По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Тверской области от 25.08.2015 N 407-пп "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения" автомобильных дорог общего пользования местного значения"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2015 г. № 407-пп

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ)
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области", Законом Тверской области от 28.12.2011 № 88-ЗО "О дорожном фонде Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 28.12.2011 № 300-пп "О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения (приложение 1).
2. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения (приложение 2).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение 1
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 25 августа 2015 г. № 407-пп

Порядок
проведения конкурсного отбора инвестиционных программ
(проектов) муниципальных образований Тверской области
на предоставление иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета Тверской области бюджетам
муниципальных образований Тверской области на строительство
(реконструкцию) автомобильных дорог общего
пользования местного значения

Раздел I
Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области (далее - инвестиционная программа) в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Иные межбюджетные трансферты).
Источником финансового обеспечения предоставления Иных межбюджетных трансфертов являются средства федерального бюджета.
2. Настоящий Порядок устанавливает условия организации и проведения конкурсного отбора инвестиционных программ на предоставление Иных межбюджетных трансфертов, права и обязанности организатора и участников, основные требования к представляемой конкурсной документации, процедуру рассмотрения конкурсных заявок муниципальных образований Тверской области, порядок принятия решений (далее - Конкурс).
3. Организатором Конкурса является Министерство транспорта Тверской области (далее - Организатор).
4. Участниками Конкурса являются муниципальные образования Тверской области.
Под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы Тверской области, городские округа Тверской области, поселения, входящие в состав муниципальных районов Тверской области (далее - Участники).
5. Целью Конкурса является распределение Иных межбюджетных трансфертов между инвестиционными программами и муниципальными образованиями Тверской области.
6. Для экспертизы и отбора инвестиционных программ в целях предоставления Иных межбюджетных трансфертов и определения победителей Конкурса образуется конкурсная комиссия по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Правительства Тверской области.

Раздел II
Порядок проведения Конкурса

7. Организатор Конкурса осуществляет:
а) определение даты проведения Конкурса;
б) оповещение Участников Конкурса о предстоящем Конкурсе;
в) принятие решений о допуске Участников к участию в Конкурсе;
г) прием заявок с необходимыми документами и их регистрацию;
д) проверку заявок на соответствие требованиям настоящего Порядка, учет и хранение;
е) проверку расчетов и оценку технико-экономических и социальных обоснований реализации инвестиционных программ (проектов).
8. Организатор Конкурса осуществляет свои полномочия совместно с государственным казенным учреждением Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (далее - Дирекция) на безвозмездной основе.
9. Дирекция осуществляет контроль за качеством и объемами выполненных работ на объектах в рамках своих полномочий.
10. Объявление Конкурса Организатором осуществляется путем направления не менее чем за 20 календарных дней до даты проведения Конкурса Участникам приглашений, в которых указываются адрес, по которому можно направить заявку на участие в Конкурсе, а также телефон, по которому можно получить дополнительную информацию о Конкурсе.
Информация о Конкурсе представляется в виде конкурсной документации конкурсного отбора инвестиционных программ согласно приложению к настоящему Порядку.
Информация о Конкурсе подлежит размещению на сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Участники не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения Конкурса представляют на рассмотрение Конкурсной комиссии конкурсную заявку, содержащую документы, указанные в конкурсной документации.
В случае отсутствия в конкурсной заявке хотя бы одного из перечисленных в конкурсной документации документов данный Участник к участию в Конкурсе не допускается.
12. Участник не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения Конкурса имеет право отказаться от участия в Конкурсе, сообщив об этом письменно Организатору.
13. В случае, если на рассмотрение Конкурсной комиссии Участниками представлено менее двух конкурсных заявок, Конкурс признается несостоявшимся.
14. Организатор и Дирекция обязаны соблюдать конфиденциальность любой документации в рамках проводимого Конкурса.

Раздел III
Условия допуска к участию в конкурсном отборе
и критерии конкурсного отбора

15. Не допускаются к Конкурсу муниципальные образования Тверской области, у которых сумма просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых являются указанные муниципальные образования Тверской области, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего проведению конкурсного отбора инвестиционных программ в целях предоставления Иных межбюджетных трансфертов, превышает 20% относительно объема прогнозируемых на текущий финансовый год налоговых доходов местного бюджета муниципального образования Тверской области и предусмотренной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования Тверской области.
16. Критерии конкурсного отбора инвестиционных программ определяются на основании методики определения приоритетности инвестиционных программ в целях предоставления Иных межбюджетных трансфертов.
17. В конкурсе инвестиционных программ, софинансируемых за счет Иных межбюджетных трансфертов, участвуют инвестиционные программы, в которых доля финансирования из бюджета муниципального образования Тверской области соответствует доле, определенной исходя из доли софинансирования инвестиционных программ, установленной на соответствующий финансовый год и плановый период постановлением Правительства Тверской области, если иное не установлено законами Тверской области.

