Постановление Правительства Тверской области от 07.07.2015 N 314-пп "О предоставлении субсидий муниципальным образованиям Тверской области в рамках реализации программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Тверской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2015 г. № 314-пп
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
НА 2014 - 2015 ГОДЫ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 03.12.2013 № 608-пп "Об утверждении программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы" Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям Тверской области в рамках реализации программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы" (приложение 1).
2. Образовать межотраслевую конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области в рамках реализации программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы".
3. Утвердить Положение о межотраслевой конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области в рамках реализации программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы" (приложение 2).
4. Признать утратившими силу:
а) Постановление Правительства Тверской области от 24.06.2014 № 298-пп "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Тверской области в рамках реализации программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы";
б) Постановление Правительства Тверской области от 30.09.2014 № 492-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 24.06.2014 № 298-пп".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Вержбицкую С.В.
Отчет об исполнении Постановления представить в срок до 15.01.2016.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
Губернатора Тверской области,
первый заместитель Председателя
Правительства Тверской области
С.А.ДУДУКИН
Приложение 1
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 7 июля 2015 г. № 314-пп
Порядок предоставления субсидий
муниципальным образованиям Тверской области в рамках
реализации программы Тверской области "Доступная среда"
на 2014 - 2015 годы"
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 03.12.2013 № 608-пп "Об утверждении программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы" и регламентирует процедуру предоставления субсидий муниципальным образованиям Тверской области в рамках реализации программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы" (далее соответственно - субсидии, Программа) в части комплексной адаптации объектов муниципальной собственности и обеспечения доступности услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) в муниципальных образованиях Тверской области.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
В целях настоящего Порядка под муниципальными образованиями Тверской области понимаются муниципальные районы, городские округа, городские и сельские поселения Тверской области (далее - муниципальные образования Тверской области).
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тверской области при реализации мероприятий в рамках Программы, направленных на комплексную адаптацию объектов муниципальной собственности и обеспечение доступности услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальных образованиях Тверской области.
3. Для целей настоящего Порядка Министерство социальной защиты населения Тверской области является координатором по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области и проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области (далее - Координатор).
4. Главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление субсидий, являются Министерство транспорта Тверской области - в сфере транспорта, в иных сферах - Министерство социальной защиты населения Тверской области (далее - Главные распорядители).
5. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области в рамках реализации Программы (далее - Конкурсный отбор), проводимого в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области в рамках реализации программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы", предусмотренным разделом II настоящего Порядка (далее - порядок проведения конкурсного отбора), с учетом установленных долей софинансирования:
а) не более 70 процентов от общего объема средств, необходимого для реализации мероприятий за счет средств субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы;
б) не более 15 процентов от общего объема средств, необходимого для реализации мероприятий за счет средств областного бюджета Тверской области;
в) не менее 15 процентов от общего объема средств, необходимого для реализации мероприятий за счет средств бюджетов муниципальных образований Тверской области.
6. Распределение объемов субсидий утверждается постановлением Правительства Тверской области.
7. Получателями субсидий являются муниципальные образования Тверской области, проекты мероприятий которых признаны победителями Конкурсного отбора в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора (далее соответственно - Получатели, Проекты).
Раздел II
Порядок проведения конкурсного отбора
муниципальных образований Тверской области
8. Проведение Конкурсного отбора осуществляется межотраслевой конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области в рамках реализации программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы" (далее - Комиссия).
9. Координатор осуществляет:
а) определение даты проведения Конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
б) оповещение участников Конкурсного отбора о предстоящем Конкурсном отборе;
в) прием от участников Конкурсного отбора конкурсной документации и ее регистрацию;
г) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
д) направление конкурсной документации в Комиссию;
е) доведение до сведения участников Конкурсного отбора его результатов.
10. Состав Комиссии утверждается Правительством Тверской области.
