию)
Гудков
Борис Алексеевич
-
исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Тверской области" (по согласованию)
Дударов
Ваха Хамзатович
-
генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Ремонтно-эксплуатационное предприятие № 17", член некоммерческого партнерства по содействию в управлении жилищным фондом "Союз управляющих организаций" (по согласованию)
Коваль
Ирина Михайловна
-
директор филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет" в г. Твери (по согласованию)
Комарницкий
Игорь Георгиевич
-
генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "УК ЖЭУ", член некоммерческого партнерства по содействию в управлении жилищным фондом "Союз управляющих организаций" (по согласованию)
Лазян
Корюн Бахшиевич
-
генеральный директор общества с ограниченной ответственностью фирма "Энергия", член некоммерческого партнерства по содействию в управлении жилищным фондом "Союз управляющих организаций" (по согласованию)
Михайлов
Андрей Владимирович
-
член Общественной палаты Тверской области (по согласованию)
Серковский
Юрий Васильевич
-
генеральный директор некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация "Тверское объединение строителей" (по согласованию)
Тукалов
Сергей Владимирович
-
первый заместитель Министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области
Тягунов
Александр Александрович
-
депутат Законодательного Собрания Тверской области, председатель постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам (по согласованию)


------------------------------------------------------------------