Раздел IV
Порядок работы Конкурсной комиссии

18. Рассмотрение конкурсных заявок осуществляется Конкурсной комиссией.
19. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным для конкурсного отбора инвестиционных программ в целях предоставления Иных межбюджетных трансфертов.
20. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
21. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, в отсутствие которого его обязанности исполняет один из заместителей.
22. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании не менее 1/2 от числа лиц, входящих в состав Конкурсной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.
23. Результаты решений Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

Раздел V
Порядок реализации решений Конкурсной комиссии

24. На основании протокола результатов заседания Конкурсной комиссии Организатор готовит предложения в адрес Министерства финансов Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период в части распределения Иных межбюджетных трансфертов.
25. После вступления в силу закона Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающего распределение Иных межбюджетных трансфертов, заключается соглашение между Организатором и органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области о предоставлении Иных межбюджетных трансфертов.
26. В случае образования экономии, сложившейся в результате снижения цены контрактов по итогам проведения муниципальными образованиями Тверской области конкурсных процедур по выбору подрядных организаций в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, решением Конкурсной комиссии данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.
Экономия, сложившаяся в результате снижения цены контракта, определяется на основании разницы, указанной в копии заключенного контракта, и размером Иных межбюджетных трансфертов, предусмотренным муниципальному образованию Тверской области законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период.
27. В случае поступления в адрес Организатора письменного уведомления муниципального образования Тверской области - победителя Конкурса об отказе в полной или частичной реализации инвестиционной программы в соответствующем финансовом году решением Конкурсной комиссии данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.
28. В случае незаключения муниципальным образованием Тверской области контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в течение трех месяцев со дня подписания соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения решением Конкурсной комиссии данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.
29. В случае увеличения бюджетных ассигнований в целях предоставления Иных межбюджетных трансфертов решением Конкурсной комиссии данные бюджетные ассигнования подлежат дополнительному распределению на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.
30. Решения Конкурсной комиссии, указанные в пунктах 24 - 29 настоящего раздела, оформляются протоколами, на основании которых Организатор готовит предложения по внесению изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период.





Приложение
к Порядку проведения конкурсного отбора
инвестиционных программ (проектов)
муниципальных образований Тверской области
на предоставление иных межбюджетных
трансфертов из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных
образований Тверской области на строительство
(реконструкцию) автомобильных дорог
общего пользования местного значения

Конкурсная документация
конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов)
муниципальных образований Тверской области на предоставление
иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской
области бюджетам муниципальных образований Тверской области
на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог
общего пользования местного значения

1. Инструкция для участников конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно приложению 1 к конкурсной документации.
2. Информационная карта согласно приложению 2 к конкурсной документации.
3. Методика определения приоритетности инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно приложению 3 к конкурсной документации.





Приложение 1
к конкурсной документации
конкурсного отбора инвестиционных
программ (проектов) муниципальных образований
Тверской области на предоставление иных
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета Тверской области бюджетам
муниципальных образований Тверской области
на строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог общего пользования
местного значения

Инструкция
для участников конкурсного отбора инвестиционных программ
(проектов) муниципальных образований Тверской области
на предоставление иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета Тверской области бюджетам
муниципальных образований Тверской области
на строительство (реконструкцию) автомобильных
дорог общего пользования местного значения

1. Предмет конкурса

Отбор инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области (далее - инвестиционная программа) на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Цель конкурса

Распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Иные межбюджетные трансферты) между инвестиционными программами и муниципальными образованиями Тверской области.

3. Организатор Конкурса и заказчик работ

Организатор Конкурса - Министерство транспорта Тверской области, заказчики работ - муниципальные образования Тверской области.

4. Источник финансирования инвестиционных программ
(проектов) муниципальных образований Тверской области

Средства федерального бюджета и средства бюджетов муниципальных образований Тверской области.

5. Участники Конкурса

Муниципальные образования Тверской области.
Под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы Тверской области, городские округа Тверской области, поселения, входящие в состав муниципальных районов Тверской области.

6. Конкурсная комиссия

Конкурсная комиссия осуществляет оценку инвестиционных программ в целях предоставления Иных межбюджетных трансфертов, определяет победителей Конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в конкурсной документации.

7. Конкурсная заявка

Конкурсная заявка - пакет документов на участие в Конкурсе, подготовленный Участниками в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Содержание и порядок подготовки конкурсной заявки установлены в пункте 16 настоящей Инструкции и в информационной карте.

8. Затраты на участие в Конкурсе

Участники Конкурса несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки.
Организатор Конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера и результатов проведения Конкурса.

9. Победитель Конкурса

Победителями Конкурса считаются муниципальные образования Тверской области, которые в результате проведения Конкурса заняли первые места в рейтинге в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения.

10. Законодательное регулирование

а) федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
б) Закон Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области";
в) Закон Тверской области от 28.12.2011 № 88-ЗО "О дорожном фонде Тверской области";
г) закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

11. Состав конкурсной документации

В комплект конкурсной документации, предоставляемой Участнику конкурса, входят:
а) инструкция для участников Конкурса;
б) информационная карта;
в) образцы форм для заполнения;
г) методика определения приоритетности инвестиционных программ.