11. Для участия в Конкурсном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области направляют Координатору заявки на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области в рамках реализации программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы" (далее также - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку не позднее 15 рабочих дней после дня размещения соответствующего объявления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Координатора с приложением следующих документов:
а) утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на комплексную адаптацию муниципальных объектов и обеспечение доступности приоритетных услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальных образованиях Тверской области (далее соответственно - программа муниципального образования, мероприятия);
б) выписки из бюджета муниципального образования Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на реализацию Программы в размере не менее 15 процентов от общего объема расходов по заявленному мероприятию, подписанной руководителем финансового органа муниципального образования Тверской области;
в) паспорта адаптируемого муниципального объекта, разработанного с учетом рекомендаций по заполнению паспортов (письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.11.2013 № 13-1/10/2-7236), за исключением объектов, включенных в мероприятия, в отношении которых Главным распорядителем выступает Министерство транспорта Тверской области;
г) перечня мероприятий по каждому адаптируемому муниципальному объекту, за исключением объектов, включенных в мероприятия, в отношении которых Главным распорядителем выступает Министерство транспорта Тверской области;
д) плана реализации мероприятий, направленных на комплексную адаптацию муниципальных объектов и обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (далее - мероприятия) в муниципальном образовании Тверской области, согласованного с общественными организациями инвалидов, за исключением объектов, включенных в мероприятия, в отношении которых Главным распорядителем выступает Министерство транспорта Тверской области;
е) сметной документации, согласованной с государственным бюджетным учреждением Тверской области "Тверской региональный центр по ценообразованию в строительстве", за исключением объектов, включенных в мероприятия, в отношении которых Главным распорядителем выступает Министерство транспорта Тверской области;
ж) документа о праве собственности на объект, планируемый к адаптации, за исключением объектов, включенных в мероприятия, в отношении которых Главным распорядителем выступает Министерство транспорта Тверской области;
з) финансово-экономического обоснования заявки (для мероприятий, в отношении которых Главным распорядителем выступает Министерство транспорта Тверской области).
12. Дата проведения Конкурсного отбора определяется Координатором и доводится письменно до органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подавших заявки, не позднее 3 рабочих дней со дня размещения соответствующего объявления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Координатора.
13. Критериями Конкурсного отбора являются:
а) востребованность адаптируемого объекта инвалидами и другими МГН;
б) обеспечение комплексного подхода к адаптации объекта с учетом особых потребностей разных категорий инвалидов и других МГН;
в) объем финансового обеспечения мероприятий за счет средств местного бюджета.
14. Комиссия в сроки, установленные Координатором, рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям пункта 11 настоящего раздела и оценивает их в соответствии с критериями Конкурсного отбора, установленными в пункте 13 настоящего раздела.
15. Решение Комиссии по отбору принимается простым большинством голосов по каждому направлению, курируемому Главными распорядителями.
16. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми лицами, принявшими участие в голосовании.
17. Координатор направляет участникам Конкурсного отбора копию протокола решения Комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
18. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если ни один из участников Конкурсного отбора не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
19. В случае, если Конкурсный отбор признан несостоявшимся, а также в случае, если образовалась экономия средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление субсидий, Координатор объявляет о проведении нового Конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.
Раздел III
Предоставление субсидий
20. Координатор на основании протокола заседания Комиссии готовит проект нормативного правового акта Правительства Тверской области об утверждении распределения субсидий по получателям и осуществляет действия, направленные на его принятие в установленном порядке.
21. После вступления в силу постановления Правительства Тверской области об утверждении распределения объемов субсидий по получателям Главные распорядители в течение 10 рабочих дней заключают с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, являющихся победителями Конкурсного отбора, соглашения о предоставлении субсидий муниципальным образованиям Тверской области в рамках реализации Программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).
22. После подписания Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключают с ними муниципальные контракты.
23. В случае уменьшения стоимости приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для реализации проекта (далее - уменьшение стоимости проекта) осуществляется пропорциональное сокращение размера субсидии и объема финансирования Проекта за счет средств бюджета муниципального образования Тверской области.
