По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Тверской области от 18.08.2015 N 386-пп "Об утверждении Порядка предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2015 г. № 386-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ ДОТАЦИЙ
НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

В соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.08.2015.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 18 августа 2015 г. № 386-пп

ПОРЯДОК
предоставления второй части дотаций на сбалансированность
местных бюджетов

Раздел I
Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (далее - дотации).
2. Получателями дотаций являются муниципальные районы и городские округа Тверской области (далее - муниципальные образования).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, выделяемых на предоставление дотаций, является Министерство финансов Тверской области (далее - главный распорядитель).
4. Распределение дотаций осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, и утверждается нормативным правовым актом Правительства Тверской области.

Раздел II
Определение размера дотации

5. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования делятся на следующие группы:
а) 1 группа - городские округа;
б) 2 группа - муниципальные районы с численностью населения на 1 января отчетного финансового года по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области (далее - численность населения) свыше 30 тыс. чел.;
в) 3 группа - муниципальные районы с численностью населения свыше 20 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно;
г) 4 группа - муниципальные районы с численностью населения свыше 10 тыс. чел. до 20 тыс. чел. включительно;
д) 5 группа - муниципальные районы с численностью населения до 10 тыс. чел. включительно.
6. Размер дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:



где:
- размер дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год;
- размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
- размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

Раздел III
Распределение первой доли дотаций

7. Первая доля дотации распределяется на основании решений Бюджетной комиссии Тверской области по результатам рассмотрения планов финансового оздоровления муниципальных образований (далее - План), сформированных в соответствии с настоящим разделом.
8. Главный распорядитель по результатам ежемесячного мониторинга бюджетной отчетности муниципальных образований определяет муниципальные образования, у которых объем расчетных социально значимых расходных обязательств не обеспечен собственными доходами местного бюджета и источниками финансирования дефицита местного бюджета, разрабатывает проект Плана, в том числе содержащий положения об оказании дополнительной финансовой помощи из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования в форме первой доли второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов, и направляет его на согласование главе муниципального образования.
Размер первой доли второй части дотации определяется исходя из необходимости финансового обеспечения расчетного объема социально значимых расходных обязательств муниципального образования.
9. Глава муниципального образования рассматривает проект Плана в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его получения.
В случае согласования глава муниципального образования подписывает проект Плана и направляет его главному распорядителю.
10. Главный распорядитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения проекта Плана, подписанного главой муниципального образования, направляет его на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.
11. Бюджетная комиссия Тверской области в установленном порядке рассматривает проект Плана и принимает одно из следующих решений:
а) о целесообразности реализации Плана, целесообразности выделения и объеме дополнительной финансовой помощи из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования в форме первой доли второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в рамках реализации Плана (далее - дополнительная финансовая помощь);
б) о нецелесообразности реализации Плана, нецелесообразности выделения дополнительной финансовой помощи.
12. Главный распорядитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней после принятия Бюджетной комиссией Тверской области решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 11 настоящего раздела, готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект нормативного правового акта Правительства Тверской области, предусматривающего выделение бюджету соответствующего муниципального образования дополнительной финансовой помощи в форме первой доли дотаций.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после принятия Бюджетной комиссией Тверской области решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 11 настоящего раздела, направляет главе муниципального образования соответствующее письменное уведомление.

Раздел IV
Распределение второй доли дотаций

13. Размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:



где:
- размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год по первому направлению, определенный в соответствии с пунктами 14 - 18 настоящего раздела;
- размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год по второму направлению, определенный в соответствии с пунктом 19 настоящего раздела.
14. Размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год по первому направлению определяется по следующей формуле:



где:
- разница между расчетными проиндексированными доходами и ожидаемым исполнением доходов в текущем финансовом году i-го муниципального образования j-й группы, определенная в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела;
- коэффициент компенсации разницы между расчетными доходами и ожидаемым исполнением доходов в текущем финансовом году i-го муниципального образования j-й группы, определенный в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела.
15. Разница между расчетными проиндексированными доходами и ожидаемым исполнением доходов в текущем финансовом году i-го муниципального образования j-й группы определяется как положительное значение результата расчета по следующей формуле:



где:
- прогнозные данные Министерства финансов Тверской области о налоговых доходах на текущий финансовый год i-го муниципального образования j-й группы;
- объем выравнивающих и балансирующих межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год i-го муниципального образования j-й группы, включающий:
размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) i-му муниципальному образованию j-й группы, предусмотренный законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
размер первой части дотации на сбалансированность местных бюджетов на текущий финансовый год i-му муниципальному образованию j-й группы, предусмотренный законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- ожидаемая оценка индекса потребительских цен по Тверской области на текущий финансовый год, определенная Министерством экономического развития Тверской области по состоянию на 1 августа текущего финансового года;
- прогнозное значение индекса потребительских цен по Тверской области на текущий финансовый год, определяемое в соответствии прогнозом социально-экономического развития Тверской области на текущий финансовый год, ежегодно утверждаемого Правительством Тверской области;
- ожидаемое исполнение налоговых доходов в текущем финансовом году i-го муниципального образования j-й группы, рассчитанное Министерством финансов Тверской области на основе исполнения налоговых доходов консолидированного бюджета Тверской области за первое полугодие текущего финансового года.
16. Коэффициент компенсации разницы между расчетными доходами и ожидаемым исполнением доходов в текущем финансовом году i-го муниципального образования j-й группы определяется по следующей формуле:



где:
0,35 - коэффициент компенсации разницы между расчетными доходами и ожидаемым исполнением доходов в текущем финансовом году по муниципальным образованиям;
- расчетный объем скорректированных доходов на душу населения в среднем по j-й группе в текущем финансовом году, определенный в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела;
- расчетный объем скорректированных доходов на душу населения i-го муниципального образования j-й группы в текущем финансовом году, определенный в соответствии с пунктом 17 настоящего раздела.
17. Расчетный объем скорректированных доходов на душу населения i-го муниципального образования j-й группы в текущем финансовом году определяется по следующей формуле:



где:
- численность населения i-го муниципального образования j-й группы на 1 января отчетного финансового года по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.
18. Расчетный объем скорректированных доходов на душу населения в среднем по j-й группе в текущем финансовом году определяется как среднее арифметическое значение среди значений расчетных объемов скорректированных доходов на душу населения муниципальных образований j-й группы без учета максимального и минимального значения расчетных объемов скорректированных доходов на душу населения муниципальных образований j-й группы.
19. Размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год по второму направлению определяется по следующей формуле:



где:
- прогнозные данные Министерства финансов Тверской области о неналоговых доходах на текущий финансовый год i-го муниципального образования j-й группы от арендной платы за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, порядок установления которой утвержден Постановлением Администрации Тверской области от 26.12.2007 № 396-па "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Тверской области, а также за пользование земельными участками из категории земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Тверской области, в случае их предоставления без проведения торгов" (далее - арендная плата);
- ожидаемое исполнение неналоговых доходов в текущем финансовом году i-го муниципального образования j-й группы от арендной платы, рассчитанное Министерством финансов Тверской области.
20. Не включаются в распределение второй доли дотаций муниципальные образования:
а) в отношении которых федеральным законодательством определен особый правовой режим и особенности организации местного самоуправления;
б) расчетная бюджетная обеспеченность которых на текущий финансовый год, определенная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) из областного бюджета, являющейся приложением 1 к Закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области", превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) Тверской области, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований на текущий финансовый год.
21. При осуществлении расчетов в рамках настоящего раздела допускаются математические округления данных.

Раздел V
Предоставление дотаций

22. Дотации предоставляются муниципальным образованиям при условии заключения органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований с Министерством финансов Тверской области соглашений о предоставлении второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов по форме, установленной Министерством финансов Тверской области (далее - соглашение). Приложением к соглашению с муниципальным образованием, в отношении которого Бюджетной комиссией Тверской области принято решение о целесообразности выделения дополнительной финансовой помощи в соответствии с разделом III настоящего Порядка, является соответствующий План.
Дотации перечисляются муниципальным образованиям в сроки, определенные соглашением.
23. При несоблюдении муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, соглашением, указанным в пункте 22 настоящего раздела, главный распорядитель вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим муниципальным образованиям в порядке, установленном законодательством.


------------------------------------------------------------------