12. Предоставление конкурсной документации

Конкурсная документация предоставляется Организатором Конкурса органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по письменному запросу.
Информация о конкурсной документации подлежит размещению на сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

13. Требования к конкурсной заявке

Конкурсная заявка должна соответствовать требованиям конкурсной документации.
Если конкурсная заявка не отвечает требованиям информационной карты, являющейся приложением 2 к конкурсной документации, то она отклоняется как не соответствующая требованиям конкурсной документации.

14. Разъяснение конкурсной документации

Участник, которому необходимо получить разъяснения по конкурсной документации, может обратиться к Организатору Конкурса письменно (по факсу, e-mail и т.д.) по адресам, указанным в информационной карте.
Организатор Конкурса обязан ответить в письменной форме на все запросы в течение двух рабочих дней со дня получения указанного запроса (возможна и форма электронного документа).

15. Внесение изменений в конкурсную документацию

За 10 календарных дней до истечения срока подачи конкурсных заявок Организатор Конкурса имеет право изменить конкурсную документацию путем издания изменений или дополнений.
Дополнения (изменения) доводятся до всех Участников Конкурса, которые получили конкурсную документацию.
Для того чтобы предоставить участникам достаточно времени для учета внесенных дополнений (изменений) при подготовке своих конкурсных заявок, Организатор обязан продлить срок их подачи.
Внесенные изменения в дальнейшем являются неотъемлемой частью конкурсной документации.

16. Оформление конкурсной заявки

Содержание и порядок составления конкурсной заявки должны соответствовать требованиям информационной карты.
Конкурсная заявка в соответствии с пунктом 7 настоящей Инструкции оформляется на бумажном носителе в письменной форме на русском языке с описью представленных документов.
Все документы конкурсной заявки должны быть подписаны ответственным лицом и заверены печатью Участника Конкурса.
В конкурсной заявке не должно содержаться изменений или дополнений, за исключением тех, которые сделаны в соответствии с указаниями Организатора или необходимы для того, чтобы исправить ошибки, сделанные Участником Конкурса. В таких случаях исправление ошибок согласовывается путем визирования лицом, подписавшим конкурсную заявку, и заверяется печатью Участника Конкурса.

17. Валюта конкурсной заявки

Стоимость инвестиционной программы должна быть выражена в валюте, указанной в информационной карте.

18. Окончательный срок подачи конкурсных заявок

Конкурсные заявки должны быть переданы Организатору не позднее даты, времени и по адресу, указанным в информационных картах.
После истечения срока представления конкурсных заявок, указанного в информационной карте, конкурсные заявки Организатором не принимаются.
Организатор может перенести окончание срока подачи конкурсных заявок на более позднюю дату, внеся дополнение в конкурсную документацию.

19. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок

Рассмотрение и оценка конкурсных заявок выполняется в соответствии с методикой определения приоритетности инвестиционных программ в целях предоставления Иных межбюджетных трансфертов.

20. Разъяснение конкурсных заявок

Во время рассмотрения и оценки конкурсных заявок Конкурсная комиссия может попросить Участника дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки. Необходимые разъяснения Участником Конкурса могут быть представлены как в письменной (в течение двух дней), так и в устной форме.
В случае отказа конкурсная заявка отклоняется.

21. Подведение итогов Конкурса

Исходя из критериев оценки конкурсных заявок, Конкурсная комиссия определяет Участников, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Участники Конкурса, конкурсные заявки которых заняли первые места в рейтинге, признаются победителями Конкурса.

22. Соблюдение конфиденциальности

Информация об изучении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок не подлежит разглашению Участниками Конкурса или иными лицами, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того, как будут объявлены победители Конкурса.
Организатор не вправе предоставлять кому-либо сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну Участников Конкурса.





Приложение 2
к конкурсной документации
конкурсного отбора инвестиционных
программ (проектов) муниципальных образований
Тверской области на предоставление иных
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета Тверской области бюджетам
муниципальных образований Тверской области
на строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог общего пользования
местного значения

Информационная карта

Данная информационная карта является неотъемлемой частью конкурсной документации.

Положения информационной карты
Общие сведения
1
Предмет конкурса - определение инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области (далее - инвестиционная программа) на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения в текущем финансовом году
2
Цели конкурса: распределение иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения между инвестиционными программами и муниципальными образованиями Тверской области
3
Источники финансирования: средства федерального бюджета и средства муниципального образования Тверской области
4
Заказчики: муниципальные образования Тверской области
Руководитель заказчика: указываются фамилия, имя, отчество
Адрес заказчика
Организатор конкурса - Министерство транспорта Тверской области
Руководитель организатора конкурса: указываются фамилия, имя, отчество
Адрес и телефон организатора конкурса
г. Тверь, Свободный пер., д. 5, тел. 8-(4822)-34-23-02, факс 8-(4822)-34-72-45
Подготовка и подача конкурсной заявки
5
Язык конкурсной заявки - русский
6
Валюта конкурсной заявки - российский рубль
7
Средства федерального бюджета при финансировании за счет средств муниципальных образований Тверской области