24. В случае уменьшения стоимости Проекта в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения, в котором устанавливаются размер субсидии и объем финансирования Проекта за счет средств бюджета муниципального образования Тверской области. В этом случае размер субсидии может быть меньше, чем размер субсидии, утвержденный постановлением Правительства Тверской области о распределении субсидий в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
25. Условиями предоставления субсидии муниципальному образованию Тверской области является соблюдение требований пункта 11 раздела II настоящего Порядка.
Предоставление субсидии муниципальному образованию Тверской области осуществляется в соответствии с Соглашением при представлении Получателем Главному распорядителю вышеуказанных документов представление Получателем Главному распорядителю следующих документов:
а) копий заключенных муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для реализации Проекта;
б) копий актов, подтверждающих фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках исполнения муниципальных контрактов;
в) копий документов, подтверждающих оплату приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг по каждому мероприятию за счет средств местного бюджета, заверенных уполномоченным должностным лицом муниципального образования Тверской области.
26. Главные распорядители после выполнения муниципальными образованиями Тверской области условий, предусмотренных пунктом 25 настоящего раздела, представляют в Министерство финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области в форме субсидий на счета Получателей субсидий в соответствии с заключенными Соглашениями, но не более размера субсидий, указанного в пункте 5 раздела I настоящего Порядка.
27. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области после получения субсидий представляют Главным распорядителям по соответствующим направлениям ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии, предоставленной в рамках реализации программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы", по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, и ежегодно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о реализации мероприятий, направленных на комплексную адаптацию муниципальных объектов и обеспечение доступности приоритетных услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
28. Министерство транспорта Тверской области в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет Координатору копии отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в отношении мероприятий которых Главным распорядителем выступает Министерство транспорта Тверской области, об использовании субсидий, предоставленных из областного бюджета Тверской области в рамках реализации Программы, по формам, указанным в пункте 27 настоящего раздела.
29. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным законодательством.
Раздел IV
Контроль за целевым использованием субсидий
30. Муниципальные образования Тверской области обеспечивают целевое использование полученных субсидий.
31. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями Тверской области условий предоставления субсидий осуществляют Главные распорядители в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. В случае установления факта нецелевого использования субсидий полученные субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в соответствии с законодательством.
33. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
34. Главные распорядители в течение десяти рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктами 32, 33 настоящего раздела, направляют органу местного самоуправления соответствующего муниципального образования Тверской области письменное уведомление о необходимости возврата субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату, и реквизитов для перечисления денежных средств.
35. Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления обязан произвести возврат средств субсидии в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
36. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Не использованные в текущем финансовом году субсидии, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджетов, из которых они были предоставлены, в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям Тверской
области в рамках реализации программы
Тверской области "Доступная среда"
на 2014 - 2015 годы"
Заявка
на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий
муниципальным образованиям Тверской области в рамках
реализации программы Тверской области "Доступная среда"
на 2014 - 2015 годы"
В соответствии с порядком проведения конкурсного отбора муниципальных
образований Тверской области в рамках реализации программы Тверской области
"Доступная среда" на 2014 - 2015 годы", предусмотренным Постановлением
Правительства Тверской области от ________ № ___ "О предоставлении субсидий
муниципальным образованиям Тверской области в рамках реализации программы
Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы" и признании
утратившими силу отдельных постановлений Правительства Тверской области",
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области - участника)
в лице
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании ________________________________________________,
просит допустить к участию в конкурсном отборе по предоставлению субсидий
муниципальным образованиям Тверской области в рамках реализации программы
Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы".
Адрес электронной почты: ______________________________________________
Телефон: ______________________________________________________________
Факс: _________________________________________________________________
Банковские реквизиты: _________________________________________________
Сведения
о потребности в финансовом обеспечении мероприятий
в рамках программы Тверской области "Доступная среда"
на 2014 - 2015 годы"
Наименование муниципальной программы
Наименование, местонахождение адаптируемого объекта <*>
Наименование мероприятия (отдельно по каждому)
Показатель мероприятия (отдельно по каждому)
Описание эффекта от реализации мероприятия
Финансовое обеспечение мероприятия (тыс. руб.), всего
в т.ч.