Цена конкурсной заявки: цена конкурсной заявки должна быть определена в ценах соответствующих лет планируемого периода исполнения инвестиционной программы (с учетом НДС)

Конкурсная заявка, в которой план работ на текущий год, превышает лимит средств федерального бюджета, предусмотренный в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период, к рассмотрению конкурсной комиссией не принимается
8
Адрес и телефон для вопросов по разъяснению конкурсной документации и представления конкурсных заявок: г. Тверь, Свободный пер., д. 5, тел. 8-(4822)-34-23-02, факс 8-(4822)-34-72-45, e-mail: www.mintrans.tver.ru
9
Место и окончательный срок подачи конкурсной заявки: г. Тверь, Свободный пер., д. 5, _____ часов _______ минут по московскому времени "___" __________ текущий финансовый год
10
Время, место и дата рассмотрения конкурсных заявок конкурсной комиссией: г. Тверь, Свободный пер., д. 5, _____ часов _____ минут по московскому времени "___" _________ текущий финансовый год
Перечень документов, представляемых в составе конкурсной заявки, и требования к ним
11
1. Бюджетная заявка на иные межбюджетные трансферты из областного бюджета Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме согласно приложению 1 к информационной карте

2. Выписка из местного бюджета на текущий финансовый год в части расходов на реализацию заявляемой инвестиционной программы (проекта) с указанием кодов бюджетной классификации

3. Справка об уровне просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования Тверской области по форме согласно приложению 2 к информационной карте, согласованная с Министерством финансов Тверской области

4. Информация об инвестиционной программе, софинансирование которой предполагается за счет средств федерального бюджета в текущем финансовом году:

а) о стоимости вновь начинаемого объекта строительства (реконструкции) автомобильной дороги общего пользования местного значения по форме 1 согласно приложению 3 к информационной карте

б) о стоимости переходящего объекта строительства (реконструкции) автомобильной дороги общего пользования местного значения по форме 2 согласно приложению 3 к информационной карте

в) расчет стоимости объекта строительства (реконструкции) автомобильной дороги общего пользования местного значения по форме 3 согласно приложению 3 к информационной карте

5. Пояснительная записка об объекте в разрезе критериев конкурсного отбора, указанных в методике определения приоритетности инвестиционных программ на предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно приложению 3 к конкурсной документации

6. Разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации проектная документация на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог местного значения

7. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на проектную документацию по инвестиционным программам, подлежащим строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения

8. Сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию) автомобильной дороги общего пользования местного значения, согласованный с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве

9. Для наиболее полного представления инвестиционной программы участник вправе представить любую другую информацию (в том числе наглядную) об инвестиционной программе





Приложение 1
к информационной карте

Бюджетная заявка
на иные межбюджетные трансферты из областного бюджета
Тверской области на строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог общего пользования местного значения
(заполняется на каждый объект отдельно)
____________________________________________
(муниципальное образование Тверской области)

Информация об инвестиционной программе
Код бюджетной классификации
Плановый период
текущий финансовый год
отдельно по каждому последующему году
Наименование объекта



Общий объем ассигнований для софинансирования из федерального бюджета, рублей




Глава (глава администрации)
муниципального образования
Тверской области _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение 2
к информационной карте

Справка
об уровне просроченной кредиторской задолженности местного
бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений,
финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется
за счет средств местного бюджета муниципального
образования Тверской области
(заполняется на каждый объект отдельно)

По состоянию на ___._______ 20___ года
____________________________________________
(муниципальное образование Тверской области)

Сумма просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, учредителем которых является муниципальное образование Тверской области, рублей

Прогнозируемые на текущий финансовый год налоговые доходы, рублей

Предусмотренная на текущий финансовый год дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования Тверской области, рублей

Отношение суммы просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств местного бюджета, к объему прогнозируемых на текущий финансовый год налоговых доходов местного бюджета муниципального образования Тверской области и предусмотренной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования Тверской области, %


Глава (глава администрации)
муниципального образования
Тверской области _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Согласовано:
Министерство финансов Тверской области
_________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к информационной карте

Форма 1

Информация
о стоимости вновь начинаемого объекта строительства
(реконструкции) автомобильной дороги общего пользования
местного значения

Раздел 1. Сведения об объекте

Наименование объекта

Местонахождение

Срок реализации по проекту

Вид работ

Источники финансирования
Средства федерального бюджета - _________ рублей.
Средства местного бюджета - __________ рублей

Раздел 2. Сведения о проектной документации

Дата и номер документа об утверждении проектной документации, кем утверждена

Стоимость по утвержденной проектной документации в
ценах _________
года, рублей

Проектная организация, дата и номер договора на разработку проектной документации