средства федерального бюджета (тыс. руб.)
средства областного бюджета Тверской области (тыс. руб.)
средства местного бюджета (тыс. руб.)
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1) муниципальная программа ___________________________________________,
(наименование муниципальной программы)
предусматривающая мероприятия, направленные на комплексную адаптацию
муниципальных объектов и обеспечение доступности приоритетных услуг
в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных
групп населения;
2) выписка из бюджета _________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
на соответствующий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных
ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, направленных
на реализацию программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015
годы" в размере не менее 15 процентов от общего объема расходов
по заявленному мероприятию, подписанная руководителем финансового органа
муниципального образования Тверской области;
3) паспорт адаптируемого муниципального объекта <*>;
4) перечень мероприятий, направленных на комплексную адаптацию
муниципальных объектов и обеспечение доступности приоритетных услуг
в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных
групп населения в ________________________________________________________,
(наименование муниципального образования Тверской области)
конкретно по каждому объекту <*>;
5) план реализации мероприятий, направленных на комплексную адаптацию
муниципальных объектов и обеспечение доступности приоритетных объектов
и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения в __________________________________________,
(наименование муниципального образования Тверской области)
согласованный с общественными организациями инвалидов <*>;
6) сметная документация, согласованная с государственным бюджетным
учреждением Тверской области "Тверской региональный центр по
ценообразованию в строительстве" <*>;
7) документ о праве собственности на объект, планируемый к
адаптации <*>;
8) финансово-экономическое обоснование заявки (для мероприятий,
в отношении которых Главным распорядителем выступает Министерство
транспорта Тверской области).
_____________________________________
(Ф.И.О., должность)
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Тверской области
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата М.П.
--------------------------------
<*> За исключением мероприятий, в отношении которых Главным распорядителем выступает Министерство транспорта Тверской области.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям Тверской
области в рамках реализации программы
Тверской области "Доступная среда"
на 2014 - 2015 годы"
СОГЛАШЕНИЕ № _________
о предоставлении в 20__ году субсидии муниципальному
образованию Тверской области в рамках реализации программы
Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы"
г. __________ "___" ___________ 2015 г.
__________________________________________________________________________,
(наименование Главного распорядителя средств областного бюджета
Тверской области)
именуемое в дальнейшем "Главный распорядитель", в лице ____________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность руководителя)
действующего на основании ________________________________, с одной стороны
и администрация __________________________________________________________,
(наименование муниципального образования Тверской области)
именуемая в дальнейшем "Получатель", в лице _______________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании ______________________________, с другой стороны,
именуемые совместно в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Законом Тверской области от 29.12.2014
№ 122-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1. Настоящее Соглашение в соответствии с порядком предоставления
субсидий муниципальным образованиям Тверской области в рамках реализации
программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы",
предусмотренным Постановлением Правительства Тверской области от __________
№ ______ (далее - Порядок), регулирует процедуру взаимодействия Сторон
при предоставлении Получателю субсидии в рамках реализации программы
Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы" для финансирования
мероприятий, направленных на комплексную адаптацию муниципальных объектов
и обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных
сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
(далее - мероприятия).
2. В соответствии с настоящим Соглашением Главный распорядитель
обязуется предоставить в 2015 году бюджету ________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
субсидию на осуществление мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего
раздела, в размере, не превышающем ________________________________________
(_________________________________________________________________) рублей,
(размер, установленный Постановлением Правительства
Тверской области от __________ № _____)
а Получатель обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому
назначению, определенному настоящим Соглашением.
3. Субсидии перечисляются Главным распорядителем на выполнение
следующих мероприятий:
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________.