Организация, выдавшая экспертное заключение, его дата и номер

Дата и номер приказа, утверждающего
положительное экспертное заключение

Источники финансирования разработки
проектной документации


Раздел 3. Сведения о стоимостных показателях объекта, рублей

Уровень цен по проектной документации _____________

Наименование показателей
Стоимость по проектной документации, рублей
Стоимость в ценах соответствующих лет/дефлятор _______, рублей
В том числе по годам
в текущем финансовом году
в последующие годы
Капитальные вложения, всего




в том числе




Затраты подрядчика




Затраты заказчика





Раздел 4. Сведения о натуральных показателях объекта

Ввод мощностей
По проектной документации
Подлежит выполнению до конца работ
В том числе по годам
в текущем финансовом году
в последующие годы
км




пог. м





Глава (глава администрации)
муниципального образования
Тверской области _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.



Форма 2

Информация
о стоимости переходящего объекта строительства
(реконструкции) автомобильной дороги общего пользования
местного значения

Раздел 1. Сведения об объекте

Наименование объекта

Местонахождение

Срок реализации по проекту

Вид работ

Источники финансирования
Средства федерального бюджета - _________ рублей.
Средства местного бюджета - __________ рублей

Раздел 2. Сведения о проектной документации

Дата и номер документа об утверждении проектной документации, кем утверждена

Стоимость по утвержденной проектной документации
в ценах _________
года, рублей

Проектная организация, дата и номер договора на разработку проектной документации

Организация, выдавшая экспертное заключение, его дата и номер

Дата и номер приказа, утверждающего положительное экспертное заключение

Источники финансирования разработки проектной документации


Раздел 3. Сведения об участниках

Генеральная подрядная организация в предыдущих финансовых годах, дата и номер контракта

Источники финансирования строительно-монтажных работ

Авторский и технический надзоры в предыдущих финансовых годах, дата и номер контрактов


Раздел 4. Сведения о стоимостных показателях объекта, руб.

Наименование показателей
Стоимость
по проектной документации, рублей
Выполнено
на 01.01 текущего финансового года
Подлежит выполнению до конца работ
В том числе
всего
в том числе в предыдущем финансовом году
в текущем финансовом году
в последующие годы
Капитальные вложения, всего






в том числе






Затраты подрядчика






Затраты заказчика







Раздел 5. Сведения о натуральных показателях объекта

Ввод мощностей
По проектной документации
Выполнено
на 01.01 текущего финансового года
Подлежит выполнению до конца работ
В том числе
всего
в том числе в предыдущем финансовом году
в текущем финансовом году
в последующие годы
км






пог. м







Глава (глава администрации)
муниципального образования
Тверской области _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.



Форма 3

Расчет
стоимости объекта строительства (реконструкции)
автомобильной дороги общего пользования местного значения

Заказчик:
Наименование объекта:

Наименование затрат
Стоимость по проектной документации, рублей
Выполнено на 01.01. текущего финансового года, рублей
Стоимость остатка работ в ценах текущего финансового года
(К ____), рублей
1-й планируемый год, план 20__ г.
в ценах 20__ г.,
с К ____, рублей
2-й планируемый год, план 20__ г.
в ценах 20__ г.,
с К ___, рублей
3-й планируемый год, план 20__ г.
в ценах 20__ г.,
с К ____, рублей
Стоимость в ценах соответствующих лет, рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
Стоимость, всего, в т.ч.







Затраты подрядчика







Затраты заказчика, в т.ч.







восстановление трассы







затраты по отводу земель и оформлению прав на них







компенсационные выплаты







технический надзор







проектная документация







экспертиза







авторский надзор







непредвиденные расходы








Примечание:
1. К - коэффициент-дефлятор на соответствующий планируемый год проведения работ.
2. При долгосрочном планировании стоимость работ по каждому году определяется с учетом коэффициента-дефлятора на соответствующий год проведения работ.

Глава (глава администрации)
муниципального образования
Тверской области _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение 3
к конкурсной документации
конкурсного отбора инвестиционных
программ (проектов) муниципальных образований
Тверской области на предоставление иных
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета Тверской области бюджетам
муниципальных образований Тверской области
на строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог общего пользования
местного значения

Методика
определения приоритетности инвестиционных программ
(проектов) муниципальных образований Тверской области
на предоставление иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета Тверской области бюджетам
муниципальных образований Тверской области
на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог
общего пользования местного значения

1. При определении приоритетности инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области (далее - инвестиционная программа), представленных на Конкурс, Конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора.
2. Обязательными критериями отбора инвестиционных программ по итогам Конкурса являются:
а) социальная и экономическая эффективность - К 1;
б) востребованность транспортных услуг - К 2;
в) протяженность - К 3;
г) стоимость строительно-монтажных работ - К 4;
д) срок реализации инвестиционной программы - К 6;
е) качество обоснования необходимого объема средств - К 7;
ж) реализация инвестиционной программы в предыдущем периоде - К 8.
3. Коэффициент социальной и экономической эффективности (К 1) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия инвестиционной программы критериям конкурсного отбора (за каждое соответствие - 1 балл).

N
п/п
Критерий
Количество
баллов
1
Реализация инвестиционной программы направлена на развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих особую социальную значимость:
- подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы, больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища);
- подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся;
- подъезды к местам проведения публичных массовых мероприятий
1
2
Реализация инвестиционной программы направлена на развитие магистральных автомобильных дорог общего пользования местного значения, не имеющих альтернативы
1
3
Реализация инвестиционной программы направлена на обеспечение безопасности дорожного движения:
- на объекте имеются значительные дефекты покрытия проезжей части;
- отсутствуют технические средства организации безопасности движения;
- отмечены участки концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- имеются предписания Государственной инспекции по безопасности дорожного движения об устранении аварийного состояния объекта и письма жителей
1
4
Реализация инвестиционной программы направлена на формирование доступной среды лицам с ограниченными возможностями в части адаптации объектов транспортной инфраструктуры.
В случае наличия в обязательном порядке указывается ссылка на часть (том) проектной документации
1
5
При реализации инвестиционной программы будут использоваться новые современные технологии, конструкции и материалы, применяемые при дорожных работах
1

4. Критерий востребованности транспортных услуг (К 2) определяется интенсивностью движения автотранспорта.

N
п/п
Критерий
Количество
баллов
1
Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт./сут.
3
2
Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. авт./сут.
2
3
Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт./сут.
1

5. Критерий протяженности (К 3) определяется общей протяженностью объекта, планируемого к реализации.

N
п/п
Критерий
Количество
баллов
1
Протяженность более 3 км
1
2
Протяженность от 1,5 км до 3 км
2
3
Протяженность менее 1,5 км
3

6. Критерий стоимости строительно-монтажных работ (К 4) определяется общей стоимостью затрат на основании разработанной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на проектную документацию.

N
п/п
Критерий
Количество
баллов
1
Стоимость работ более 50 млн. руб.
1
2
Стоимость работ от 25 до 50 млн. руб.
2
3
Стоимость работ менее 25 млн. руб.
3

7. При определении срока реализации инвестиционной программы (К 5) предпочтение отдается инвестиционным программам с минимальным сроком реализации. Для переходящих инвестиционных программ срок реализации означает время до окончания работ (условно к настоящей Методике).

N
п/п
Критерий
Количество
баллов
1
До 1 года
3
2
От 1 года до 2 лет
2
3
Свыше 2 лет
1

8. Качество обоснования необходимого объема средств (К 6) определяется по следующим критериям:

N
п/п
Критерий
Количество
баллов
1
Имеется обоснование: графический материал, фотографии и др.
0,5
2
Отсутствует обосновывающий материал
0

9. Реализация инвестиционной программы в предыдущем периоде (К 7).

N
п/п
Критерий
Количество
баллов
1
Невыполнение муниципальным образованием Тверской области взятых на себя обязательств по реализации инвестиционной программы и недостижение количественных результатов от реализации инвестиционной программы в предыдущем финансовом году
- 3

10. Итоговый коэффициент Китог, на основании которого Конкурсной комиссией рассматривается возможность включения инвестиционной программы в рейтинг, рассчитывается по формуле:

Китог = 2К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7

По величине итогового коэффициента составляется рейтинг приоритетных инвестиционных программ.
11. Победителями признаются инвестиционные программы, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов приоритетными считаются инвестиционные программы, получившие большую сумму баллов по коэффициенту К 1, в случае равенства этих баллов приоритет отдается инвестиционным программам, имеющим большее значение коэффициента К 3.





Приложение 2
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 25 августа 2015 г. № 407-пп

Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного
бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области на строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог общего пользования местного значения

Раздел I
Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Иные межбюджетные трансферты) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период, на эти цели.
Источником финансового обеспечения предоставления Иных межбюджетных трансфертов являются средства федерального бюджета.
2. Предоставление Иных межбюджетных трансфертов осуществляется в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям Тверской области по осуществлению дорожной деятельности в области строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в виде Иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Тверской области, является Министерство транспорта Тверской области.
4. Получателями Иных межбюджетных трансфертов являются муниципальные образования Тверской области.
Под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы Тверской области, городские округа Тверской области, поселения, входящие в состав муниципальных районов Тверской области.