(наименование мероприятий)
4. Получатель гарантирует финансовое обеспечение мероприятий за счет
средств бюджета ________________________________________ - _______ в рамках
(наименование муниципального образования Тверской области)
муниципальной программы __________________________________________________,
(наименование программы муниципального образования Тверской области)
утвержденной _____________________________________________________________,
(реквизиты правового акта)
предусматривающей мероприятия, направленные на комплексную адаптацию
муниципальных объектов и обеспечение доступности приоритетных услуг
в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных
групп населения (далее - программа муниципального образования) в размере
________________ (______________________________________________) рублей.
(прописью)
II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
5. Условием предоставления субсидии является предоставление Получателем документов, предусмотренных пунктом 25 Порядка.
6. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии в течение 10 рабочих дней при условии выполнения Получателем обязательств, установленных пунктом 5 настоящего раздела.
III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
7. Главный распорядитель обязуется перечислить бюджету ________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
субсидию в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
8. Главный распорядитель вправе:
а) запрашивать у Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения;
б) осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии;
г) оценивать эффективность использования Получателем субсидии на основе результатов проведения мероприятия.
9. Получатель обязуется:
а) выполнить условия предоставления субсидии, указанные в пункте 5 раздела II настоящего Соглашения, а также иные обязательства, установленные настоящим Соглашением;
б) обеспечить использование субсидии по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением;
в) представлять по запросу Главного распорядителя и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения;
г) уведомить Главного распорядителя об изменении платежных реквизитов, а также о смене администратора доходов бюджета муниципального образования Тверской области в части субсидии, получаемой из областного бюджета Тверской области, в течение 5 рабочих дней путем направления соответствующего письменного извещения с последующим заключением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению;
д) возвратить субсидию в случае и в порядке, предусмотренных пунктом 37 Порядка.
IV. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ
10. Контроль за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии осуществляется Главным распорядителем.
11. Контроль за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии осуществляется в форме проверок исполнения Получателем условий настоящего Соглашения на основании представленной отчетности, информации и других запрошенных документов.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
12. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
VI. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
13. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
VII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ (РАЗНОГЛАСИЙ)
14. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или других документов, подписываемых уполномоченными представителями Сторон.
15. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
16. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в двух экземплярах в виде дополнительных соглашений, подписываются каждой из Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
17. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
IX. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Главный распорядитель: Получатель:
________________________________ __________________________________
(полное наименование Главного (полное наименование администрации
распорядителя) муниципального образования
Тверской области)
Адрес: _________________________ Адрес: _________________________
(юридический адрес) (юридический адрес)
ИНН/КПП ИНН/КПП
Лицевой счет Лицевой счет
Р/с Р/с
Банк Банк
БИК БИК
ОКАТО/ОГРН ОКАТО/ОГРН
________________________________ ________________________________
(наименование должности) (наименование должности)
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям Тверской
области в рамках реализации программы
Тверской области "Доступная среда"
на 2014 - 2015 годы"
ОТЧЕТ
об использовании субсидии, предоставленной в рамках
реализации программы Тверской области "Доступная среда"
на 2014 - 2015 годы"
по _________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
за ___________________
(период)
Периодичность: ежемесячная.
Наименование бюджета: федеральный.
тыс. руб.
Наименование мероприятия муниципальной программы муниципального образования Тверской области, объекта
Код главы по Бюджетному кодексу Российской Федерации
Код целевой статьи расходов по Бюджетному кодексу Российской Федерации
Код доходов по целевой статье расходов по Бюджетному кодексу Российской Федерации
Объем субсидии из федерального бюджета на отчетный год
Стоимость работ, предусмотренных на текущий год по действующим контрактам
Фактически профинансировано (кассовые расходы)
Фактически освоено (по актам сдачи-приемки)
Остаток средств субсидии из федерального бюджета
Примечание
всего
из них контрактов прошлых лет
с начала года
в том числе за отчетный период
с начала года
в том числе за отчетный период
всего
в том числе потребность в котором подтверждена
Периодичность: ежемесячная.
Наименование бюджета: областной.
тыс. руб.