Раздел II
Условия участия в конкурсном отборе

5. Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Тверской области предоставляются на конкурсной основе.
6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения.
7. Муниципальные образования Тверской области имеют право на получение Иных межбюджетных трансфертов в целях строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения при соблюдении следующих требований:
а) наличия заключенного контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте;
б) наличия заключенного контракта на выполнение строительного контроля на объекте;
в) наличия заключенного контракта на выполнение авторского надзора на объекте;
г) обеспечения финансирования из местного бюджета муниципального образования Тверской области.
8. Министерство транспорта Тверской области заключает с муниципальным образованием Тверской области соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Раздел III
Порядок предоставления и расходования Иных
межбюджетных трансфертов

9. Предоставление Иных межбюджетных трансфертов осуществляется пропорционально объему фактического финансирования инвестиционной программы (проекта) муниципальным образованием Тверской области, но без превышения объемов выполненных работ.
10. Предоставление Иных межбюджетных трансфертов осуществляется на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения только в части затрат на выполнение строительно-монтажных работ.
Оплата прочих расходов (авторский надзор, технический надзор и др.) осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования Тверской области.
11. Условиями предоставления Иных межбюджетных трансфертов является представление муниципальными образованиями Тверской области в Министерство транспорта Тверской области следующих документов:
а) ежемесячно до 5 числа текущего месяца отчет о финансировании из средств местного бюджета расходов на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3, утверждена Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100);
в) акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2, утверждена Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100).
12. Иные межбюджетные трансферты зачисляются в установленном законодательством порядке на счета бюджетов муниципальных образований Тверской области - получателей Иных межбюджетных трансфертов с отражением их в доходах местных бюджетов.
13. Муниципальные образования Тверской области проводят выбор подрядной организации и заключают контракты на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
14. Кредиторская задолженность, образовавшаяся по выполненным работам за текущий финансовый год из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения муниципальным образованием Тверской области своих обязательств, в т.ч. по финансированию из бюджета муниципального образования Тверской области, погашается за счет средств данного муниципального образования Тверской области.

Раздел IV
Контроль за целевым использованием Иных
межбюджетных трансфертов

15. В целях осуществления технического надзора и контроля за качеством выполненных работ на объектах, подлежащих строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, муниципальные образования Тверской области заключают соглашение с государственным казенным учреждением Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
16. Муниципальные образования Тверской области обеспечивают целевое и эффективное использование Иных межбюджетных трансфертов.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тверской области условий предоставления и расходования Иных межбюджетных трансфертов, их целевым и эффективным использованием осуществляет Министерство транспорта Тверской области.
18. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Министерство транспорта Тверской области отчет об освоении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, а также копии платежных поручений, подтверждающие перечисление муниципальным образованием Тверской области подрядным организациям Иных межбюджетных трансфертов и средств местного бюджета за выполненные работы.





Приложение 1
к Порядку предоставления
иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской
области на строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог общего пользования
местного значения

Соглашение № ___
о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного
бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области на строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог общего пользования местного значения

г. Тверь "___" __________ 20__ г.

В целях контроля за соблюдением муниципальными образованиями Тверской области условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, их целевого и эффективного использования Министерство транспорта Тверской области (главный распорядитель), именуемый в дальнейшем "Министерство", в лице _____________ ____________, действующего на основании __________________________, с одной стороны и администрация муниципального образования ___________________ (получатель), именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице _________, действующего на основании ______________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в рамках реализации Закона Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области", Закона Тверской области от 28.12.2011 № 88-ЗО "О дорожном фонде Тверской области", Постановления Правительства Тверской области от 28.12.2011 № 300-пп "О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Тверской области" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

I. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение заключается с Администрацией в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Иные межбюджетные трансферты) и их целевого использования.
1.2. Предоставление Иных межбюджетных трансфертов в 20___ году осуществляется в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения по объекту "______________".
1.3. Общий объем финансирования инвестиционной программы (проекта) в 20___ году составляет ________ рублей, в том числе за счет Иных межбюджетных трансфертов _________ рублей и средств местного бюджета ________ рублей.

II. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство:

2.1.1. осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тверской области условий предоставления и расходования Иных межбюджетных трансфертов, их целевым и эффективным использованием целевым.
Для обеспечения данного мероприятия Министерство вправе:
- запрашивать необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации инвестиционной программы (проекта);
- принимать решения о целесообразности продолжения предоставления Иных межбюджетных трансфертов по настоящему Соглашению;
2.1.2. в целях осуществления технического надзора и контроля за качеством выполненных работ на объектах, подлежащих строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, Администрация заключает соглашение с государственным казенным учреждением Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (далее - Дирекция).
Обязательным условием данного Соглашения является предоставление Министерству завизированных Дирекцией справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), утвержденных Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100;
2.1.3. в случае выявления нарушений условий предоставления иных межбюджетных трансфертов Министерство принимает решение о приостановлении софинансирования вплоть до устранения вышеуказанных нарушений.
2.2. Администрация:
2.2.1. представляет Министерству документы:
- заверенные копии контрактов на выполнение работ по объекту;
- ежемесячно до 5 числа текущего месяца отчет о финансировании из средств местного бюджета расходов на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме согласно приложению 2 к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию), проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- ежемесячно до 10 числа текущего месяца отчет об освоении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- заверенные копии платежных поручений, подтверждающие перечисление муниципальным образованием Тверской области подрядным организациям средств федерального и местного бюджетов за выполненные работы на объекте;
2.2.2. отражает в доходной части местного бюджета поступившие Иные межбюджетные трансферты;
2.2.3. осуществляет целевое и эффективное использование Иных межбюджетных трансфертов, выделяемых в рамках настоящего Соглашения на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2.2.4. обеспечивает достоверность предоставляемых сведений;
2.2.5. обеспечивает реализацию данного мероприятия.