Наименование мероприятия муниципальной программы муниципального образования Тверской области, объекта
Объем субсидии из областного бюджета Тверской области, на отчетный год
Стоимость работ, предусмотренных на текущий год по действующим контрактам
Фактически профинансировано (кассовые расходы)
Фактически освоено (по актам сдачи-приемки)
Остаток средств субсидии из областного бюджета Тверской области
Примечание
всего
из них контрактов прошлых лет
с начала года
в том числе за отчетный период
с начала года
в том числе за отчетный период
всего
в том числе потребность в котором подтверждена
Глава администрации муниципального
образования Тверской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Тверской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель отраслевого органа
муниципального образования
Тверской области ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата М.П.
Исполнитель, тел.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям Тверской
области в рамках реализации программы
Тверской области "Доступная среда"
на 2014 - 2015 годы"
ОТЧЕТ
о реализации мероприятий, направленных на комплексную
адаптацию муниципальных объектов и обеспечение доступности
приоритетных услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп населения,
в рамках программы Тверской области "Доступная среда"
на 2014 - 2015 годы"
по _________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
за ___________________
(период)
Периодичность: годовая.
№ п/п
Наименование мероприятия муниципальной программы, объекта
Сведения о выполнении мероприятий
выполнено (да/нет/частично)
причины невыполнения
Глава администрации муниципального образования Тверской области
_______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель отраслевого органа муниципального образования
Тверской области
_______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата М.П.
Исполнитель, тел.
Приложение 2
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 7 июля 2015 г. № 314-пп
Положение
о межотраслевой конкурсной комиссии по проведению
конкурсного отбора по предоставлению субсидий муниципальным
образованиям Тверской области в рамках реализации программы
Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы"
Раздел I
Общие положения
1. Межотраслевая конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области в рамках реализации программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Тверской области от 03.12.2013 № 608-пп "Об утверждении программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы" (далее соответственно - Комиссия, Конкурсный отбор, Субсидии, Программа), является коллегиальным органом, образуемым из представителей Министерства социальной защиты населения Тверской области, Министерства финансов Тверской области, двух представителей общественных организаций инвалидов, Министерства транспорта Тверской области, Комитета по делам культуры Тверской области, Комитета по физической культуре и спорту Тверской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.
Раздел II
Основные задачи и функции Комиссии
3. Основной задачей Комиссии является проведение Конкурсного отбора.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области в рамках реализации программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы";
б) рассматривает и дает оценку представленным на Конкурсный отбор материалам;
в) проверяет соответствие представленных материалов требованиям, установленным порядком проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области в рамках реализации программы Тверской области "Доступная среда" на 2014 - 2015 годы" по предоставлению субсидий муниципальным образования Тверской области в рамках реализации Программы (далее - Порядок);
г) формирует итоговую оценку представленным материалам, признанным соответствующими требованиям, установленным Порядком;
д) определяет перечень муниципальных образований Тверской области - победителей Конкурсного отбора;
е) определяет размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Тверской области, по каждому из главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области.
Раздел III
Состав Комиссии
5. Состав Комиссии утверждается Правительством Тверской области. Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляется в письменной форме.
6. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;
б) определяет место, время заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
в) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
г) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
д) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
е) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
8. Заместитель председателя Комиссии:
а) выполняет функции председателя Комиссии в случае его юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность);
б) выполняет отдельные полномочия председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии;
в) организует взаимодействие с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иными органами и организациями по вопросам, рассматриваемым Комиссией.
9. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;
б) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
в) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения заседания Комиссии и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
г) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
д) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
е) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
ж) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
10. Лица, входящие в состав Комиссии, имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
Раздел IV
Организация работы Комиссии
11. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой дня заседания, утверждаемой председателем Комиссии.
12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Комиссии.
14. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Комиссии, в адрес председателя Комиссии заблаговременно направляется на согласование письменное предложение о замене этого лица.
15. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц. В случае равенства голосов участников заседания решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
16. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколами, которые подписываются всеми лицами, принявшими участие в голосовании. Копии протоколов заседаний Комиссии рассылаются лицам, входящим в состав Комиссии, и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством социальной защиты населения Тверской области.
------------------------------------------------------------------