III. Ответственность Сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
Под форс-мажорными обстоятельствами понимаются обстоятельства, при которых Стороны по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом, в частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств по Соглашению.
При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок, в 10-дневный срок со дня наступления таких обстоятельств проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения настоящего Соглашения, его расторжения либо изменения его условий.
3.3. Установление Министерством факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по настоящему Соглашению является основанием для прекращения софинансирования за счет средств федерального бюджета по настоящему Соглашению и наступления права требования бесспорного возвращения перечисленных Иных межбюджетных трансфертов.
После возврата Администрацией Иных межбюджетных трансфертов Соглашение расторгается.
3.4. Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование Иных межбюджетных трансфертов.
3.5. В случае несвоевременного представления и (или) представления не в полном объеме Администрацией документов согласно подпункту 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Соглашения предоставление Министерством бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Соглашения, может быть приостановлено.

IV. Особые условия

4.1. Документы, указанные в пункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Соглашения, после их представления в Министерство становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

V. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания, распространяет свое действие на отношения, возникшие с "___" __________ года, и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Соглашению.

VI. Прочие условия

6.1. Споры между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению решаются путем переговоров, а при недостижении согласия решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнением к настоящему Соглашению.
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

VII. Реквизиты Сторон

Министерство: Администрация:

_________________ Ф.И.О. _________________ Ф.И.О.
М.П. М.П.





Приложение 2
к Порядку предоставления
иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской
области на строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог общего пользования
местного значения

Отчет
о финансировании из средств местного бюджета расходов
на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего
пользования местного значения
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
на ____________ 20__ года

Наименование инвестиционной программы (проекта)
Общая стоимость работ, рублей
В том числе за счет
Фактически выделено из местного бюджета, рублей
Справочно: объем выполненных работ, рублей
иных межбюджетных трансфертов
местного бюджета
1
2
3
4
5
6













Глава (глава администрации)
муниципального образования
Тверской области _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель,
телефон





Приложение 3
к Порядку предоставления
иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской
области на строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог общего пользования
местного значения

Соглашение № ___
о взаимодействии администрации __________________________
и государственного казенного учреждения Тверской области
"Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области"
по осуществлению технического надзора и контроля
за качеством выполненных работ на объектах, подлежащих
строительству (реконструкции) автомобильных дорог
общего пользования местного значения

г. Тверь "___" ____________ 20__ г.

Администрация _______________ в лице _________________________, действующего на основании ______________, именуемая в дальнейшем "Администрация", с одной стороны и государственное казенное учреждение Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" в лице _______________________, действующего на основании _____________________, именуемое в дальнейшем "Дирекция", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

I. Предмет соглашения

1.1. В целях осуществления технического надзора и контроля за качеством выполненных работ на объектах, подлежащих строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, Администрация и Дирекция осуществляют в ____ году взаимодействие на объекте "______________________________".

II. Обязательства

2.1. Администрация:
2.1.1. осуществляет закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и заключает контракты;
2.1.2. осуществляет ежемесячную приемку выполненных работ на объекте;
2.1.3. осуществляет оплату выполненных работ на объекте за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и средств муниципального образования Тверской области исходя из установленной доли софинансирования;
2.1.4. предоставляет по запросу Дирекции необходимые пояснения, документы, материалы;
2.1.5. включает по согласованию с Дирекцией ее представителей в состав комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.2. Дирекция:
2.2.1. участвует в составе комиссии по приемке выполненных работ;
2.2.2. визирует справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2), утвержденные Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100;
2.2.3. осуществляет контроль за качеством выполненных работ, выполняемых подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, и соблюдением сроков, установленных контрактом;
2.2.4. участвует в составе комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

III. Ответственность Сторон

3.1. За ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Срок действия Соглашения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами, распространяет свое действие на отношения, возникшие с "___" _________ 20___ года, и действует до "___" ________ 20___ года.
4.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Дирекция: Администрация:

_________________ Ф.И.О. _________________ Ф.И.О.
М.П. М.П.





Приложение 4
к Порядку предоставления
иных межбюджетных трансфертов
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований Тверской
области на строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог общего пользования
местного значения

Отчет
об освоении иных межбюджетных трансфертов из областного
бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области на строительство (реконструкцию)
автомобильных дорог общего пользования местного значения
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
на ____________ 20__ года

Наименование инвестиционной программы (проекта)
Общая стоимость объекта, рублей
В том числе за счет
Получено средств из федерального бюджета, рублей
Направлено подрядным организациям
иных межбюджетных трансфертов
местного бюджета
всего, рублей
в том числе за счет средств
иных межбюджетных трансфертов
местного бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8

















Глава (глава администрации)
муниципального образования
Тверской области _________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель,
телефон


------------------------------------------------------------------